Блин, заколебал меня генератор. 2 недели назад сдох, вытащил его (разбирать всю морду) отдал в ремонт, какойто проводок на якоре отвалился, сделали. Вот теперь опять тоже самое. Два раза в месяц разбирать морду я не согласен. Что там можно сделать, чтобы обмотка не болталась и проводок не рвался ??
Валера раз 100 уже говорил, генератор Валео в помойку, ставь БОШ З.Ы. Валео одна из САМЫХ ГОВЯНЫХ ФИРМ делающих электронику, ВСЁ французские машины сделаны на Валео....
хмм, а где там написано что это Вош ? на немецком ибее таких полно, цены 80-150 евров чтото подозрительно дешего за новый, там нет подвоха ? http://www.ebay.de/sch/i.html?_odkw..._nkw=Lichtmaschine+140A+audi+2.5+tdi&_sacat=0
У нас кетайский генератор в среднем новый 8 т.р. стоит. Восстановленный бош в литве где то так и стоит 350-400 лит. 89 евро это скорее всего восстановленный, тогда цена нормуль
Меняй 2.5 на нормальный мотор 1.9 - в нем генератор сверху и снимается просто и термостат можно снять за 1 мин и куча других плюсов. 1.9 - 130 л.с. 2.5 - 150 л.с. Вопрос: почему в 2.5 на 20 л.с. больше? Ответ: потому как 2.5 тяжелее и эти 20 л.с. надо чтоб его возить. Видел много 1.9 в хорошем состоянии и ниразу не встречал 2.5, который едет на свои 150-180 л.с. Жигули классика легко на старте обходит 2.5.
Да ладно хвастаться - Утюг больший старожил чем ты в 2 раза, но так даже до стокового состояния свои машинки не довел. У Юры вроде было 200 л.с. пока поршня через капот не повыпрыгивали. Чиповать старый 2.5, которому место давно на свалке, потом реально бояться вдавить "тапку в пол" где нибудь на глухих просторах России, где сервисы отсылают дизели в колхозную мастерсткую для тракторов? Минимальный запас прочности даже на стоковой прошивке и старение металла никто не отменял. Или думаете инженеры-немцы ошиблись в расчетах? Просто они делали НАДЕЖНЫЙ немецкий автомобиль а вы его превращаете в Жигули (дымящие,коптящие,жрущие не в себя, ломучие...).