buhpro ты чушь несешь. Тот же 1.9/2.0 в сервисе для "тракторов" не осилят, а проблем с этими моторами хватает.
Димон, злой ты какой-то сегодня. Где тут негатив? Я просто реалист и программер и привык выражаться понятным языком. Даже простые балоны для углекислоты со временем стареют и их надо выбрасывать поэтому их и проверяют раз в 5 лет избыточным давлением. А вы тут в старый двиг пытаетесь вдуть неимоверно сколько. Про 2.0 согласен. Раскажи в чем проблемные движки 1.9 ? Может тогда и правда махнуть этот проблемный 1.9 на 2.5 и записаться в ваши ряды .
Износ вплоть до дыр гидрокомпесаторов, ограничение топлива из за низкой производительности турбины а расположение актуатора геометрии создает головную боль при регулировке. Турбина по железу тоже слабая. Проблемы с вакуумом из за вакуумного насоса либо из за разболтавшегося штуцера, через одного на 1.9 весь впуск в масленном налете из за избыточных картерных газов. Износ направляющих клапанов и залегание колец весьма распространенное явление. Очень дорогие форсунки, плохой контакт на разъемах форсунок. Да и если 1.9 дымит белым едким дымом, то практически не один сервис не найдет причину.
Страшные вещи какие-то ты говоришь Движок действительно чувствителен к качеству масла и даже нужно заливать масло с 505.01, но 4 литра ДОРОГОГО масла всеравно дешевле чем 6л дешевого на 2.5 турбина у нас прессует до 3-х бар а ваша только до 2.6 и кулибины "чипуют" этот движок до 180л.с. У нас очень надежный вакуумный насос, а штуцер элементарно сверху за 5мин замазывается "быстрой сваркой", кроме того с какого-то года проблему со штуцером решили. Фигня полная - у нас в отличии от 2.5 как такового даже нет клапана вентиляции картерных газов (он даже в запчастях не идет т.к. просто его примитивный аналог интегрирован в крышку) и его случаи забития вообще редкость - ну может если масло менять раз в 50тыс. На счет этого ты прав на 100%. На сервисе начинают менять все подряд - пока у владельца деньги не кончатся и он потом вспоминает 1.9 в кошмарном сне. А у его братца 2.0 так проблем раза в 3 больше. Нету у нас грамотных специалистов по НФ движкам - вот и губят их.
В том то все и дело что 3 бара это не ложка в стакане, отсюда и общий ускоренный износ двигателя. По этому они то и сапунят через одного. Да и 2.6 бара для 2.6 это уже запредельное давление. 2.3 бара это в стоке максимум. Даже с чипом редко кто дует больше 2.8 бара при этом нужно еще и датчик менять. 2.5 двигатель в целом можно охарактеризовать так: тяга как у электропоезда, чего не было и не будет никогда на 1.9 ибо горшков не хватает. Да и с вибрацией у вэ6 гараздо лучше. Есть конечно проблемы у 2.5, но выкатать его гораздо сложнее. И по большому счету 90% всех авто которые "въехали" в свое время в РФ уже были с пробегом за 300 т.км. и наши на них еще столько же наездили. Вот и сыпятся. У меня допустим 2.5 когда брал было 190 т.км. сейчас 260 т.км. За все время один раз подымал клапанную крышку что бы заменить управляющую форсунку и менял ГРМ, больше по мотору ничего не требовалось делать. От себя я "добавил" турбу 2.7 Еще ты не учитываешь такой немаловажный фактор как АКПП, двигатель то сделать можно, а вот мультитроник.......надеюсь ты понимаешь о чем это я. Так вот типтрон только на вэ6 ставился.....
235л.с \ 460 н.м +2.5 бара избытка до 3500мбар абсолюта наездил уже 100тыс, сейчас 286тыс км, вопросы есть ?
Привет всем кто меня давно знает на форуме и в дизельной ветке. У меня есть небольшая, а может и большая просьба к жителям Москвы. Имею серьезную необходимость купить редуктор заднего моста на моего урлика. Вот что я нашел http://евроавто.рф/parts/audi/allroad-quattro-2000-2005/reduktor-zadnego-mosta/used/ цена меня устраивает полностью, просьба выбрать экземпляр поцелее. Запчасть заберу самовывозом через дальнобойщиков, деньги отдам наличкой. Причина замены, серъезный, даже большой люфт на хвостовике редуктора. В следствии очень противные толчки при разгоне/торможении и переключении передач. Машину почти довел до идеала. Мотор откапитален. Подвеска и пневма всё новое. Остался неисправный редуктор. Поможите кто может. Спасибо !
Валер, контора питерская, в Москве пункт выдачи. Выбирать не из чего, они привозят то, что ты на сайте выбрал, можно только отказаться.
Спасибо всем кто отозвался ! Если контора питерская, то значит склад у них там же, выходит что если выбирать то только там. После праздников займусь этим вопросом, буду звонить узнавать, что и где, конкретно...
На Википедию ссылаюсь: Под халцедоном понимается как вся группа скрытокристаллических минералов кремнезема (агат, оникс, хризопраз, карнеол, сардер и пр.), так и собственно халцедон, то есть его голубовато- или желтовато-серая разновидность. Лечебные свойства халцедона Голубовато-зеленые камни успокаивают нервную систему... Человек занимается Ауди, на дворе много чего есть. последнее на А6 интегрировали МКПП вместо АКПП. По твоему вопросу: - Говорит с А6 2,5. Машинка с болгарскими номерами была. Состояние нормальное. Ценник в районе 9 т.рублев. Есть еще чистокровный олроуд (цвет мурена или валюта), сам с него поддон двигла брал, да и так по мелочи (на разбор встал по причине мертвых голов, не консервировали блок и всю ЦПГ убили, валяется ТНВД). попробую дозвониться или буду в районе хранения пообщаюсь. На какую цену расчитываешь??? а то по первому адресу упертый, ценник трудно сбить...
по той ссылке что я указывал, цена не превышает 4000 руб, меня эта цена устраивает, ну конечно предполагаю варианты, все зависит от состояния редуктора, как говориться "ваше дело предложить - мое отказаться"