вот че на моем датчике написано фото в конце 223 вместо 222, ну да ладно, на емексе по 223 выходит тотже 222 и все равно для АУДИ его в списках нету )
В чем сомнения, Валера? Номера VAG-овские все правильные (старый и новый), на механику и автомат датчики одни и те же. На EXISTе по 078906433A куча аналогов. Бери любой. В твоем старом скорее всего где то поврежден провод или изоляция на нем + попадание влаги, окислы и тд.
Должно быть меняный уже. Я вот не пойму, а что там может ломаться? Может отверстия на маховике забиты или на самом датчике стружка. Почистить, помыть и все. Я бы покупал тот который по VIN бъется или тот где исть применимость.
Аналогов то полно. Но ты смотрел там на совместимость, там черти что..... На некоторых даже фото есть, и на них БОШ и ВАГ номер, совершенно другие. Насчет окислов, провода в идеале, без повреждений, все пластиковые защелки на месте, родные, их там 5 штук не меньше, плюс фольга как какаято, тоже не тронутая, датчик родной он ни разу не вытаскивался... Вот так. Сегодня снял ДПКВ с А4 АФБ. Он оказался точно такимже. Поставил пока его себе. Поезжу, пока закажу новый.
Вот это правильно, и заказывать не очень спеши, мало ли, может и не в датчике дело, и проводка от датчика до ЭБУ - она длинная такая... Прозвони снятый старый неисправный датчик, может по результатам прозвонки все ясно станет.
Три контакта, два из них - обмотка датчика, прозваниваются между собой, величину сопротивления точно не подскажу, думаю 1-5 кОм, третий контакт - экран, с контактами обмотки звониться не должен. Схему гляну - точно скажу.
Номера пробитые два раза по каталогу и по номеру на датчке DG-6-K AUDI : 078 906 433 A SEAT : 078 906 433 A SKODA : 078 906 433 A VW : 071 957 147 - 078 906 433 A BOSCH : 0 281 002 223 FACET : 9.0207 FEBI BILSTEIN : 24446 HELLA : 6PU 009 146-341 HERTH+BUSS ELPARTS : 70610068 MAPCO : 82802 METZGER : 0902023 QUINTON HAZELL : XREV332 SWAG : 32 92 4446 VEMO : 10-72-0941 - V10-72-0941 - V10-72-0967
За мою практику были "попытки" замены датчика, но ни разу причина не оказывалась в датчике. Всегда была проблема оказывалась в вылетевших штырях или эл. проводке.
У меня на АКЕ было подобное, первый пуск утром вываливал ошибку, обороты плавают, спираль моргает. После перезапуска все работало как обычно. Прогрессировало. Ошибка была по дпкв. Контакты и проводка до датчика была в порядке, датчик звонился. Поменял на 222, все прошло и больше не появлялось. Пробег был около 300.
Да вот и я тож ни как не пойму, что в самом датчике может сломаться. Катушка индуктивности, высокоомная судя по представленным данным. Межвитковому взяться неоткуда - ток малый. Единственное остается - мех. повреждение.
Вот и у меня проблемка периодически изредка выскакивала по утрам, но после перезапуска все пропадало Кароче прозвонил я датчик, между двумя контактами 1 кОм, третий ни с чем не звонится. Поставил этот датчик на А4, а он работает )) В общем поменялись местами датчики. И теперь оба работают )) Ксати когда снимал свой "нерабочий" датчик, на кончике было много грязи, 2 мм гдето. Может она была проблемой ?
На старых насосаз типа ve3 и подобных, на датчик скорости тнвд, налипала стружка, типа борода, сглаживала импульсы, комп получал искаженные импульсы, возможно что и в этом случае, ширина импульса или амплитуда изменялись, и ком ошибку прописывал
У меня тоже грязь была, но датчик был уже куплен и поменян. Тоже задумывался, что грязь и стружка могут мешать.
Совпадение какоето, но на днях звонил один вопрошающий с моего города, по диагностике у него тоже нет сигнала с ДПКВ, это что, магнитная буря на солнце датчики глушит ? ))) Он уехал покупать новый датчик, поглядим че получится...
Если по прошествии времени опять все будет в порядке - вернешься к старому выводу, что ДПКВ неубиваемые. Грязь только иногда протирай с них и все.
вибрация и перепад температур [CUT]особенно в гараже под Шанхаем , где эти датчики производят/грузят на вес[/CUT]
Давно хотел поднять вопрос. Соответствие цикловой подачи и оборотов на ХХ. Специально записал лог, где пытаюсь ступенчато удерживать обороты по несколько секунд. 766 - 1000 - 1200 - 1500 - и т.д. Обратите внимание как падает цикловая вплоть до 2000 об а потом опять начинает расти.... У всех так ????