Валера а когда по трассе валишь всегда машина садиться автоматически или можно запретить приседать? ЗЫ: Аппарат шикарный.
Запретить приседать после 130км/час никак неполучиться, в любом случае опускается на первое положение. Равно как после 80км опускается на второе, и в третье вернуть невозможно.
Когда еще пневма стояла, сначала работала по логике, а потом чего-то то ли адаптировал, то ли кнопки вверх вниз вместе подержал - перестала работать по логике и хоть 150 топи все время на втором уровне жила и на третий сама не поднималась. При этом при превышении 80 км\ч с третьего на второй опускалась сама. Х.З. короче
А у меня три года назад в поездке по Горному Алтаю, по закону подлости в том месте куда Макар телят не гонял, залитый герметиком передний баллон кААААк рванул. Жена, мягко сказать, сильно испугалась. Так потом пришлось магистраль заглушить спичкой и пилить (до 80 км/ч) на отбойнике до дома 1100 км. Да-да одна тысяча сто километров. Потом разобрал все это дело и удивился, отбойник был без всяких следов износа. После воткнул его в восстановленный баллон. Вывод: если баллоны потекли, то гермет временная и совсем не безопасная мера, потому как не знаешь, где и в каких условиях тебя этот ВЗРЫВ застигнет. Желательно иметь сменный комплектик. Ну или хотя-бы по одному -перед, зад.
Легкое нажатие кнопки подъема на второй уровень не дадут ей больше опустится автоматом ниже, до перезапуска двигателя.
Евгений, как тебя сюда то занесло? Здесь соляркой пахнет "Если Магомед не идёт к горе......." Так получается. Не понимает UTUG наших намёков.
Машина автоматом опускается и подымается на скоростях, как положено, по мануалу. Было бы ваще супер еслиб поднималась при остановке в 3-е положение. (этого нет) Одна проблема, на стоянке падает, но както странно. Если стоишь на ровной поверхности - держит, на кривой - падает за несколько часов из любого положения 1,2,3. Сутки катаюсь без предохранителя во 2-м положении, баллоны держат, ни падает ни на грамм. Думаю чтото либо в электронике либо дырка гдето в контуре клапанов - компрессор - ресивер. Т.к. на кривой поверхности электроника пытается подровнять машину и открывает какойто канал, который и травит давление... На ровной поверхности, все клапаны закрыты, электроника молчит, подушки держат !
Валера, она выравнивает машину при стоянке только один раз, дальше все клапаны закрываются. Просто у тебя баллоны травят, и делают это в положении отличном от ровного... Мажь их мылом и смотри, все найдется.
Павел, я уже вторые сутки езжу с отключеной системой, проехал более 100 км, по разной дороге, у нас горы, НИЧЕГО НЕ СПУСКАЕТ ни на грамм !!!
+100500 Валера, поверь, людям прошедшим путь "пневмоджедая"))) это действительно так 99,9% У меня было также, тоже ломал голову, пака компрессор не загубил... А у тебя возможно еще есть шансы.
Почему "дырявые" баллоны не спускают ни на грамм , при выключеной системе (за гораздо большее время и с большей нагрузкой) ??????? При включеной системе они спускают всего за несколько часов даже стоя на месте, без нагрузки !!!! вывод один, ЭТО НЕ БАЛЛОНЫ ЗЫ докажите обратное ?
Потому что баллоны у тебя при выключенной системе находятся всегда в одном положении, а спускают в других! Попробуй на разной высоте повыключать и поездить. Ну просто нечему там спускать при включенной системе. нет разницы, клапан всегда закрыт если на него не подается напряжение. Закрыт он что на стоянке, что при выключенной системе.
Паша, у меня машина за ночь падала даже с 2-го и иногда с 3-го. Уговорил, осталось проверить одно, попробую отключить систему на 1-м положении, проверю...
Ставишь на яму в первое положение и снизу распыляешь на баллоны и штуцера мыльный раствор, смотришь откуда идут пузыри.
Что может быть адекватнее замкнутого - неспускаемого баллона в любом положении ?? ))))) Если они не спускают в течении суток и 100 км, то как может появится воздух от мыла на резине ???? )))
Валера, меньше слов, больше дела!!! проверь! при желании открути подачу от компрессора и ресивера на блоке клапанов и весь блок клапанов намыль. Сколько лазил по форуму, не помню ни одного случая чтобы блок клапанов травил.
дык я с утра до вечера на работе, в это время и слова кидаю, дело только вечером в темноте либо на выходных !