Дизельный Allroad (МКПП, AKE, 2001)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 12 апр 2013.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нет, совсем нет, важен не переход а удержание.
    Прошу от вас записать подобные логи, для сравнения.

    Тема относится к замене железа ТНВД, т.к. есть предположение что такое проявление - не соответсвие родного железа с чужим.
    У меня кстати вместо Е установлен L.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Ща проеду человечка забирать, заодно и сниму
     
  3. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Если же отпустить педаль то цикловая нулевая. Ну а в данном случае задействовано малое количество силы, поэтому такая и малая цикловая если нажимать по чуть-чуть, видимо ей хватает и этого. А если резче нажимать, как в логе вконце, то и просит больше топлива
     

    Вложения:

    • хх.zip
      Размер файла:
      4,3 КБ
      Просмотров:
      14
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, Валер, прикольно, не задумывался об этом. Завтра попробую у себя посмотреть (на АКПП). Хотя процесс понятен. На хх нагрузка на двс (генератор и т.п. не берем, считаем, что это одинаково) это переход ВМТ. На оборотах, за счет маховика это сделать легче. Изменение угла пока не берем. Вот посмотрю на АКПП, там может быть и по другому несколько.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Во, но падения цикловой нет!
     
  6. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    А, если речь о снижении...
    Падение есть. 1100 об 5.0, 1800 3.8-4.1
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Чего то не углядел, извиняюсь.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Пасиб Артур.
    Я бы сказал что у тебя все гораздо ровнее чем у меня, почти не просаживается подача с ростом оборотов.
    Кстати такая диагностика может косвенно показывать состояние насоса подкачки ! :nod:
    Нужно больше фактов, для сравнения, кто еще ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Валер, а может в твоем логе все нормально?
    Если если следовать тому, что при уменьшении значения цикловой на НЕ ПОДВИЖНОМ авто, на самом деле мы получаем реальное увеличение (по аналогии регулировки цикловой сдвигом датчика). Тогда получается, что до 2000 об. происходит прирост топлива, а после 2000 об.- уменьшение за счет того, что уже велики силы инерции. Натолкнуло на эту мысль значение 3-й колонки 1-й группы. Ведь там происходит увеличение угла прохождения к/вала в момент впрыска.
    Попробуй снять лог в движении накатом. Ведь б/у получает сигнал нагрузки с датчика скорости на МКПП? Или я ошибаюсь?
     
  10. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Валера, если хочешь, я могу присоединиться. Но по состоянию насоса ты уже в курсе[emoji26]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    А на каких оборотах самый большой КПД, по-моему 1800. Вот цикловая и падает, а после растет
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ненене, я как раз специально пытаюсь абстрагироватся от всего, это типа такой базовый режим 1-ой группы :))

    Ну да, я же прошу об этом уже вторую страницу. И как раз плохое состояние насоса даже лучше, сравним. :nod:

    Вот маладеца! Оч. хорошая мысль ! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Это если в движении, на хх кпд думаю больше на холостых
     
  14. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Наоборот.
    Смотри; мы регулируем цикловую путем сдвига датчика ротора ТНВД. Нормальное положение 5 мг. Сдвигаем на 3 мг, но мы получили не уменьшение подачи топлива, а его увеличение. Ведь с этим уже давно разобрались.Так? И наоборот делаем 8 мг, получаем уменьшение топлива.
     
  15. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Валер, но при снятии данных под нагрузкой такого же не происходит. Почему? Вот я и спросил про датчик скорости. Может есть какая-то закономерность.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сергей ты не хочешь понять зависимость. По нагрузкой мы запрашиваем дозу топлива а там уж как получится, множество факторов...
    В моем же тесте зависимость полностью противоположная !
    Мы задаем обороты, а цикловая подстраивается под обороты, как следствие КПД ТНВД. :nod:
    По тому же принципу мы вылавливаем цикловую на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Группы какие снимать или только 1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Точно? :)
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    группы как у меня в логе - 1,4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Включает свет, цикловая растёт, посаженный аккум цикловая тоже будет больше. Двигаем датчик, обманываем мозг , насос как бы лучше работает , то есть мозг даёт туже команду, а насос больше льет. По моему так, если не ошибаюсь.