Нет, совсем нет, важен не переход а удержание. Прошу от вас записать подобные логи, для сравнения. Тема относится к замене железа ТНВД, т.к. есть предположение что такое проявление - не соответсвие родного железа с чужим. У меня кстати вместо Е установлен L.
Если же отпустить педаль то цикловая нулевая. Ну а в данном случае задействовано малое количество силы, поэтому такая и малая цикловая если нажимать по чуть-чуть, видимо ей хватает и этого. А если резче нажимать, как в логе вконце, то и просит больше топлива
Да, Валер, прикольно, не задумывался об этом. Завтра попробую у себя посмотреть (на АКПП). Хотя процесс понятен. На хх нагрузка на двс (генератор и т.п. не берем, считаем, что это одинаково) это переход ВМТ. На оборотах, за счет маховика это сделать легче. Изменение угла пока не берем. Вот посмотрю на АКПП, там может быть и по другому несколько.
Пасиб Артур. Я бы сказал что у тебя все гораздо ровнее чем у меня, почти не просаживается подача с ростом оборотов. Кстати такая диагностика может косвенно показывать состояние насоса подкачки ! Нужно больше фактов, для сравнения, кто еще ?
Валер, а может в твоем логе все нормально? Если если следовать тому, что при уменьшении значения цикловой на НЕ ПОДВИЖНОМ авто, на самом деле мы получаем реальное увеличение (по аналогии регулировки цикловой сдвигом датчика). Тогда получается, что до 2000 об. происходит прирост топлива, а после 2000 об.- уменьшение за счет того, что уже велики силы инерции. Натолкнуло на эту мысль значение 3-й колонки 1-й группы. Ведь там происходит увеличение угла прохождения к/вала в момент впрыска. Попробуй снять лог в движении накатом. Ведь б/у получает сигнал нагрузки с датчика скорости на МКПП? Или я ошибаюсь?
Ненене, я как раз специально пытаюсь абстрагироватся от всего, это типа такой базовый режим 1-ой группы ) Ну да, я же прошу об этом уже вторую страницу. И как раз плохое состояние насоса даже лучше, сравним. Вот маладеца! Оч. хорошая мысль !
Наоборот. Смотри; мы регулируем цикловую путем сдвига датчика ротора ТНВД. Нормальное положение 5 мг. Сдвигаем на 3 мг, но мы получили не уменьшение подачи топлива, а его увеличение. Ведь с этим уже давно разобрались.Так? И наоборот делаем 8 мг, получаем уменьшение топлива.
Валер, но при снятии данных под нагрузкой такого же не происходит. Почему? Вот я и спросил про датчик скорости. Может есть какая-то закономерность.
Сергей ты не хочешь понять зависимость. По нагрузкой мы запрашиваем дозу топлива а там уж как получится, множество факторов... В моем же тесте зависимость полностью противоположная ! Мы задаем обороты, а цикловая подстраивается под обороты, как следствие КПД ТНВД. По тому же принципу мы вылавливаем цикловую на ХХ.
Включает свет, цикловая растёт, посаженный аккум цикловая тоже будет больше. Двигаем датчик, обманываем мозг , насос как бы лучше работает , то есть мозг даёт туже команду, а насос больше льет. По моему так, если не ошибаюсь.