Сегодня не смог снять лог, завтра постараюсь. Вот еще чего подумалось: Чем выше обороты - тем меньше утечки, время истечения из зазора уменьшается. Плюс инерция (чем выше обороты - тем легче прокрутить след. оборот). Вот и получается, что для поддержания, к примеру 2000об/мин стоя на месте надо меньше топлива чем на хх. Кстати, Валер, у тебя 3-х плунжерный, у меня тоже, а вот глянуть (еще, кроме proxy) на 2-х плунжерном от В** моторов, ведь у proxy в логах не так все явно (я вот и не заметил сразу). Если это так, то вот и показатель почему вернулись к 2-х плунжерным. А для нас - проверка состояния тнвд.
Что-то не внимательный я стал. Точно же, бутерброд. Значит не так все гладко в рассуждениях. Будем думать.
Нет, нельзя так просто сравнивать 2-х(В** моторов) и 3-х плунжерные, по крайней мере до 2300об/мин - предвпрыск ведь.
Я помню, но знай что у них предвпрыск аж до 2900 об. Кол-во плунжеров не в счет, не в этом дело. Хотелось бы узнать у какого насоса характеристика самая ровная, и второе, зависит ли она от износа ?
Как это, кол-во плунжеров не в счет? поверхности/образующие цилиндрических плунжеров А** и В** практически равны, а плунжеров больше. Вот и возможных утечек больше. И конечно утечка будет зависеть от износа (а как иначе).
С утечками и кол-вом плунжеров и так всё понятно, обсуждали много раз, сейчас речь не о том. В смысле что характеристики каждого конретного ТНВД должны быть уравновешены, мозги должны сочетаться с механикой, максимальная производительность в данном случае вторична, т.к. мы проверяем самый пассивный режим, удержание ХХ. Этакий базовый режим. Где логи то ??? Только ляляляля....
С утра разобрал морду, по причини гула на холодном запуске, подшипник какойто. Вот он гул. Вот записал видео. Гена не приделах https://www.youtube.com/watch?v=idhiXzL4C2o И еще, мне не понравилась сама вискомуфта, она както странно легко вращается, если ее покрутить 20-30 секунд, даже начинает по инерции вращатся, пытался даже нагреть, результат тот же https://www.youtube.com/watch?v=tXCoh2jlBDY Интересуют ваши мнения ....
Что тут смотреть, все что от привода рукой шум дает менять надо, по вискомуфте, ну так это по звуку будет заметно только когда двигатель глушишь. Через одного в таком состоянии вискомуфта. По хорошему тоже замена. И подшипник надо на компрессоре кондиционера менятЬ Подшипник на кондей ставить КоЁ, Наши или НСК, в общем все что маде ин джапан. Смотрю на генератор и никак не могу вспомнить, разве у нас без обгонной муфты ? С подшипником на вискомуфте, та еще проблема. Отдельно подшипник не продается, а меняется вместе с креплением от этого ценниг непомерный. Вроде как можно отдельно подшипник заменить, но что туда поставить. Знаю точно что у нас в литву возят на обмен. Что туда литовцы ставят х.з. Могу предположить что на 1.8т схожая по принципу работы конструкция привода вискомуфты. Вот на 1.8т можно купить отдельно подшипник он там идет широченный.
Я ставил от помпы Ваз-2106 (можно -08;-10). Взял какую-то не нашу помпу, выдернул оттуда подшипник, отдал его рукастому токарю и он от него отрезал лишнее. Укоротил вал. Уже пять лет крутится.
Валер, лог отправил почтой. Что-то сюда не хочет цепляться. По роликам: я бы не медля заменил подшипник виски (вспомнил-брал помпу Dolz) и подшипник обгонной муфты кондера. Вот номер: NSK 35BD5222T1XDDUM2CG01. Когда себе поменял - обалдел от очевидной разницы. Меняется не трудно. Валер, а напомни, мозг на насосе у тебя АКЕ-ый?
Как же все плавно у тебя в логах, никакого уменьшения цикловой. ТНВД я так помню у тебя не айс, тяга плохая ?
да я сильно уменьшении не заметил, разгон выше 11,5 сек летом не получился ( на авт). внутрикорпусное сейчас 5 аТм. заводится на холодную не очень. на горячую с пол оборота. доп насос отключил, когда лог снимал.
СПСБ за конкретные советы. От ТАЗовской помпы подшипник ставит уж давно народ, но уже у многих он зашумел, не пройдя 30-40 тыс. И кстати он по диаметру помоему на пол десятки ширше нашего, запихнуть его сложновато, можно плиту ушатать. Насчет кондера. Никогда не разбирал его. Поэтому сразу вопрос. Фреон нужно спускать для замены подшипника ? Да, мозг АКЕ шный Е. Механика L-ка. Машинка ураган.