Согласен что эти два подшипника просят замены. Вопрос остается по третьему , тот что сверху слева железный. Он как бы тугенький, но какого хрена так рычит при вращении. Вскрою пильник набъю смазки. Пока не удалось аккуратно пыльник вскрыть Пробег всех роликов и ремней 50-60 тыс, менее двух лет
И желательно резиночки на мембране поменять. Внутрикорпусное на ХХ ни к черту. Скважности 100% в измерениях быть не должно. А с подключенным насосом есть лог?
Валер, я раскурочил помпу Dolz, может поэтому еще и ходит. Думаю можно взять по-именитее. Я исходил из принципа цена-качество. Сам корпус подшипника один в один. На 0,05 мм больше валик подшипника, но шкив садится чуть-чуть туже. Фреон спускать не надо. Нужно открутить компрессор, положить на пол и открутить центральную гаечку на 10. И все снимешь шкив, а там подшипник на стопоре. Ну может слегка постучишь медным молоточком по шкиву.
с компрессором всё ясно ! пошел искать номерок ДОЛЬЦ-помпы.... правда у знакомого есть плита БУ, надобы поспрашать мож отдаст за пиво, если там подшипник живой )
Серега, визуально ОНА ? https://www.google.com/search?q=ВАЗ...3ztcDKAhXqnXIKHXnHBzsQsAQIHA&biw=1536&bih=754
Тока что. У тебя тоже нет падения цикловой с ростом оборотов ! Чтож у меня такое ??? Тянет то отлично !
Гут, значит ее номер L120. Есть именитее Ruville и SKF, чуть по дороже. Но черт его знает какой там диаметр подшипника , он может запраста отличаца....
Валер,я тут намедни друга своего прокатил на пассажирском сидении, так он мне сказал: "Ты зачем машину свою все регулируешь?" Я ему в ответ, что типа "не едет". А потом проехали на его Град-Витаре. Вот это еще тот овощ. Это как в лыжах. Горных. Охота все круче и быстрее. Ну или наоборот. Может, наверное, и такое быть. Бери Dolz.
Не все там ясно, как на первый взгляд кажется Не так то просто на подвешенном компрессоре шкив снять без кондиционерного съемника. Обычным съемником или во время распресовки\запресовки при не правильной установке возможно повредить шкив. Будет восьмерить при работе. Возможно понадобятся регулировочные шайбы, для того что бы при сборке выставить зазор на прижимной муфте. Подшипник ставить только япона мать
Кстати так и не смог вытащить пыльник из железного подшипника , тот что выше генератора. Кто нибудь вытаскивал его ?
Про него и говорил, хрен ты его набъешь, колодец глубокий. По поводу виски, ест каталог инна, койо и еще парочку, там все габариты есть , напомните размеры поробую подобрать, а так нашел заменитель нашей конструк ции, двухроликовый натяжитель, определюсь с габаритами покажу, Да и по поводу дополнительного охлаждения масла, тут под рукой валяется другой наджабленый кронштейн, так он целиком является своего рода радиатором...
Ставил подшипник 6-330902С17 нормально ходит. Длинный вал отрезал, просверлил в плите отверстие под масленку.
Серега, найдешь такой подшипник в оригинале мейд ин жапан, тебе памятник поставим )) Я так понял вот размеры: Наружный диаметр: 30.00 Внутренний диаметр/вал: 16.00 Ширина/высота: 39.00 Выступ/высота: 25.00 ЗЫ да кстати подшибник набил смазкой, друг помог, у него руки заточены на разбор всего.... Вадим, ты показал подшипник от вазовской помпы, только номер какойто странный, не бъется. Вот этот номер бъется K104-PCS-MS. Цена 100 рупь. Вот фото в сравнении, Вазовского и нашего в оригинале. http://cs622527.vk.me/v622527517/4701d/Ffj75BNqhpo.jpg Фото не мое. У ВАЗовского вал толще на 0.1 мм, шкив трудно одеть. Ну и сзади вал отрезать нужно еще. Но чтото народ жалуется что у ВАЗовского через 20-30 тыс начинаются признаки износа и люфт На нашем оригинальном, даже если он уже шумит и отъездил 300-400 тыс, никакого люфта не наблюдается