Вот ты блин панику разводишь, страшилок навыдумывал. Все разбирается за пол часа если в новинку, повторно уже уйдет и того 10 минут. Даже компрессор снимать не нужно. Подшипник вытащил, купил новый в магазине, продавец сам подобрал подшипник, номер оказался один в один с тем что Сергей указал. За 10 минут его поставил на место фото1 фото2
Валера, а из этой серии ничего не подойдёт? http://m.alibaba.com/product/60302041974/Auto-automobile-water-pump-bearing-wa07066.html
тут немцы вазовские не ходят, а ты китай предлагаешь, нееее как уже сказали выше, надо искать чтото японское NSK,NTN,KOYA..
У оригинального подшипника в переди ролики стоят, сзади шарики, поэтому и ходит он 300 000. Вал у оригинала 15.9 ВАЗовский свободно выхаживает 60 000, - к замене ГРМ как раз. Я замену долго искал, - подходящий подшипник в Россию не поставляется. Ставлю Вазовские, не парюсь, и Вам рекомендую. ЗЫ,-100тку шлифануть на токарном дело минутное, вал резать не надо, если помпа 01. Если помпа 08, то придется.
надо И у тебя ровненький лог, никакого падения цикловой ! Чтоже это у меня такое, или это признак L,M насосов такой... чтобы низы хорошие были ?
А как же пятый год у Райдера ВАЗовская DOLZ ? Мож пробег маленький ? На вазовских спереди как и сзади тоже шарики ?
Седня собрал Олроуда. Ролики все смазал, компрессорный заменил, и заменил плиту с подшипником виски, у кента была живая плита, с более свежего мотора БАУ, состояние подшипника не плохое. Ну и .... теперь две новости, одна плохая, другая... тоже плохая )) Гул остался . И это только помпа может быть. Гр****ая помпа ИНА, прожила менее 2 лет и 50 тыс км !!! Гы-гы.... Когда плиту менял, осляблял ГРМ, проверял ролики, ну и помпу крутил, ролики отличные, помпа как обычно тугая, но видимо вода в нее попадает... умрет она скоро. Вторая - ДПКВ, всеже дохлый. Я же его на А4 поставил. Эти дни на ней и катался, пока Олроуд разобраный. Так вот выскакивает ошибка по ДПКВ, по нескольку раз в день. Чек мигает. Теперь думаю какую помпу взять. Дорогую уже не хочу брать. Надоело. Да и девальвация у нас более 100%. Щас не до жиру.... Мож DOLZ, взять, вон на А4 уже 4-ый год стоит и ничего... дешего и сердито ?
Я думаю это от конструктива железа, профоль кулачка более крутой, а мозги под пологий профиль заточены, вот и убавляют цикловую. Да и учечки меньше. И еще - у меня АКПП, может это тож влияет.
При замене ГРМ Менял подшипник не потому что зашумел, а потому что появился люфт. Цена вопроса копейки, поэтому превентивно менял. 01 и 08 шарики, оба ряда. На приору на конвейере ставили помпу с роликами, по переднему ряду. Но так как по размерам подшипник как 08, хрен его найдеш с роликами в продаже.
Я тоже думаю что дело в этом. В доказательство этому, неспособность работы Е-шного предвпрыска, все изза тойже крутизны в начале кулачка.... Зато, бонус, хорошая тяга до 2000 об !! А АКПП тут совершенно не причем.
Себе дольц ставил, вроде как 70 пробежал и не зузыт, да и на другие машинки то же ставлю если есть, хоть и говорят что хреновые, наверное конкуренция??