Помпу надо БЫСТРО менять при таких делах, и вообще с качеством помпы не шутят, нае...ся потащит сталинград ..... возьми нормальную SKF VKPC 81635 или Hella 8MP 376 800-161
ну ты это, конкретнее, купи, измерь )))) номера странные, ни один не бъется, да и на японцев не похожи...
SKF VKPC 81635 бывает еще SKF VKPC 81625, якобы для АФБ и в полтора раза дешевле, чезахня, с каких пор на АФБ другие помпы ?
мне тоже показалось, что она также будет работать, что там за секрет, что она настолько дороже/дешевле ))
Думаю внутрикорпусное сильно влиять будет под полной нагрузкой, когда еще и автомат опережения его требует.
При всей визуальной схожести афб и аке, моторы разные и практически почти все з\ч не взаимозаменяемые. Например, вакуумные насосы разные, топливные форсунки на аке вторая ступень не разборная, на афб разборная. На аке катализатор после турбины сразу стоит, на афб просто патрубок и еще на вскидку, поддон, лобовина, гбц(та что с вакуумным насосом) разные.
Судя по документу, который представил proxy, различия насосов в подшипнике. На модернезированной помпе диаметр подшипника увеличен. Наверное за счет этого замена только через 120 тыс. А по креплению они, похоже, одинаковые.
Чтобы уложится до следующей смены ремней и роликов и помпы тоже (как раз осталось пол срока 50 тыс км). Заказал бюджетный DOLZ. А на следующей замене поставлю подороже SKF VKPC 81635.
Помпу поменял 2 недели назад, гул по утрам остался - это гена сцука ! ладно, фиг с ним геной, разберусь позже. Вопрос есть насчет МКПП для наших движков 2.5 тди. Такая штука как демультипликатор, если ее не было, то ставить коробку с этой штукой можно ? Или там и кардан придется менять ? Собрался МКПП заменить, моя задолбала, толчки бешенные, все сильнее и сильнее с каждым годом, люфты сильные. Вот чтобы расширить варианты поиска предполагаю возможные замены и с демультипликатором.
Можно то оно можно! Хлопотно это, Валер! Перечислю, что нужно, а ты посчитай во сколько это вылезет. 1. Коробка (б/у-шную хрен проверишь, работает понижайка или нет) 2. Кардан ( с понижайкой он короче) 3. Отдельная гидросистема, со своим бачком, насосом и магистралями. 4. Блок управления всей этой системой. Для этого нужна другая "коса". Заводится в ноги переднего пассажира. 5. Кулиса МКПП с кнопкой включения. Это самое основное, мог еще что-то упустить.