6 пользователей и 0 гостей) регион 102, proxy, stif8000, gulden, Raider218, юрий.в.+ там где валера,там и народ
жжесть, Серега, а если его отключить этот демультипликатор ? Можно ли ? Или вообще не подключать электрически ?
Поставить можно, только нужно кардан короткий найти. А что, у тебя коробка с понижайкой на примете есть?
ну не знаю, мне даже без понижайки, моей первой передачи много )) А грязь копать в гору, это не про меня. кароче, дублирую свою темку из олроуд-форума : Моя МКПП на издохе, люфты бешенные, толчки постоянные, надоело. Собираюсь менять. Вот и подумал, что если заменить штатные тошнотные олроудовские передаточные числа (35:8). Есть ряд коробок с чуть меньшими передаточными числами, предполагаю что они в самый раз для чипованого 2.5 ТДИ. Посчитал тут на досуге, передаточные коэф-ы, вот такие получаются для коробок с глав. передачами 35:8 и 37:9 и 35:9 1) 16.406 14.385 14.584 2) 9.008 7.764 8.007 3) 5.775 5.059 5.133 4) 4.082 3.580 3.628 5) 3.194 2.741 2.765 6) 2.625 2.306 2.182 Может ктото уже делал такое, что скажите ?
Седня осуществил давнюю хотелку. Теперь мой олроуд настоящий БАУ с постоянным предвпрыском. На обычный старый мотор АКЕ, с насосом Е, установил насос L от мотора БАУ. И самое главное, я залил прошивку БАУ в свой АКЕшный мозг. А потом привязал к нему ТНВД L (или кстати можно любой другой J,M,K) )) Вся фишка в прошивке. Была серия рестайлинговых А6 с БАУшным насосом, но мозги там были обычные АКЕ 512 кб, и прошивка под БАУ насос с постоянным предвпрыском как на БАУ. Вот ее то я и залил себе в Олроуд. Всё получилось, мотор проглотил переделку. Я очень рад этому. Пока не ездил, т.к. сразу решил выкинуть гибридные форсунки и поставить родные БАУ, поэтому не успел, завтра установлю форсы и покатаюсь.
Молодец Валера, видать разбогател, если есть день деньги на перерасход топлива на родных БАУ форсунках.
Это не правда Дима. Я уже писал в какойто теме. Что гибриды тупее чем чистые БАУ, и чтобы добрать мощности приходится добавлять топлива. Так вот когда я практически сравнялся по мощности со стоковыми БАУшными форсами, то оказалось что расход даже подрос. Я уж много откатал, больше месяца. Несколько баков соляры сжег. И статистика такова. Стоковые БАУ форсунки расход 8.0 - 8.5 л (без предвпрыска) Гибридные с БАУ расход 8.5 - 9.0 л (без предвпрыска) И надо сказать, что гибридные БАУ все равно не дотягивают до мощности стоковых БАУ. Динамика все равно слабее. Стоковые БАУ на подачах топлива 53-54 мг, едут быстрее чем гибриды при 58-60 мг, так еще и жрут меньше чем гибриды. То нафига козе баян спрашивается ?? Вот так вот Дима, мои слова не голословны, а подтверждены неделями обкатки и измерений ! А также несколькими версиями прошивки. У меня нет никакого умысла, и я не ищу проблему там где ее нет. Просто факты таковы. На гибриды потрачено 10 тыс рубь. Хотелось бы чтобы не зря, но увы.... Гибриды хороши для АФБ, но не для АКЕ/БАУ (как минимум) !
Валера спасибо за подробный отчёт, Может всё дело в адаптации прошивки, да на гибридах это не простое дело и в своё время Пётр убил на это 45 прошивок, но в итоге при достаточно агресивной езде и соотношению топлива/воздуху 16 ВЕЗДЕ, 500нм и 250 л.с. мой Уродик не потребляет больше чем 8,5л.....
Дима, я помню твои логи, динамики там нет, 5 сек 1000 об на 4-ой передаче. Так едет любой стоковый исправный олроуд, ну может слегка чипованый, на стоковом железе даже АКЕ. Именно так у меня и стало когда я поставил гибриды, 5 сек !!! Но на форсунках БАУ (прямо до установки гибридов.) разгон был 4.2-4.3 сек ! На подаче 53-54 мг. А если поставить 60 мг подачу, то и подавно в 4-ку укладывается. Ты представляешь что такое 20% на разгоне в сравнении с твоими 5 сек, это пропасть !!! У Максима (max_r) даже сейчас на стоке АКЕ? разгон укладывется в 4.3 сек Гибриды нервно в сторонке курят. Расход у него тоже около 8ми литров, кстати.
Во первых Валера у тебя стояли на основе БДГ распылителей , и то что вливать нужно в них +20% топлива что-бы получить тоже что и на распылителях БАУ меня ничуть не смущает... Во вторых выложи свои логи на Уроде на 4й в которых ты при 60мг подаче укладываешься в 4сек, я чесно их еще НЕ ВИДЕЛ В третьих у Макса ГИБРИДНЫЙ ТНВД, с увеличинным ходом плунжеров у которого производительность на 25-30% выше ОБЫЧНОГО ТНВД, и сколько он РЕАЛЬНО ВЛИВАЕТ Х.З................ смысл сравнивать, у меня стоит СТОКОВЫЙ ТНВД В четвертых я пересниму логи на 4й... жду недождусь твоих...... сравним ...поговорим.....
4 сек, я не найду, т.к. на 60 мг я почти не ездил, просто пробовал, искал компромис, между тягой и расходом. Остановился на подачах до 55 мг. Логи с 4.2 секундами тебя устроят ? Думаю это более чем достаточно (для сравнения с 5 сек ). Вечером постараюсь откопать.. Не понял, при чем тут БДГ распылители, у меня их нет и не было на Олроуде.