Отлично, Валера! А прошивка эта от А6 или от Allroad? Самой прошивкой не поделишься? Надо взять на заметку, если начнет загибаться Е насос, буду искать и переходить на L. Датчик температуры воздуха из датчика давления наддува задействовал, или остался МАФ-овский?
От А6 2002 года. Вот она, в стоке https://www.dropbox.com/s/yocuww5uk2730tc/Original AKE L 4B2907401J.zip?dl=0. Причем там кодировка идентичная Олроуду, есть обе нужные кодировки 01015 (Механика) и 01016 (Автомат). Все системы, в том числе и АБС, работают с этой прошивкой штатно и без ошибок. Главное найти живой ТНВД L, у меня похоже не такой. Пока привожу в порядок. Клапан опережения отвалился от мозга, курочим мозги, прокидываем провод... Как закончу, расскажу подробнее.
Кароче, всё в пустую, предвпрыск не работает, точнее то работает то нет. Трое суток весь в соляре, ТНВД снимал раз 6-7, подменял клапаны, мозги, распределитель, даже пружинку под иглу. Один фиг, предвпрыск не стабилен. Отрубается. Без предвпрыска мотор работает как и раньше на мозгах Е. Заметил одну штуку, венец, на котором закреплен датчик, люфтит, и мне кажется сильнее чем должен. Видимо это есть причина отключающегося предвпрыска. Кто помнит, при разборе ТНВД, венец с датчиком сильно люфтить должен ?
Вчера регулировал цикловую. Люфта нет. Можно взять и померить штифт на кулачковой и паз на венце. Не думаю что будет разница более 0,1мм.
Привет всем, Валер у меня такая хрень постоянно, ставлю другой насос (обкатка, проверка) ошибка по предвпрыску висит. Ничего не делая проходил через ннное количество времени. Что то само адаптируется ,проверял повторялось четыре раза на разном железе и двух мозга. ( привязка у меня не работает, кто то отвязал . Любой L мозг ставлю заводится и работает) периуд разный на эльке ошибка ушла за неделю. Когда первый раз разбирал свой афб который у меня стоял, месяц ездил , привык уже и не сразу заметил что спираль не моргает. Ешку обкатывал под L мозгом ошибка ушла за 2 дня. Сейчас уже неделю катаю афб с поршнем от L и кулачковой 6061, ошибка висит. Цикловая 3,5 с пред. И 6,5 на одиночном. Катаю и не парюсь скоро пройдёт... Так что собирай и наслаждайся должно уйти.... Удачи.
Дэн, то что ты меня удивил, ничего не сказать. Но не убедил. Посмотрим что будет у меня. Люфт на венце думаю 2-3 десятки мм.
Уже пару дней катаю на последней инсталляции. Предвпрыск работает только пока стоишь на месте, поехал, отрубается, мигает спираль. Но вот что интересно, звук мотора без предвпрыска стал практически такойже как с оным. Т.е. мягкий. Раньше, на этом же ТНВД, только с мозгами Е, движек работал крайне жестко, а при разгоне в районе 1500-2000 об, просто пипец, как трактор. Сейчас этого ничего нет, мотор шепчет, ездить стало на порядок комфортнее. По совету Дэна подожду чуда, включения предвпрыска некторое время ) А потом если что, тупо отключу его в прошивке, т.к. мотор шикарно работает и так на мозгах L ! Напомню, я только заменил мозги, и... ПРУЖИНКУ ПОД ИГЛОЙ, подобрал подлиньше да пожесче.
Вот вот то же самое, и если стереть ошибку из памяти и завести не трогая газ то будет тарахтеть и ошибки не будет.... Как только пару раз газанешь, ошибка выскакивает...
Была такая ошибка у клиента, приехавшего на замену форсунок, после замены распылителей ошибка больше не появлялась
Да, Дима, на гибридах он стабильнее. Изза вилки между ступенями. Яж в первый раз собрал все с гибридами. Но это не есть причина не стабильности в конкретном моем случае. Т.к. мои распылители БАУ почти новые, на качке пылят офигительно, коррекция по цилиндрам нулевая. Причина гдето в ТНВД. Единсвенное, у меня сами форсунки не БАУшные, а БДГшные (с буквой G), может они отличаются от БАУшных чемто ? Но это я тоже как бы проверил, т.к. подставлял мозги ТНВД БДГ, прописывал и заводил, ошибка таже самая.
Самый прикол что я один насос ( L) переставлял другу на бау, так у него ошибка так и не загорелась, все чётко . Себе возвращаю-ошибка. Тогда и подумал на мозги , мозг подменил изменений нет.
да, одинаковые *1025 баушные Вообще на всех движках распылители специально подобраны под нужную мощность и соответсвующий ТНВД. Изменяя это мы в большинстве получаем лишнюю дымность шумность.
Валера если ставишь БАУ шные распылители на G шные форсунки то давление их открытия будет меньше 230бар....