Я так и знал. Все понятно теперь. Не измерить вторую ступень форсунки - это грех. Ты нагрешил много (х6), вот и не работает предвпрыск нормально.
Да кстати, ЧУДО ПРОИЗОШЛО На 4-ый день предвпрыск включился, и не выключается, ошибка исчезла. Дэн был прав ! Я удивлен Правда теперь у меня ощущение что она пожеще работать стала, не так мягко как сразу после переделки. Причем звук не от мотора слышно, а от ТНВД. Может я придираюсь просто. Раньше на фоне громкой работы мотора я просто не слышал звук ТНВД, а теперь только его и слышно )
Серьезно - давай подумаем что происходит когда троит на предпрыске? Черный дым есть? Если да, много топлива. Иначе мало. От этого и надо исходить - поднимать опускать давление второй ступени.
Макс, я понимаю что вторую измерить было бы хорошо. Но у меня есть два факта, которые в сумме говорят о том что вторая ступень у меня тоже по струнке. 1) Первая ступень идентичная на всех форсах. 2) Коррекция в цилиндрах нулевая 0.0 - 0.16 мг.
Давай. Я не вижу никакого видимого дыма. Для начала я бы хотел понять, точнее я уже спрашивал выше, в чем отличие форсунок БДГ и БАУ. Припоминаю отчет со стенда, Сергея из под Питера. Там у БДГшных форсунок вторая ступень была 350-360 бар, насколько я помню. А какая она у БАУ ?? Ты же измерял вроде, напомни ? Обижаешь )) Это я могу различить.... Длительность у предвпрыска более 25 гр
Да, сейчас предвпрыск не выключается и работает постоянно, цикловая держится 4.7-5.0 мг (длит ~26 гр.кв) Ранее когда предвпрыск отваливался, без него цикловая была 5.6-6.0 мг (длит ~19 гр.кв)
Вот еще что заметил, даже невооруженным глазом, расход, с работающим предвпрыском, сразу начал падать (по бортовику). Тягу на предвпрыске пока не измерял. С отключеным предвпрыском (с ошибкой), разгон на 4-ой составлял 4.5 сек, при 55 мг подаче. Что очень неплохо. И тяга ооочень ровная.
А когда была ошибка с предвпрыском было сколько? 1-3мг? Какая была длительность с ошибкой и троением? В идеале не должна отличаться цикловая с и без предвпрыском. Что повлияло на то что с предвпрыском цикловая изменилась.
Макс, ты не понял. У меня ничего не троило. Датчиком я поймал то положение где нет троения. Заводишь, предвпрыск работает ровно, а потом отключался через несколько минут после перегазовок. И так ездишь без него. После перезапуска опять все сначала. Цикловая такаяже была как я написал. Сейчас ничего не изменилось, просто предвпрыск перестал отключаться.
Вечером поеду к другу, буду прописывать/прошивать точно такуюже схему. На Олроуд АКЕ был ранее установлен БАУ мотор вместе с форсунками, и теперь поставим на него же родной немецкий ТНВД БАУ. Посмотрим как поведет себя полностью стоковое железо БАУ...
Не уверен, но поделюсь наблюдениями. Короче чем меньше разница в цикловой при работе с и без предвпрыска . Тем быстрее уйдет ошибка. А откуда такая разница не понятно пока. У Валеры цикловая была 4,7-5 и 5,7-6 ошибка ушла за четыре дня , а у меня цикловая 3,1 и 6,6 вот и катаю уже две недели пока висит. Когда первый раз реставрировал насос а теме про разбор ап 44 , это то же железо только кулачковую сейчас закинул 6061 вместо 6032 .так тогда цикловая тоже была 3 и 6 с хвостиком. Ошибка ушла гдето через месяц.... Чтото в этих ступенях форсов 100 пудов.... Может попробовать винсом их погонять и посмотреть изменятся ли цифры( разница) .
Дэн, я думаю тебе надо ловить более правильное положение датчика. Ты правильно сказал, при котором разница между цикловыми будет минимальной.