Дизельный Allroad (МКПП, AKE, 2001)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 12 апр 2013.

  1. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Валера, давление какое у твоих форсунок на 1 и на 2 ступенях?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    выше написал, первая ступень 245, вторую я измерить не могу, не продавливает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Я так и знал. Все понятно теперь.
    Не измерить вторую ступень форсунки - это грех. Ты нагрешил много (х6), вот и не работает предвпрыск нормально.:hi:
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да кстати, ЧУДО ПРОИЗОШЛО :laugh:
    На 4-ый день предвпрыск включился, и не выключается, ошибка исчезла. Дэн был прав !
    Я удивлен :rollingeyes:

    Правда теперь у меня ощущение что она пожеще работать стала, не так мягко как сразу после переделки.
    Причем звук не от мотора слышно, а от ТНВД. Может я придираюсь просто. Раньше на фоне громкой работы мотора я просто не слышал звук ТНВД, а теперь только его и слышно :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Серьезно - давай подумаем что происходит когда троит на предпрыске? Черный дым есть? Если да, много топлива. Иначе мало. От этого и надо исходить - поднимать опускать давление второй ступени.
     
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Может наоборот отключился и не включается?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Макс, я понимаю что вторую измерить было бы хорошо. Но у меня есть два факта, которые в сумме говорят о том что вторая ступень у меня тоже по струнке.
    1) Первая ступень идентичная на всех форсах.
    2) Коррекция в цилиндрах нулевая 0.0 - 0.16 мг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Цикловая - длительность какая?
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Давай.

    Я не вижу никакого видимого дыма.

    Для начала я бы хотел понять, точнее я уже спрашивал выше, в чем отличие форсунок БДГ и БАУ.
    Припоминаю отчет со стенда, Сергея из под Питера.
    Там у БДГшных форсунок вторая ступень была 350-360 бар, насколько я помню.
    А какая она у БАУ ?? Ты же измерял вроде, напомни ?

    Обижаешь :))) Это я могу различить....
    Длительность у предвпрыска более 25 гр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    При отключенной первой ступени (сточенная шайба) BAU открывались на 350бар.
     
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Хорошо, Сейчас длительность на ХХ 25гр и цикловая 5??? Или ?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, сейчас предвпрыск не выключается и работает постоянно, цикловая держится 4.7-5.0 мг (длит ~26 гр.кв)
    Ранее когда предвпрыск отваливался, без него цикловая была 5.6-6.0 мг (длит ~19 гр.кв)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот еще что заметил, даже невооруженным глазом, расход, с работающим предвпрыском, сразу начал падать (по бортовику).
    Тягу на предвпрыске пока не измерял. С отключеным предвпрыском (с ошибкой), разгон на 4-ой составлял 4.5 сек, при 55 мг подаче. Что очень неплохо. И тяга ооочень ровная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    А когда была ошибка с предвпрыском было сколько? 1-3мг? Какая была длительность с ошибкой и троением?
    В идеале не должна отличаться цикловая с и без предвпрыском.
    Что повлияло на то что с предвпрыском цикловая изменилась.
     
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Это говорит о том, что на предвпрыске реально льется больше чем показывает цикловая.
     
  16. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Только железо
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Макс, ты не понял. У меня ничего не троило. Датчиком я поймал то положение где нет троения. Заводишь, предвпрыск работает ровно, а потом отключался через несколько минут после перегазовок. И так ездишь без него. После перезапуска опять все сначала.
    Цикловая такаяже была как я написал. Сейчас ничего не изменилось, просто предвпрыск перестал отключаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вечером поеду к другу, буду прописывать/прошивать точно такуюже схему. На Олроуд АКЕ был ранее установлен БАУ мотор вместе с форсунками, и теперь поставим на него же родной немецкий ТНВД БАУ. Посмотрим как поведет себя полностью стоковое железо БАУ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Не уверен, но поделюсь наблюдениями. Короче чем меньше разница в цикловой при работе с и без предвпрыска . Тем быстрее уйдет ошибка. А откуда такая разница не понятно пока.
    У Валеры цикловая была 4,7-5 и 5,7-6 ошибка ушла за четыре дня , а у меня цикловая 3,1 и 6,6 вот и катаю уже две недели пока висит. Когда первый раз реставрировал насос а теме про разбор ап 44 , это то же железо только кулачковую сейчас закинул 6061 вместо 6032 .так тогда цикловая тоже была 3 и 6 с хвостиком. Ошибка ушла гдето через месяц.... Чтото в этих ступенях форсов 100 пудов.... Может попробовать винсом их погонять и посмотреть изменятся ли цифры( разница) .
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дэн, я думаю тебе надо ловить более правильное положение датчика.
    Ты правильно сказал, при котором разница между цикловыми будет минимальной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...