Я неделю поездил датчик был 1,3 с предвпр. И 3,5 на одиночном. В прошлые выходные двиганул датчик вроде до упора. Стало 3 и 6 . Одим словом разница осталась та же пропорционально сдвинулась.
При первом варианте средний спустился до 12,8 . После двига датчика поднялся до 14. По факту что то около 14 и есть.
Я тут подумал по своему случаю. Скорей всего Макс, ты прав, очень может быть дело в форсунках. И дело не в давлении открытия, а в ходе иглы, точнее ход иглы второй ступени. Видимо на БДГ форсах он поболее чем на БАУ, специально для того чтобы продавливать меньшие дырки БДГ распылителей. У меня при цикловой 5 мг, если плавно подымать обороты на ХХ, очень плавно. То уже после 1200 об, цикловая падает менее 2 мг, и потмо резко подскакивают обороты, их почти невозможно удержать в районе 1500 об, т.к. там вообще цикловая 0.3 мг становится, и только ближе к 2000 об цикловая начинает выравниватся к 4-5 мг, и дальше выше, все плавно и хорошо.
Сложно сказать, т.к. датчик сто раз двигал постоянно, избавлялся от ошибки "предвпрыск отключен". Умаялся за трое суток капец. И на тот момент меня не интересовала разница между цикловыми. Просто пытался пойматьстабильно работающий предвпрыск. Думаю что на эту самую разницу цикловых влияет главным образом положение датчика, крутизна кулачковой обоймы и состояние форсунок.
Ход иглы на второй ступени определяется разностью размеров глубины рогатой шайбы и проставки. Если менялся распылитель целиком, то... И вообще, для всех распылителей наших форс от АКN до BDH ход иглы везде одинаковый (железно). А вот давление может отличаться. Так что ХЗ. Как вариант можно попробоать поставить низкую кулачковую от Е.
насчет одинакового хода иглы, я сомневаюсь, очень сильно сомневаюсь низкая кулачковая ваще не вариант, тогда тяги не будет
Вот че раскопал. Сравнил сток-прошивки BAU и BDH. Оказалось что карты углов у них очень сильно отличаются, как раз в том самом диапазоне, где у меня колбасит. При этом карты углов без предвпрыска почти не отличаются. Вот полюбуйтесь, карты предвпрыска ЗЫ сцуко, файлы не прицепляются, чезахня
не понял, знаю, точнее как мне показалось, предвпрыск постоянно включается и выключается в зависимости от какихто внешних причин
1. Не сильно то отличаются кулачковые обоймы на BAU - BDG(BDH). 2. На АКЕ при работающем предвпрыске угол не контролируется (в 4гр. 3 окно 0). Как на BAU? И еще, давление на клапане обратки ТНВД проверял? Типа мысли вслух - от чего может ТНВД на предвпрыске лить больше чем положено...?
1) думаю обоймы не причем, особенно на малых подачах, хотя..... 2) на БАУ в отличии от АКЕ угол виден всегда, и с предвпрыском и без него 3) Давление не проверял. 4) Вот это и есть сейчас главный вопрос для меня ! Т.е. без предвпрыска все ровно работает ) На предвпрыске длительность впрыска больше, и если в серединке (между предвпрыском и основным впрыском) игла не будет возвращатся, то кол-во топлива будет больше чем при тойже длительности без предвпрыска. А это значит, дело в игле, либо в клапане подачи ?
Вот я почему тебя спросил про давление клапана обратки... Он создает некоторое давление которое присутствует в полости игла - клапан и может влиять на подачу топлива. Кстати на BAU номер клапана обратки 1467445011, на АКЕ 1467445003. Т.е. они разные.
попробую поискать штуцер обратки от предвпрысковых ТНВД кстати, Макс, ты не проверял, не измерял в чем там разница ? Посмотрел насосы M и К, там вообще тоже другой штуцер, отличный от первых двух 1417413061
В свое время, Кватросенс давал цифру 0,9 бар для своего БАУ, я для своего АКЕ проверял, и старый и новый покупал, так же открывался при 0,9 атм. Но может не только в пружинке дело, может сечение каналов разное.