Дизельный Allroad (МКПП, AKE, 2001)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 12 апр 2013.

  1. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Я неделю поездил датчик был 1,3 с предвпр. И 3,5 на одиночном. В прошлые выходные двиганул датчик вроде до упора. Стало 3 и 6 . Одим словом разница осталась та же пропорционально сдвинулась.
     
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Дэн, а с расходом по БК и по факту чего при последнем варианте?
     
  3. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    При первом варианте средний спустился до 12,8 . После двига датчика поднялся до 14. По факту что то около 14 и есть.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я тут подумал по своему случаю. Скорей всего Макс, ты прав, очень может быть дело в форсунках.
    И дело не в давлении открытия, а в ходе иглы, точнее ход иглы второй ступени. Видимо на БДГ форсах он поболее чем на БАУ, специально для того чтобы продавливать меньшие дырки БДГ распылителей.

    У меня при цикловой 5 мг, если плавно подымать обороты на ХХ, очень плавно. То уже после 1200 об, цикловая падает менее 2 мг, и потмо резко подскакивают обороты, их почти невозможно удержать в районе 1500 об, т.к. там вообще цикловая 0.3 мг становится, и только ближе к 2000 об цикловая начинает выравниватся к 4-5 мг, и дальше выше, все плавно и хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Валера , а пружинку когда менял под иглой на цикловой изменилось что либо.( в разнице имею ввиду) ?
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сложно сказать, т.к. датчик сто раз двигал постоянно, избавлялся от ошибки "предвпрыск отключен". Умаялся за трое суток капец. И на тот момент меня не интересовала разница между цикловыми. Просто пытался пойматьстабильно работающий предвпрыск.
    Думаю что на эту самую разницу цикловых влияет главным образом положение датчика, крутизна кулачковой обоймы и состояние форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ход иглы на второй ступени определяется разностью размеров глубины рогатой шайбы и проставки. Если менялся распылитель целиком, то...
    И вообще, для всех распылителей наших форс от АКN до BDH ход иглы везде одинаковый (железно).
    А вот давление может отличаться. Так что ХЗ.
    Как вариант можно попробоать поставить низкую кулачковую от Е.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    насчет одинакового хода иглы, я сомневаюсь, очень сильно сомневаюсь

    низкая кулачковая ваще не вариант, тогда тяги не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот че раскопал. Сравнил сток-прошивки BAU и BDH. Оказалось что карты углов у них очень сильно отличаются, как раз в том самом диапазоне, где у меня колбасит. При этом карты углов без предвпрыска почти не отличаются.
    Вот полюбуйтесь, карты предвпрыска

    ЗЫ
    сцуко, файлы не прицепляются, чезахня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    на BAU подобных угол впрыска контролируется с предвпрыском?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не понял,
    знаю, точнее как мне показалось, предвпрыск постоянно включается и выключается в зависимости от какихто внешних причин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    1. Не сильно то отличаются кулачковые обоймы на BAU - BDG(BDH).
    2. На АКЕ при работающем предвпрыске угол не контролируется (в 4гр. 3 окно 0). Как на BAU?

    И еще, давление на клапане обратки ТНВД проверял?
    Типа мысли вслух - от чего может ТНВД на предвпрыске лить больше чем положено...?
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) думаю обоймы не причем, особенно на малых подачах, хотя.....
    2) на БАУ в отличии от АКЕ угол виден всегда, и с предвпрыском и без него
    3) Давление не проверял.
    4) Вот это и есть сейчас главный вопрос для меня ! Т.е. без предвпрыска все ровно работает :))
    На предвпрыске длительность впрыска больше, и если в серединке (между предвпрыском и основным впрыском) игла не будет возвращатся, то кол-во топлива будет больше чем при тойже длительности без предвпрыска. А это значит, дело в игле, либо в клапане подачи ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Вот я почему тебя спросил про давление клапана обратки... Он создает некоторое давление которое присутствует в полости игла - клапан и может влиять на подачу топлива.
    Кстати на BAU номер клапана обратки 1467445011, на АКЕ 1467445003. Т.е. они разные.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хммм... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я тоже задумался. :idea:
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1157 UTUG, 26 май 2016
    Последнее редактирование: 26 май 2016
    попробую поискать штуцер обратки от предвпрысковых ТНВД

    кстати, Макс, ты не проверял, не измерял в чем там разница ?

    Посмотрел насосы M и К, там вообще тоже другой штуцер, отличный от первых двух 1417413061 :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. d1r001

    d1r001 Участник форума

    12 мар 2012
    312
    A6/5c 2.5dt
    всем привет . не подскажите номер расходомера на аке. заранее спасибо
     
  19. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    059906461D
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В свое время, Кватросенс давал цифру 0,9 бар для своего БАУ, я для своего АКЕ проверял, и старый и новый покупал, так же открывался при 0,9 атм. Но может не только в пружинке дело, может сечение каналов разное. :confused: