Дизельный Allroad (МКПП, AKE, 2001)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 12 апр 2013.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    И двух месяцев не проездил мой ТНВД L :unhappy:
    Сегодня утро по дороге на работу тупо заглох на ходу, как и должно быть сгорел транзистор. :laugh: (ошибка по нему висит)
    Это точно не перегрев, и не воздух т.к. подсоса нет, запуск у меня хороший, и утром соляра еще не успела нагреться даже....
    Внутри все целенькое было, игла по центру, изоляция в порядке, 2 месяца назад все разбирал и собирал.

    Назад Е-шку ставить не охота. Уж большо мягко L-ка работала, буду искать мозги. Ну и разбирать ТНВД, че там такого могло сделатся, не ужто клапан подачи сдох и транзистор сжег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Соболезную. Проверяй параметры катушки клапана, центровку иглы. Транзистор перепаяй, чего мозги то покупать, этож не дешево. А может просто нога от транзистора отвалилась от вибрации, было такое не помню у кого.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    паять я не умею, а остальное буду проверять

    есть у меня еще один моск - М, на крайняк поставлю его
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Жаль конечно, кстати с предвпрыском проблем больше небыло?
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну ошибка то исчезла на первой неделе, но подергивания до 2000 об остались,
    я просто программнно отрубил предвпрыск после 80 гр, так и ездил,
    всё нравилось :), движек мурлычит, и горячий и холодный, из трубы не воняет как на Е-шке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Может и мне так сделать? Висит ошиба уже 2-й месяц. Слишком большая разница между цикловыми : 1,6 и 7,5. Уже походу все перепробовал!
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ден, ты нас пугаешь. Я уже просто вижу как Джонатан бьется в судорогах, да и я уже близок... Растолкуй цифры. :)
     
  8. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    :) после запуска ошибок нет предвпрыск работает (третье окно первой группы 24-25) цикловая 1,9,2,2 холостые держит но если газануть, то подвисают и подколбашивает . После пары прогазовок вываливается ошибка по предвпрыску и цикловая уходит на 7-7,5 . Машинка валит отлично . Но вопрос откуда столько топлива на пр.впр. Остается открытым . Датчик до упора к пр. Колесу. Внутрикорпусное 10 на хх , 20 на 1500 об., 25 сброс уже на 2200. мне кажется ошибка висит из за большой разницы между цикловыми откуда она пока не понял. Клапан дозатор перекидывал, штуцера. Мозги эффекта ноль....
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Понял, спасибо.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Достаточно разсверлить/пропилить отверстие в ухе крепления датчика, слишком слабая цикловая....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    А можно шарики в штуцера распредголовки поставить, тогда цикловая упадет на 4-6 единиц, но придется карту дымности править.;)
     
  12. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Дима, я так понимаю слабая в ковычках?
    Уши то я распилил сразу, датчик уже ограничивают не уши, а его посадка на проточке где он стоит-эфекта ноль, на одиночном цикловая уходит до 15, а на предвпрыске все равно около 2-2,5. Поставил другой вал, где положение зубчатого колёса где-то на зуб смещено, итого цикловая 25, еле завёл.... Устал эксперементировать вернул все назад и катаю так.... Вот так..
    Вроде ты говорил где то что вся беда из за форсов, походу так и есть. Больше нечему.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да "не слвбая" цикловая :)
    Форсунки нормальные или гибрид у тебя ? Уж очень большой разброс....ТНВД не бутерброд часом ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Форсы не знаю , не доставал ещё скорее всего сток, тнвд чистая L-ка. Был бутерброд проблем таких небыло , неделька и ошибка ушла.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дэн, у нас с тобой идентичная проблема. Пока не решенная.
    На днях буду пробовать вытаскивать жиклеры в распределителе, может там собака зарыта.

    Если хочешь могу тебе отключить предвпрыск после прогрева. Скидывай прошивку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    #1176 Den AKE, 12 июл 2016
    Последнее редактирование: 12 июл 2016
    Если честно я не умею. Пока как то мне это стремно. Дальше адаптации не залажу. И почему после прогрева? Ошиба ведь сразу висит.
    Жиклеры то я промывал. Все отлично... Вот клапан на обратку еще хочу найти другой попробовать...
     
  17. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Мужики посмотрите у себя, правильная ли это работа опережения у меня...
    Условие: 90 гр. Все потребители откл.
    Когда предвпрыск отключен то углы в 4- й группе совпадают , актуал стремится к заданному. А вот когда предвпрыск работает то актуал на несколько градусов позже запроса , но это у всех так походу, прикол вот в чем угол в базовых 4й группы у меня выставлен 0,8 атдц ( поздно), а когда тачка тарахтит холостых с предвпр. Запрос угла идет 1 атдц , а факт 3,5-3,7 атдц (скважность 100%) если железо дальше 0,8 не дает это программный сдвиг угла...
    У всех ли так. Раньше не замечал как то...
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    таже хрень :nod:
    ну почти также, просто отклонение поменьше

    это не нормально, проблему надо локализовывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    че там уметь то, шнурок только другой и нажать две кнопки :))

    на прогреве с предвпрыском лучше тянет, меньше запах выхлопа, тише звук...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Так а если он уже выключен