И двух месяцев не проездил мой ТНВД L Сегодня утро по дороге на работу тупо заглох на ходу, как и должно быть сгорел транзистор. (ошибка по нему висит) Это точно не перегрев, и не воздух т.к. подсоса нет, запуск у меня хороший, и утром соляра еще не успела нагреться даже.... Внутри все целенькое было, игла по центру, изоляция в порядке, 2 месяца назад все разбирал и собирал. Назад Е-шку ставить не охота. Уж большо мягко L-ка работала, буду искать мозги. Ну и разбирать ТНВД, че там такого могло сделатся, не ужто клапан подачи сдох и транзистор сжег.
Соболезную. Проверяй параметры катушки клапана, центровку иглы. Транзистор перепаяй, чего мозги то покупать, этож не дешево. А может просто нога от транзистора отвалилась от вибрации, было такое не помню у кого.
ну ошибка то исчезла на первой неделе, но подергивания до 2000 об остались, я просто программнно отрубил предвпрыск после 80 гр, так и ездил, всё нравилось , движек мурлычит, и горячий и холодный, из трубы не воняет как на Е-шке
Может и мне так сделать? Висит ошиба уже 2-й месяц. Слишком большая разница между цикловыми : 1,6 и 7,5. Уже походу все перепробовал!
Ден, ты нас пугаешь. Я уже просто вижу как Джонатан бьется в судорогах, да и я уже близок... Растолкуй цифры.
после запуска ошибок нет предвпрыск работает (третье окно первой группы 24-25) цикловая 1,9,2,2 холостые держит но если газануть, то подвисают и подколбашивает . После пары прогазовок вываливается ошибка по предвпрыску и цикловая уходит на 7-7,5 . Машинка валит отлично . Но вопрос откуда столько топлива на пр.впр. Остается открытым . Датчик до упора к пр. Колесу. Внутрикорпусное 10 на хх , 20 на 1500 об., 25 сброс уже на 2200. мне кажется ошибка висит из за большой разницы между цикловыми откуда она пока не понял. Клапан дозатор перекидывал, штуцера. Мозги эффекта ноль....
А можно шарики в штуцера распредголовки поставить, тогда цикловая упадет на 4-6 единиц, но придется карту дымности править.
Дима, я так понимаю слабая в ковычках? Уши то я распилил сразу, датчик уже ограничивают не уши, а его посадка на проточке где он стоит-эфекта ноль, на одиночном цикловая уходит до 15, а на предвпрыске все равно около 2-2,5. Поставил другой вал, где положение зубчатого колёса где-то на зуб смещено, итого цикловая 25, еле завёл.... Устал эксперементировать вернул все назад и катаю так.... Вот так.. Вроде ты говорил где то что вся беда из за форсов, походу так и есть. Больше нечему.
Ну да "не слвбая" цикловая Форсунки нормальные или гибрид у тебя ? Уж очень большой разброс....ТНВД не бутерброд часом ?
Форсы не знаю , не доставал ещё скорее всего сток, тнвд чистая L-ка. Был бутерброд проблем таких небыло , неделька и ошибка ушла.
Дэн, у нас с тобой идентичная проблема. Пока не решенная. На днях буду пробовать вытаскивать жиклеры в распределителе, может там собака зарыта. Если хочешь могу тебе отключить предвпрыск после прогрева. Скидывай прошивку.
Если честно я не умею. Пока как то мне это стремно. Дальше адаптации не залажу. И почему после прогрева? Ошиба ведь сразу висит. Жиклеры то я промывал. Все отлично... Вот клапан на обратку еще хочу найти другой попробовать...
Мужики посмотрите у себя, правильная ли это работа опережения у меня... Условие: 90 гр. Все потребители откл. Когда предвпрыск отключен то углы в 4- й группе совпадают , актуал стремится к заданному. А вот когда предвпрыск работает то актуал на несколько градусов позже запроса , но это у всех так походу, прикол вот в чем угол в базовых 4й группы у меня выставлен 0,8 атдц ( поздно), а когда тачка тарахтит холостых с предвпр. Запрос угла идет 1 атдц , а факт 3,5-3,7 атдц (скважность 100%) если железо дальше 0,8 не дает это программный сдвиг угла... У всех ли так. Раньше не замечал как то...
че там уметь то, шнурок только другой и нажать две кнопки ) на прогреве с предвпрыском лучше тянет, меньше запах выхлопа, тише звук...