темка есть соответсвующая на ветке уродов, так вот там много народу меняли длок клапанов, проблема уходила, там ломатся то на самом деле не чему, тока резинки разбухают
Если вблок клапанов попало масло из амморта, то надо его просто просушить в течении пары месяцев. Он начнет опять работать нормально. А пузыри на баллонах небольшие будут если даже он стравливается в течении двух-трех суток, только смотреть надо внимательно и при хорошем освещении.
То что сдувает в на одном уровне - явно указывает на баллоны. Смотри баллоны срочно. Загубишь компрессор. Меняй лучше парой (второй умрёт скоро). Бери востановленные - ходят хорошо.
похоже определил спускающий баллон, задний левый, падает на 1-м положении (вы были правы) Еще вопрос не под движкам Внутренние гранаты (триподы) подходят ли от других моделей, например А6, А4 ???
Полуоси по длине у всех разные, однако трипод можно с одной полуоси переставить на другую. Правда чутка повозиться придется. На самой "обойме" есть стопора керненые которые препятствуют снятию обоймы. Так вот стопора не трогаем, а обойму сбиваем. Когда обойма снимется, на крестовине будет стопорное кольцо. Кольцо снимаем, крестовину снимаем. И так на двух полуосях.
От каких то моделей подходят. Ценник на оригинал около 10тыр. Можно поставить Патрон (PCV 5031) ценник около 1.5тыр. Пока еще ни у кого не развалился.
Патрон - это конечно хорошо, вот только где его взять у нас в Средней Азии ? До Экзиста от меня 2 тыс км ) На Ибее его нет. Хм..... А вот что есть на Ибее, например http://www.ebay.com/itm/Empi-80-908...Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item53f70aef65 или http://www.ebay.com/itm/PAIR-COMPLE...Quattro|Make:Audi&hash=item43ba8f668a&vxp=mtr Есть ли опыт покупки/использования таких китаёзов ? Какой он ?
ну во первых как у всех легкая вибрация после 100 кмч а во вторых толчки при нажатии/бросании педали газа, первая проблема чисто изза триподов а вторая в комплексе, изза любого люфта всей цепочки приводов на все колеса ЗЫ я пока еще не лазил не разбирал, собираю информацию, чтобы понимать что делать когда залезу
Валера, вывеси 4 колеса и руками покрути, люфт из-за износа в основном возникает в торсене и заднем мосту из-за недостаточной вязкости трансмиссионного масла, родное 75W90 У меня тоже самое было (проблема толчков) при покупке на 169ткм, 75W140 Limited Slip в воробас ~3,5л и 1,5л в мост практически решили проблему... Смотри также темку http://a6- allroad.ru/showthread.php?t=1161
первая проблема может из-за ШРУСов кардана,а толчки люфт в заднем редукторе ,по крайней мере у меня на кватре так было
Емпи значит ? Тогда скажи свое мнение, 1) Они лучше патрона, или же на одинаковом уровне ? 2) правый и левый привод отличаются ? 3) отличаются ли приводы для автоматов/мкпп, и разных движков 2.7/4.2/2.5 ?
да, Дима спасибо, я уже выкурил эту тему, твои советы помню, обязательно заменю масло. на 140-ку кстати ты порошок сыпал в коробку и редукторы ?
У меня они прошли 67тыр. Развалился наружний (сам посмотрел пованный пыльник), ГКН наружний не налез на палку. Пришлсь купить патрон и вернуть старую палку на место. Разницы не заметил. Отличаются длиной привода. МКПП и АКПП различаются длиной привода (на сколько помню), по остальному не подскажу, у меня 2и7.