Дизельный Allroad (МКПП, AKE, 2001)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 12 апр 2013.

  1. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Валер сбрось номер. Наберу в вайбере обьяснишь хоть.
     
  2. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Вроде получилось, Валер выруби вообще мне этот предвпрыск, и лошадей можно немного подбавить. Спасибо...
     

    Вложения:

    • usbcard.zip
      Размер файла:
      194,1 КБ
      Просмотров:
      16
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    совсем отрубать не надо, зимой будет не комфортно
    рекомендую гдето с 60-ти градусов отрубить
    летом это минут 5 всего, зимой подольше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
  5. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Готово, посмотри что за хрень творится в диапозоне 3000-4000, как за задницу кто дергает, что-то не то походу...
     

    Вложения:

    • usbcard.zip
      Размер файла:
      6 КБ
      Просмотров:
      20
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Какие то логи идеальные. И наддув и подача. Это что сток? 45мг и 2200мбар?
    Никаких дерганий нет в логах. Если логи правильные - искать подсос воздуха, или делать подкачку для ТНВД. (фильтр топлива заменить).
     
  7. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Да , Валера сказал прошива сток. Фильтр свежий. Может груша с клапанами мешает топливу...
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    соглашусь с Максом, идеальные логи :thumbup:
    Всё в идеале, и турбина и воздух и топливо. Не представляю, что ты там мог крутить шток на 5 оборотов :rollingeyes:

    Не знаю что там у тебя творится до 4000 об, но все стоковые моторы теряют в тяге после 3500 об,
    там зарезается и нуддув и подача топлива, да и сам мотор после этих оборотов имеет низкий КПД, это норма !

    Чип сделаю не злой, машина и так хорошо едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    После твоего замечания я все открутил обратно. Логи снимал уже на оригинале...
     
  10. =Прохоров=

    =Прохоров= Участник форума

    30 окт 2011
    168
    Роуд AKE,мех. 2001
    У меня после установки груши начались дергания и груша сдавливалась, удалил пропали. Проход там маловат.
     
  11. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Походу так и есть. Буду убирать...
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Други подскажите. По моему старому вопросу. Ранее говорили что на Олроудах с мотором БАУ, устанавливалась АБСка с номером *** 111 AT.
    Но такой АБСки в природе найти невозможно. Причем даже разбирающие такие Олроуды утверждают что АБСка там с номером *** 111 AS.
    Где правда ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Скажи где смотреть этот номер.
     
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    На корпусе АБС или в вагкоме
     
  15. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    в вагкоме похожих циферок не нашёл. На корпусе было 8EO 614111 AS.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот спасибо ! :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На выходных заменил мозг ТНВД, поставил от БДГ (М-ку), заменил клапан подачи, ну и выбил жиклеры из распределителя, продул их. Свиду жиклеры были чистыми. Итог, всё работает цикловая ровнеханькая что с предвпрыском что без него 5 мг, двигатель шепчет.
    Но, сука осталась таже хрень, на предвпрыске на сверхмалых подачах в районе 1500 об (на ХХ или сбросе газа), цикловая падает до 2.2 мг, и от этого происходят легкие рывки, компутер не может смягчить перепады цикловой подачи, она слишком мала.
    Видимо это кулачковая шайба у меня такая, не такая.... :)))
    Отрублю опять нафиг предвпрыск после прогрева.

    Специально проверял на других насосах L, там цикловая плавненько растет, если увеличивать обороты с 1000 об до 2000 об , 5 мг до 9 мг соответсвенно. У меня же в районе 1400-1500 идет падение до 2.2 мг, а потом растет как у всех...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Валер, а педальку посмотри, нет случаем пропадания сагнала.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ...ага, а без предвпрыска сигнал не пропадает ? :)))

    Выключил предвпрыск после прогрева, кайф, машина самолет, расход 8 литров, подергиваний нет ! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера поздравляю,
    Напомни пож, где конкретно выключать предвпрыск в прошивке ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...