В теме у майхема, буквально пару дней назад давал адреса, для его прошивки. По аналогии можно найти в любой другой.
Вчера только появилось, одна хрень. Какойто легкий гул или вой, особенно четко его слышно при 1200-1500 об, думаю что и после он есть, просто дизельный мотор там начинает перебивать этот звук. Что это может быть ? Звук похож, как в салоне самолета, когда только заходишь в него, там в фоне гудит всегда чтото.
Ну, Валер! Даже улыбнулся. Да что угодно может, начиная с роликов и приводных агрегатов, до просто приоткрытого стекла. Ты хоть скажи, когда воет, в динамике или на месте, меняется ли звук с оборотами и т.д.
Нет звук мотора не изменился, да и вообще ничего не изменилось. Гудит чтото навесное. ГУР вроде не так гудит, громко, а тут такой легкий. Звук зависит четко от оборотов, не важно на месте или в движении, сильнее всего его слышно до 1500 об. Но на ХХ оборотах его нет. Ролики отпадают, я за последние 10 тыс км, три раза морду разбирал, там всё четко. Перепроверял. Да и ролики я знаю как звучат. Не так. Кароче, это звук, которого я раньше никогда не слышал, поэтому и спрашиваю.
Если от оборотов зависит - нечто приводное. Может не только ГУР звучать. У меня и гена подвывал и кондей (подшипник муфты). А еще может пластмасса тереться о ролики/ремни (у меня внутренняя часть ее отслоилась и спокойненько истерлась местами). Любимая наша виска, не сама она, а пропеллер - нарушена балансировка (грузики легко слетают).
Поеду завтра к комунибудь УШАСТому, пусть по звуку найдет. А то я глуховатый, (стерео не работает) не понимаю откуда звук.
А при чем тут вкл/выкл. Шкив всегда крутится. Как раз (по крайней мере у меня), когда нагрузки нет (эл.магнитная муфта не работает, шкив спокойно крутится) шум от подшипника лучше прослушивается. Валер, а не воздух во впуске случаем?
Нет, это не мотор, 200% ! Не турбина, не воздух, не ролики и т.п. Звук четко зависит только от оборотов, мгновенно. После 2000 об его как будто нет совсем. Даже если прислушиватся сквозь шум движка. Чуется мне что звук от коробки. Или подшипник на маховике ? На рулевое не похоже, т.к. никак не реагирует на вращение рулем. Да и ГУР гудит гораздо писклявее и громче.
Нет не меняется. Был у друга, послушали. Он предполагает что звук идет от шланга высокого давление от ГУРа к рейке. Говорит там чтото внутри расслаивается и дает вот такой гул. При врашении рулем в крайниее положения есть другой звук грубый (врррр-хрррр), но он и раньше был. Это рейка у меня давненько не в лучшем состоянии. Но этот новый гул, постоянный при 1200-1500 об, он другой (вуууувуууувууу), он сам по себе, и не от чего не зависит, только от оборотов. При любом режиме и температуре прогрева. И слышен в основном в салоне, снаружи его не слышно или почти не слышно на фоне движка.