почему ? опасаешся ? Юра, помоему сыпет туда ? чето не пойму я тебя, они - это кто ? Патроны развалились или Емпи ? пжалста, пиши понятнее
Юра сыпет и туда, имхо: слишком там большие давления : особенно в мосту! Да на Уроде большой геморой с заменой трансмиссионки в МКПП, по хорошему делать надо только на вывешенных всех колёсах и помощнике...
На палке емпи развалился наружный шрус, хотел поменять, не вышло. Шрус ГКН не налез на эту палку. Пришлось взять родную палку (на которой развалился трипод) и поставить на нее патрон. Сейчас у меня с одной стороны емпи (привод в сборе), а с другой оригинальный привод с внутренним патроном и ГКН с наружи.
Валера, насчет этой вибрации - у наших авто тяжело вымываются диски, попробуй на мойке как следует пробить и отбалансировать потом резину, мне помогло Но до этого мыл и балансировал трижды, не помогало, поменял трипоиды и опять не помогало, а потом дал люлей чуокам на мойке, промывали все минут 15, и все прошло
Шрус такой GKN-Spidan, оригинал, который идет на конвейер VAG. Кстати, насчет внутренних - я поставил Патрон, уже прошел на нем около 40тыс, пока все ок.
А внешние (передние) при износе, должны хрустеть же на поворотах, не хрустят. На А4 не раз менял их...
Начни с колёс (кривые, дисбаланс). А так подходят: "Полный список подходящих на allroad 4BC5 внутренних шрузов: 4B0 498 103 номер самого трипоида 4B0 407 363 4B0 498 103 X 4B0 498 103 V 4E0 498 103 4E0 498 103 X 4Z7 498 103 и еще 1J0498103J не оригинал ASVA ADIU-A61 Patron PCV5031 отдельно сам трипойд 4B0 407 363 Недорогие варианты привода в сборе для заказа из америки: фирма EMPI A/T DRIVER 80-9081 PASS 80-9082 M/T DRIVER 80-9083 PASS 80-9084 на Ebay они есть стоят с доставкой около 100$ о надо ждать несколько недель."
Мне вот тоже про запас не мешало бы взять один. Уж больно цена на Patron PCV5031 сладкая и по отзыву клубня вроде как ходит. У меня тоже АКЕ вроде коробка полноприводный типтрон. Как думаешь подойдет?
Да забыл сказать сливаем из МКПП масло через 2 пробки : под коробкой и под торсеном, заливаем через одну верхнюю в коробке при этом помощник крутит правое переднее колесо по часовой стрелке (дабы привести в действие ейный насос!) а ты заливаешь шприцом по 0,5 литра (больше при неподвижном колесе не влазит!), повторяем процедуру до входа ~ 3,35литра. Затем на вывешенных колёсах заводим включаем передачу, крутим до 30-50км/час пару минут, глушим и проверяем уровень масла в коробке...
Да вроде масло типа спорт Хорошая подсказка, буду заливать. Правда у меня пока тычков нет, но это вопрос времени На предыдущей машине были. Как правило появляются к 250 тыщь оригинального пробега.
Валера, тычки, когда по ощущениям за рулем зад перед догоняет, характерные для квадры никакого отношения к шрузам и триподам не имеют. В основном это проблема в износе редуктора заднего моста. У нас один чел в гаражах на а6с4 сам задний редукотор перебирал. Что он там делал я не в курсе, знаю что тычки он полностью убрал. Масло штатное....
вторая цифра отвечает за вязкость при высоких температурах ! при температуре окружающей среды вязкость у 75в-90 такаяже как у 75в-140 Да, я в курсе про такую возможность, но всеж это редкость, да и шум должен присутсвовать при износе в редукторе, его нет. Чаще причина толчков в приводах. По ощущениям, у мну передние люфтят... буду проверять... жду подъемник
Проверь гранату на кардане. Она тоже не вечная. И подшипник подвесной. Кстати, а если в баллоны белого порошку засыпать? Травить перестанут ? Потом ХАДы в догонку прыснуть