Упертый ты человек однако. Когда под машиной окажешься, рукой кардан по крути по часовой против часовой стрелки и сразу все поймешь.
У меня в заднем дифференциале тоже есть небольшой люфт, если повертеть кардан, то градусов 10. Никаких точков. И в приводах люфты есть тоже, небольшие. Может до тебя на двухмассовом маховике сэкономили и поставили обычный???
Седня решил испытать свой самопальный компрессометр. Гложат меня сомнения что фигово получилось, паразитный объем великоват похоже. Кароче намерял я 19-22 очков у себя. Странновато. Картерных газов ваще почти нет, я помню как давили газы на дохлом АФБ с компрессией 17-18, жуть. Надобы пневмотест сделать чтоли, может в головах че не так.... А мож компрессометр на помойку ) Надобы на БДГ моторе на А4 померить
Валера, имхо: в твоём самопальном компрессометре много лишнего обьёма, из-за этого он может безсовесно ВРАТЬ заполни его жидкостью: напр. маслом точность увеличится в разы....
так и было, он и сифонил на соединениях и замерял по разному от раза к разу, с маслом один раз даже 32 очка намерял переделывать нада ...
Вот такой, примерно: http://www.jbmcamp.com/es/default.a...199E2B0B97A44D2B1E661A444DB27CE3A72A6F7A3C7BB Отверстия 3 мм примерно. и ниппель там.
Нам, как любителям, накладно брать такой набор. ИМХО проще подобрать трубки с минимальным диаметром и, как Дима советует, маслом заполнить.
Сними картерные газы, если сможешь. Интересно будет каждому хотя бы визуально оценить ЦПГ. Правильно ли я понимаю, что можно взять простой водяной счетчик и им измерить литры в минуту/час КГ на ХХ?
Спрашивал в магазине - действительно стоят недорого, переходники всякие и т.д. Но продавец сказал, что может врать, так как прибор все-таки китайско-индийский. Назад не примет, если че.. Странно, что продавец так отозвался о своем товаре..
Тогда, уже купить АТ-4003. Там переходников больше. И стоит всего 445 грн. А тот, что я давал ссылку, стоит 350, но только евро...