Дизельный двигатель осыпается в поддон!

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Ne_vidimka, 16 дек 2009.

  1. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну так вперед, заказывай, если цена вкусная. Все одним разом хлопнуть - красота!
     
  3. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    Ни разу не заказывал, может дадите ссылку кто в форуме это делал, чтобы здесь не расписывать процедуру заказа и доставки.
    Спасибо за инфу.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Доставку лучше самому организовать, иначе почтой будет дороговато, распредвалы не легкие по весу.
    В инете куча тем о способах доставки и оплаты на ebay. Почитай форумы по электронике или фото, да и вообще в инете про доставку с ибея дофига инфы , пройдись поиском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    Спасибо, займусь этим. Заодно узнаю какого бренда товар (р-валы) предлагают.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Посмотри еще, там несколько продавцов продают такие ремкомплекты, и цены разные немного, может и производители тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    Вобщем так.
    Друг сегодня приехал из Минска, привез оттуда 2 головки AKN (его заверил продавец, что они доработаны и при установке их на двигатель AFB никаких проблем не будет). Итого он отдал 1000 пендосовских рублей, в нагрузку забрал стартер и форсунки (продавец упирался, но отдал). Сегодня радостный потащил всё на сервис.
     
  8. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    бюджетно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    Коротко о проделанной работе.
    Всё-таки привезенные головки были установлены на двигатель. Вместе с тем, одна деталь именуемая в народе как вакумник не подошла, но благо товарищи из Белоруссии отдали её в комплекте с головками и всё стало на место без никаких проблем. Установленные головки, а точнее распредвалы, по заверению белорусских товарищей, уже с доработками (улучшена смазочная система распредвалов) благодаря этому и другому сплаву р/валов даже на б/у распредвалах отсутствует выработка. Однако, случается такое, что они лопаются (причины он не пояснял, т.к. это случается достаточно редко)!
    Осталось только ещё подрегулировать зажигание и по мотору всё.
    Р.S. Заменены маслосъемные, притерты клапана, ГРМ (весь набор), все приводные механизмы ролики, натяжители и т.д., прокладки резинки, уплотнители. За работу отдали 25 000 рублей. По запчастям уточню, если кому интересно.
     
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Все хорошо, только вот клапана надо было не притирать, а фрезеровать вместе с седлами на специальном оборудовании. Это конечно не очень дешево, но позволяет значительно продлить срок сужбы всего узла!
     
  11. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    Эх! Мы ж этого не знали, а привыкли как с Вазами по-старинке.... Не буду расстраивать друга.
     
  12. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Не соглашусь с данным утверждением. В эльзе записанно, что седла нельзя фрезеровать, можно уйти за пределы работы гидрокомпенсаторов. Если менялись направляющие клапанов и седла, то необходимо фрезеровать седла соблюдая размеры, чтобы не выйти из диапазона регулировки гидрокомпенсаторов. В случае, если седла и направляющие втулки не менялись и не имеют лишних люфтов, достаточно притереть клапана.
     
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Дружбана не растраивай, конечно, но помни истину!
    Для уточнения - фрезеровка клапанов и седел может проводиться только в том случае, если "мясо" осталось. Тут я полностью согласен. С головками, привезенными "оттуда" может повезти - если пробег был небольшой и нет прогаров на выпуске и впуске, то достаточно будет только шаркнуть с пастой каждый клапан. Кстати, в Эльзе написано, что любая обработка противопоказана(!!!), но есть варианты!
    С обработкой седел (после выбраковки и замены направляющих) можно поменять клапана. Или наоборот - с заменой седел оставить родные клапана.
    По принципу обработки:
    притирка - это чистое фуфло, работает на ближайшие 30-50 тыков (может чуть больше, в зависимости от стиля пилотирования);
    фрезеровка - высокоточная обработка, включающая в себя проверку и корректировку геометрии, может быть "глубокой", может быть "необходимой" (зависит от места произрастания рук оператора станка), ресурс после такой операции сравним с заводским, а если была произведена замена седел из "добротного" материала, то и выше, причем гораздо (стандартные чугунные меняют на стальные сплавы, хромо-никелевые). У меня ребята знакомые уже давно подобрали "ключик" к таким проблемам - после них фуфла не бывает.
    Каждый решает для себя сам - притирка или фрезеровка!
     
  14. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    Естественно после прочтения этого поста однозначно была бы сделана фрезеровка, т.к. авто не на продажу в ближайшие тыс. 100 км. Но про это ни разу не читал, и столкнулся впервые. Я думаю для владельцев бензиновых авто, собственно как и мне, будет интересно знать распространяется ли этот пост на бензинки или только на дизели? И ещё, если я правильно понял, то по поводу фрезеровки есть к кому обратиться, соответственно вопрос связан с ценой этой услуги.
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Правильная обработка клапанов и седел нужна и бензиновым двигателям.
    На бензинках чуть легче - седла страдают меньше. Они менее нагружены из-за отсутствия детонации. Но клапана и направляющие все же подвержены износу. На клапанах "схлопываются" тарелки - изменяется геометрия и значительно увеличивается пояс контакта клапана с седлом, что ухудшает плотность прилегания. В купе с износом направляющих получается не веселая картина - при работе клапан вращается и каждый такт должен искать себе "новое" место в седле.
    Это если совсем на пальцах объяснять. Возможно найдутся люди с профильным образованием, которые смогут более подробно и детально описать сей процесс. Я расписал как сам понимаю, без сложных технических терминов.
    Сам, лично, подобную процедуру делал и на предыдущей бензиновой Камрюхе, когда по регламенту была необходима замена маслосъемных колпачков. Открыл крышки, ошалел от количества дерьма под ними, решил все снять и намыть. Содрал головки (тоже V6 был, только поперечка) понес к дружку отмыть и проверить. Он разобрал, все отмыл. После проверки был выявлен износ направляющих втулок на выпуске. Заменили направляющие, обработали все 24 седла и 24 клапана. После сборки головок сам сидел с резиновым молотком - часа 3 дубасил по плапанам, чтобы уселись все сухари и тарелки. После этого поставили распредвалы и фрезеровали регулировочные шайбы под нужный размер - гидрокомпенсаторов на тойотовском моторе не было. Удовольствие было не дешевое, но...делал я это при пробеге 190000, а сейчас пробег у машины 340000 и вопросов по компрессии, да и по мотору, до сих пор нет.
    На нынешнем АКЕ пришлось менять все выпускные седла и направляющие, несколько клапанов в придачу. У нас в Питере подобные вещи можно сделать в "Мотор-технологиях" - они работают на оборудовании Serdi. В Москве я не знаю, кто оказывает подобные услуги, но поиск рулит.
     
  16. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    Не долго друг радовался!:cry:
    В силу того, что автомобиль не двигался так, как надо, я рекомендовал ему адаптировать топливную систему. Друг отправился в Кайзер (г. Тула) и ему её якобы наадаптировали, что он, проехав 60 км. остановился и фсё! Машина не заводится! Поставили мой аккум, скинули все ошибки, но она не завелась! Потащил я её на стоянку (отрвали мне бампер) и приговорили ему какой-то насос в баке (я был не в теме, но походило на развод это же официальный дилер ФВ!). Поменяли, не завелась, крутили, мутили, ума не дали! Итог: ТНВД. Поменяли машина не едет как должна. Ребята которые меняли ссылались на датчик температуры (по моему G82!). Куда капать?
     
  17. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.410
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    Супербл))Все таки как мне кажется бензин попроще будет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    По бензину спецов по-больше, а дизель-спецы... они на вес золота!:nod: