ченить типа вот этого? http://cgi.ebay.de/Nockenwelle-Satz...Item&pt=Autoteile_Zubehör&hash=item5887a0a4af
Ни разу не заказывал, может дадите ссылку кто в форуме это делал, чтобы здесь не расписывать процедуру заказа и доставки. Спасибо за инфу.
Доставку лучше самому организовать, иначе почтой будет дороговато, распредвалы не легкие по весу. В инете куча тем о способах доставки и оплаты на ebay. Почитай форумы по электронике или фото, да и вообще в инете про доставку с ибея дофига инфы , пройдись поиском.
Посмотри еще, там несколько продавцов продают такие ремкомплекты, и цены разные немного, может и производители тоже.
Вобщем так. Друг сегодня приехал из Минска, привез оттуда 2 головки AKN (его заверил продавец, что они доработаны и при установке их на двигатель AFB никаких проблем не будет). Итого он отдал 1000 пендосовских рублей, в нагрузку забрал стартер и форсунки (продавец упирался, но отдал). Сегодня радостный потащил всё на сервис.
Коротко о проделанной работе. Всё-таки привезенные головки были установлены на двигатель. Вместе с тем, одна деталь именуемая в народе как вакумник не подошла, но благо товарищи из Белоруссии отдали её в комплекте с головками и всё стало на место без никаких проблем. Установленные головки, а точнее распредвалы, по заверению белорусских товарищей, уже с доработками (улучшена смазочная система распредвалов) благодаря этому и другому сплаву р/валов даже на б/у распредвалах отсутствует выработка. Однако, случается такое, что они лопаются (причины он не пояснял, т.к. это случается достаточно редко)! Осталось только ещё подрегулировать зажигание и по мотору всё. Р.S. Заменены маслосъемные, притерты клапана, ГРМ (весь набор), все приводные механизмы ролики, натяжители и т.д., прокладки резинки, уплотнители. За работу отдали 25 000 рублей. По запчастям уточню, если кому интересно.
Все хорошо, только вот клапана надо было не притирать, а фрезеровать вместе с седлами на специальном оборудовании. Это конечно не очень дешево, но позволяет значительно продлить срок сужбы всего узла!
Не соглашусь с данным утверждением. В эльзе записанно, что седла нельзя фрезеровать, можно уйти за пределы работы гидрокомпенсаторов. Если менялись направляющие клапанов и седла, то необходимо фрезеровать седла соблюдая размеры, чтобы не выйти из диапазона регулировки гидрокомпенсаторов. В случае, если седла и направляющие втулки не менялись и не имеют лишних люфтов, достаточно притереть клапана.
Дружбана не растраивай, конечно, но помни истину! Для уточнения - фрезеровка клапанов и седел может проводиться только в том случае, если "мясо" осталось. Тут я полностью согласен. С головками, привезенными "оттуда" может повезти - если пробег был небольшой и нет прогаров на выпуске и впуске, то достаточно будет только шаркнуть с пастой каждый клапан. Кстати, в Эльзе написано, что любая обработка противопоказана(!!!), но есть варианты! С обработкой седел (после выбраковки и замены направляющих) можно поменять клапана. Или наоборот - с заменой седел оставить родные клапана. По принципу обработки: притирка - это чистое фуфло, работает на ближайшие 30-50 тыков (может чуть больше, в зависимости от стиля пилотирования); фрезеровка - высокоточная обработка, включающая в себя проверку и корректировку геометрии, может быть "глубокой", может быть "необходимой" (зависит от места произрастания рук оператора станка), ресурс после такой операции сравним с заводским, а если была произведена замена седел из "добротного" материала, то и выше, причем гораздо (стандартные чугунные меняют на стальные сплавы, хромо-никелевые). У меня ребята знакомые уже давно подобрали "ключик" к таким проблемам - после них фуфла не бывает. Каждый решает для себя сам - притирка или фрезеровка!
Естественно после прочтения этого поста однозначно была бы сделана фрезеровка, т.к. авто не на продажу в ближайшие тыс. 100 км. Но про это ни разу не читал, и столкнулся впервые. Я думаю для владельцев бензиновых авто, собственно как и мне, будет интересно знать распространяется ли этот пост на бензинки или только на дизели? И ещё, если я правильно понял, то по поводу фрезеровки есть к кому обратиться, соответственно вопрос связан с ценой этой услуги.
Правильная обработка клапанов и седел нужна и бензиновым двигателям. На бензинках чуть легче - седла страдают меньше. Они менее нагружены из-за отсутствия детонации. Но клапана и направляющие все же подвержены износу. На клапанах "схлопываются" тарелки - изменяется геометрия и значительно увеличивается пояс контакта клапана с седлом, что ухудшает плотность прилегания. В купе с износом направляющих получается не веселая картина - при работе клапан вращается и каждый такт должен искать себе "новое" место в седле. Это если совсем на пальцах объяснять. Возможно найдутся люди с профильным образованием, которые смогут более подробно и детально описать сей процесс. Я расписал как сам понимаю, без сложных технических терминов. Сам, лично, подобную процедуру делал и на предыдущей бензиновой Камрюхе, когда по регламенту была необходима замена маслосъемных колпачков. Открыл крышки, ошалел от количества дерьма под ними, решил все снять и намыть. Содрал головки (тоже V6 был, только поперечка) понес к дружку отмыть и проверить. Он разобрал, все отмыл. После проверки был выявлен износ направляющих втулок на выпуске. Заменили направляющие, обработали все 24 седла и 24 клапана. После сборки головок сам сидел с резиновым молотком - часа 3 дубасил по плапанам, чтобы уселись все сухари и тарелки. После этого поставили распредвалы и фрезеровали регулировочные шайбы под нужный размер - гидрокомпенсаторов на тойотовском моторе не было. Удовольствие было не дешевое, но...делал я это при пробеге 190000, а сейчас пробег у машины 340000 и вопросов по компрессии, да и по мотору, до сих пор нет. На нынешнем АКЕ пришлось менять все выпускные седла и направляющие, несколько клапанов в придачу. У нас в Питере подобные вещи можно сделать в "Мотор-технологиях" - они работают на оборудовании Serdi. В Москве я не знаю, кто оказывает подобные услуги, но поиск рулит.
Не долго друг радовался! В силу того, что автомобиль не двигался так, как надо, я рекомендовал ему адаптировать топливную систему. Друг отправился в Кайзер (г. Тула) и ему её якобы наадаптировали, что он, проехав 60 км. остановился и фсё! Машина не заводится! Поставили мой аккум, скинули все ошибки, но она не завелась! Потащил я её на стоянку (отрвали мне бампер) и приговорили ему какой-то насос в баке (я был не в теме, но походило на развод это же официальный дилер ФВ!). Поменяли, не завелась, крутили, мутили, ума не дали! Итог: ТНВД. Поменяли машина не едет как должна. Ребята которые меняли ссылались на датчик температуры (по моему G82!). Куда капать?