Во-первых, жижа должна быть только оригинальной G 004, а уровень ее - минимальным. Сеточка на месте или уплыла?
А сколько дырок имеет прокладка ГБЦ с наибольшей толщиной? Три? Что будет если прокладка должна быть тоньше, а была поставлена толще. Прогорит? Ухудшиться компрессия? ... Я к чему, если снимать ГБЦ можно ведь купить самые толстые заранее и не бегать по магазинам в поисках соответствующих. И зачем ВАГ такое придумал? Если ли различия в прокладках от ДВС А-серии и Б? Если на ДВС серии А ставить голову Б какую прокладку нужно ставить? Заранее спасибо за ответы!
Ну, я когда писал 004 имел ввиду G004. Производитель SWAG а я ФЕБИ написал? Сеточка на месте. Первым делом проверил, ибо по осени почему-то её вышибло в старом бачке.
снял валы с обоих голов, в правой башке(по ходу движения) поломано 4 рокера, 5 гидриков прожимаются пальцем почти легко, остальные тугие, постели чистые, без задиров, выработка на валах есть небольшая, на пару кулачках ногтем чувствуется,на остальных вроде норм, штангена не было под рукой, на левой голове все рокера на месте, несколько гидриков тоже мертвых есть. короче померил примерно расстояние от верха клапанов до прямой(положил мет. полоску на края головы) везде вроде одинаковое, метку сделал и приставлял. Значит клапана все закрыты и я так думаю вероятность того что есть погнутые мала? или нет?
Ну вот не правильный флейм получается, все о своих технических проблемах щебечут, хотя создали специальные темы темы для этого .
во-во нафлудили ....флудерасты просто получается...... а может голова только и забита техническими проблемами
как говориться: у кого чего болит)))) на неделе вроде как морозы спадут(Подмосковье), мне как раз в среду в наряд ити на КПП. У кого какая погода???
Всё ясно!!!!))) я 2 года ходил дежурным по кпп, перед казармой, в брониках...ппц...каждые 2 часа обход все дела))) и всё по инициативе начальника... у нас около -15(воронеж) около -20(Тверь)
Кто то про "био" спрашивал... Не надо его лить. Или только добавлять до 20% в нормальную солярку. Купили как то негры французские у нас Спринтер 311-й. Поехали. До Франции не доехали, звонят: вы что нам продали? Мотор убитый! -Как так? Везите обратно! Привозят на эвакуаторе. Мотор колбасит неподецки... Они орут: Кидалово! Деньги верните! Полицию вызываем! Стоп, стоп! Посмотрим! Канистру мою знаменитую, повесил. К фильтру. Завел. Все. Мотор- как часы... Понятно. Мне. Им-нет. Все свое орут: Полиция! Деньги верните! Хотите полицию-да не вопрос! Приехали пенты. Знакомые мои... Чо, за кипиш, говорят? Чей бус? Негры: мы купили, наш. Но нас обманули-мотор неисправный! Показываю, как работает на нормальной солярке. Прекрасно. Братья, черномазые, а что заправляли-то? Солярку, на заправке. -Чек покажи! Достает: Biodiesel, 65 l... Все. Сливаю из бака био. Заливаю 30 литров чистой и все. Негры говорят: ну, ладно мы едем. Не спасибо, не нас...ь... Fuc..g nigg...s! А поли им: парни, а у вас техосмотр просрочен. Своим ходом нельзя ехать. Есс! Только на эвакуаторе... -Да, нам 50 км всего... - Ниипет. Все. Я уезжаю домой. Чем закончилось не знаю... Мораль-биотопливо в нормальные моторы лить не надо! ПС. Эти 65 литров "био" беспроблемно выездили на Ксаре 1,9тд...
Ну во, как раз в твоей теме спросил, продается ли ЧИСТЫЙ биодизель на заправках? Оказалось, еще как. А этот чистый биодизель случайно не для сельхозтехники? У нас есть на заправках сельхоз-солярка, но она без акциза (дешевле), продается только колхозникам и подкрашенная - зеленая.
Замер сделал правильно, но желательно более точно. Особенно, где рокера были поломаны. При малейшем зазоре между седлом и клапаном или даже не значительном подгорании седла, при поломанном рокере обязательно стержень клапана закиснет во втулке. Если не восстановить подвижность клапана, то при установке нового рокера, его(рокер) или снова сломает, или клапан откроется и не закроется. А поршня тук как тут, со всеми вытекающими последствиями. Прежде, чем ставить рокера, попробуй прожать клапан(надави рукояткой молотка). Только поршня отведи от ВМТ. Если прожимаются, то хорошо. Меняй гидрики, рокера и заводи. Если нет, то клапана "прилипли" к втулке... И тут только съем головки с освобождением клапана.