Да меня как бы все устраивает в техническом плане. Но вот электроника уже на мой взгляд устарела. Хочется по современнее что бы навигация в машине стояла. Основная причина смены авто по большому счету будет обусловлена заменой одной навигационой системы на другую.
Э не, все не так, это раньше по заявлению или по залогу в РФ въезд только был возможен, а сейчас таких ограничений нет.
....))) Да я сам на не пойми какой машине щас катаюсь!!!)))И для всё больше и больше складывается впечатление, что лучше (по крайней мере мне) ездить на машине с Беллорусскими номерами, много плюсов, минусов не вижу!
Ну если отдельный навигатор, может работать не уступая ММИ и иметь полную совместимость с авто, я не прочь его поставить. А пока такой устройство в разработке, замена навигационной системы на более новую, это смена авто на более новое, это единственный из возможных не дорогих вариантов.
Погода сегодня - ДРЯНЬ. У казахов праздник называется НАУРЫЗ. А вот вчера кайф был! Менял амортики передние, ползал вокруг машины даже без майки. Сегодня с утра чувствую - спина подгорела А теперь у меня по кругу стоят Monroe Reflex. Что интересно: полгода назад мы с вВалеркой меняли у меня все аморты по кругу. На зад я купил эти самые Монро Рефлекс, а на перед хватило остатка денег только на китайские. Задние на кватру стоят бешеных денег. 3 недели назад, когда ездили на горячие источники - я устал ехать от того, что машину постоянно нужно контролировать, держать. Объез ямы на скорости - это было похоже на аттракцион "американские горки". Очень тяжко было по трассе ехать. Были с Валеркой на днях на авторынке, он там надыбал мне такие-же Монро Ну в общем взял я их, вчера менял. Снимаю китайские - а они туго так, смачно и офигительно работают. По сравнению с ними новые Монро - сопля мягкая. Ну ладно, поставил новые. Пока ехал домой - просто тащился от управляемости машины. У Монро серия Рефлекс - это оказывается усиленные. Шток амморта удлиннен. Хотя, родные с Франции стояли САКСы, тоже с длинным штоком. Короче, я Монрошками доволен
Т.е. хоть и китайцы упругие, управляемость никакая. Монро мягкие, но управляемые. Так Валерьяныч от Каябы тащился, еще в спец. теме их хвалил .
Он до сих пор от них тащится Искали вообще Каябу. В одном месте я на них посмотрел - они какие-то не вызывающие доверия. Криво приваренные гайки, кривые сварные швы. Скорее всего подделка. А Монро ниче, внешне приличные.
Есть опыт по коябе экселджи. Ставил на ваз 2106, потом на приору. а теперь хочу на аудюшку поставить. Стойки офигительные. С одной стороны мягкие, а при резком маневрировании отрабатывают жестко. Одним словом то что надо.
Правильно ли понимаю, что обладатель перекачивающего насоса в баке (А.. мотора) не имеет возможности, не разломав ведерко, почистить бак изнутри, например, тряпкой?
да ну не....это тоже не минус..... щас много кто на них гоняет!!!!и всё больше и больше крутых тачек с большими объёмами появляются на бульбаших номерах!!!!
Там явно слой накопился приличный. Прочел про РВС присадку, что ее надо заливать бак. Предупреждают, что присадка поднимет все говна с бака и погонит в фильтр. Представляете, что будет?
А с чего это ей всё это поднимать!она что-растворитель!Ни чего не будет!Через мой бак много чего пробовалось и ни чего!
потому что он очень агрессивный к резиновым изделиям и при длительном использовании не желателен. к тому же что бы он действовал нужно в бак литров 5 чистого залить, тогда как его 1-2 л. вполне хватает.