Всем привет !! Саня....ээээээээээ НИКОГДА больше не делай так !! Я так два движка загубил на морозе, водичка с ТНВД стекает прямо на ремень ГРМ и замерзает в ледышки, проворочивает ремень !!!!!! Красота +28 каждый день было, кайф... Приехал, тепло привез, дождь пошел ))
спсб сначала анек в тему: 5 лет назад когда случился сталинград в моем АФБ, я много предположений делал, от чего...... Но не мог точно сказать что конкретно.... И когда прошлой зимой случилось тоже самое с новым движком БДГ, я теперь точно знаю в чем дело !! теплая водичка на ТНВД в сильный мороз будь она не ладна. Кожух там ничего не держит, да он не пропустит крупные предметы, но вода и воздух протекают туда легко. Движек я вскрыл, и четко были видны подтеки закристолизовавшейся воды в районе шкива коленвала. Движек я только что поставил, и там все было в идеальной чистоте, было отчетливо видно, я даже фотки делал.... Так что Сталкеру просто повезло ! А вот его другу на АФБ нет, там тоже поливали водичкой ТНВД на морозе ЗЫ Поливать водой ТНВД нет никакой практической надобности, там гидравлика, ей глубоко пофигу жидкая соляра или густая, а вот фильтр забъется еще раньше даже чем соляра загустеет, достаточно появиться хлопъям.
Валер, я лью только на штуцера топливных трубок ТНВД. Потому как поливать сам насос сверху - бесполезно. Там-же не сразу под крышкой топливо, а еще и мозги.
Саня, пофиг, я разбирал, специально смотрел, изучал, там площадка под ТНВД, с нее все стекает вперед на ГРМ ! Поэтому не важно куда ты лил, если достаточно налить чтобы стекло вниз то ничего не поможет, это гдето 1-2 литра и больше, начнет стекать и трындец. Иногда везет, мне оба раза не повезло ....гыыы и второе, как я уже сказал, смысла нет никакого лить на ТНВД, мозгам какая разница и гидравлике ??? лишьбы топливо там было, в любом физическом(агрегатном) состоянии.
всем привет,я 2 недели проводил наблюдения,залил в саляру супердизель винсовский машина едет неплохо,но вот еще в этот коктейль добавил 2т маслица и машинка стала лучше заводиться тише работать на холодную(заправка одна и та же,антигель,и температура ежедневно примерно одна от -13до-18) вобщем зделал вывод супердизель повышает цетан,а маслице лучшую смазку.вот как то так
подскажите а как убрать сервис сприборки,когда заводишь несколько секунд мигает а потом загорается пробег. пытался шнурком но чет не смог
блин точно не помню, помоему, нажимаешь правую кнопку на приборке, глушишь, заводишь,кнопку не отпускаешь....как-то так найду отпишу...
Зачем всякую фигню помнить?) В клеточку "живой поиск" забиваешь "сбросить сервис" и десяток тем вылезает.
Я убираю сервисы через вагком, в приборке (17-ый блок), в одной или двух группах 1-ки на 0-ки меняешь в адаптации. В эльзе подробно расписано, оттуда и взял.
Седня прикол странный был. Морозы опять пришли -20 дома, а по дороге и до -25 доходит. Еду я себе утром, еду, проехал уже 30 км, никого не трогаю, бац смотрю, температура движка 100 гр, я офигел, знаю что даже летом в жару стрелка редко за 90 гр переходит. Остановился, проверил ОЖ, все в порядке, печка работает. Поехал дальше, через пару км температура вернулась к 90 гр. Что это было ?
Вроде не маленькие, а Стрелке всё верите. Я сверяюпо Климе на ходу : до 85С бздит стрелка в +5-8С. Т.е. при +80С стрелка уже в 90С встаёт. А клима мжет гулять 87С на ХХ и 90-93С на ходу.