у нас не Ташкент, абрикос еще не цветет, только почки набухают, за неделю расцветет вместе с персиками ) седня ваще жара была, в футболке на улице изжарился на солнце (с непривычки после зимы), в машине кондер включается...
Жара) Только что приехал из Ульяновска через Нижний во Владимир. 700 км - полная опа. Мело всю дорогу. Кое-где между райцентрами ни асфальта, ни краёв дороги не видно. Всё белое, сугробы на асфальте и видимость ноль - пурга. Отойти не могу - пальцы скрюченные и спина мокрая))
ну не знаю, на постсовецкой резине больше не езжу, как пересел на фирменую, так и вспоминаю с ужасом как ездил на всяком дерьме, если занесло, то уже не остановишь.... щас зато как пацан катаюсь, тока на шипах и тока на настоящей резине.
у меня новая хака7 эту зиму была, тоже поначалу показалось что не ахти, потом понял что просто ожидаю больше чем возможно, лед есть лед и ни одна резина не будет ехать по нему как по асфальту )) Резина отличная, шипы ваще не вылетают, хоть я и буксовал и 220 разгонялся, пофиг...
Как-то снимал патрубок с интеркулера (при отключенной турбине(снят шланг с актуатора)) на ХХ валит дым с патрубка который идет на впуск. Температура двигателя 60-70. Это нормально или компрессии пушной зверек???
Как то трудно себе представить, чтобы из интеркукера дыма больше, чем из ВКГ. Чтобы выхлоп через втулку вала турбины шел, это ж какой люфт должен быть? Кроме дыма масло полетит тоже. И компрессия тут не при чем.
турбу недавно делал. скорей всего из ВКГ, просто патрубок широкий и из-за этого такое впечатление. А у всех из ВКГ дым прет? это норм?