Надо было воздухан снять, когда свечи менял. Дырку заглушил пробкой, назад ВКГ не присоединял, мало ли еще когда воздухан снимать.
Парни может была у кого такая трабла. На приборке дисплей перестал выводить инфу на экран(расход, температуру и т.д.). При включении зажигания буквы показывает
Вроде как удержанием кнопки RESET можно его вкл/выкл. Блин, наконец-то пятый выходной заканчивается. У меня уже ломки по работе
Лоханулся походу Слушай а у тебя на дисплее есть полосы выгоревшие ? У меня штук 5 таких, а после продолжительной поездки вообще тускнеет что не видно ничего. Гдето в темах попадалась инфа о пропайке. Не слышал о таком? Говорят многие страдают такой фигней
да, я дисплей менял!!! всё правильно у меня такие же симптомы были!!! тоже читал типо что-то там расслаивается!
какие проблемы)))http://www.ebay.com/itm/150952655818?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
Нет, поршневой трындец, небольшой полупрозрачный дымок допустим, но не более. Есть даже методы диагностики по замеру объема газов из ВКГ. Например на моем мертвом АФБ было 30 литров в минуту на ХХ, это очень плохо, помоему норма гдето в пределах 10 литров.
И как видок с мятым капотом? Лампочки в них нужны ХОРОШИЕ. После твоих еще 3 раза столкнулся с Valeo. Чистка - как мертвому припарка, эффект совсем не большой. А вот кто поставил лампочики OSRAM +90 или Philips +100 - тащатся. Кста, регулировать - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Если не уверен - пиши, отрегулируем