да, наверное, по высоте отрегулировал, но толком не ездил, стемнело то час назад только, ехал в сумерках ) с мятым капотом смотрятся странно
Не балуй с ВентКГ - её нужно отсасывать - тогда это помогает циркуляции масла по турбе! Я по началу эксперементировал и как на бензинке выводил её на улицу. Зря. Вернул. Убитые поршневые бывают и после 100тык , а бывают за 300тык и в идеале. Я прошлую 2,8л продержал рабочей долго : взял с 70тыками и отдал с 350тычками - ДВС в идеале,менял резинки,цепи и по мелочи. Недавно взял клубень 2,4л. с пробегом за 200тык типо - давление мигает-сменили насос - пофигу- разобрали : шейки колена утёрты,цилиндры в хламе.
Валер, твое какое мнение относительно отключения ВКГ? Нужен ли отсос турбиной? У самого, насколько помню, на улицу выведена ВКГ
Так и есть. Как лечащий врач тебе отвечаю и как кормящая мать советую - состыкуй обратно! Дошёл до этого эксперементально : когда знакомился с автой, чистил турбу, дул/втягивал во все отверстия(дыхательные и пихательные) ---долго описывать,прими на веру. Потом по Эльзе подтвердилось. Я уже писал, что брал всегда А-6тые 2-3х годичные и оставлял для поездок дальних рабочих в любое время года - не подводили. 1. На 2,6л приезжаю домой (Миязз) в гости, отдаю на СТО другу для проверки. Назад мне не вернул :купил билеты на самолик,цену дал и благодарен был долго. Аргумент : все спецы не нашли ни одного косяка в авте 4-х летнем. 2. 2,8л. кентяра с Урала ждал с момента моей покупки. Как только сболтнул ему - прилетел и забрал. 3.2,8л. клубень забрал. Полная история авты с 70тыков по 350т. В подарок колеса, лобовое, цепи, комплект полный по ГРМ. Цена минимум и рассрочка на пол.года. И всегда брал следующую, не отдав прежнюю - чтоб понять : оставлять или нет! На Аудях под лям проехал , около..
Помогите с №ром "Топл.фильтр фирмы УФИ"! Хочу его заказать для пробы. Порылся в темах - фото есть, а номер непонятен.
Седня узнал что в щиток лазили. Тока я не понял нафига, ведь если пробег крутить, то через диагностику легко это сделать. Микросхема памяти где пробег хранится не тронутая.
Ездил я с ВКГ на улицу, и довольно долго, около 50 тыс, а может больше. Разницы для турбины не ощутил. Выводил на улицу чтобы движек больше воздуха засасывал. Кстати сейчас все на тойже турбе катаюсь, ВКГ поставил как должно быть, движек то новый. Если рассуждать с точки зрения физики, то турбине вредно повышеное ДАВЛЕНИЕ в картере, но его отсутсвие нисколько не хуже вакуума, т.к. подача масла в турбину происходит под давлением, гидравлическим давлением.
сам недавно лезал в свой лампочки менять а там на внутреней части панели приборов белой краской написано 269756, сразу подумал об пробеге, на приборах 252 тис (машына из Германии приехала в конце 2008, я за год сделал 12 тис). только зачем и для кого было писать. подсажыте есть ли в с4 такая микросхема, хотел бы ее посмотреть.
Этот номер для дизелей с 2005 года (2.7 и 3.0 TDI), а для наших 2.5: VAG (057 127 435 D) или UFI (24.424.00)