Я у них купил, по гарантии ремонтировали, когда и ремонт не помог прислали еще один. Полагаю механику делают правильно, а вот по мозгам вопросы были.
да с мозгами вроде в порядке ,механику кореш хочет починить ,угол не отрабатывает, 0550 переодически ...пока в белораше знакомый ,хочет отправить паравозом ТНВД
Пусть тогда именно ремонт делает, не поддается на замену. Там практикуется: отдаешь свой (или отправляешь почтой, фото квитанции им показываешь), а они отправляют ремонтный. На счет порядочности не сомневайся, если что не так, заменят по гарантии без лишних вопросов, но это же время. Это конечно только мое мнение, но мозги у них получается делать 50% на 50%, как повезет. Сложная эта штука - мозги тнвд. Ребята пытаются делать, но думаю возможности у них ограничены, не все они могут.
Парни, может кто знает сопротивление наших гидроопор двигателя, или кто сможет померить. Заранее благодарен. У меня опоры от бензинки стоят без датчика. Хочу резисторы воткнуть чтобы ошибку в эбу потушить, а вот какие незнаю
Смотря с какой стороны посмотреть. Если МППС или Галета это шнурок, а машина с5 рестайл или 8е, то можно и шнурком. Считать флеш, делаем инавсегда, обратно записываем Не отсоединяя галету, просто запустив другую программу удаляем ошибку по подушкам.
были у меня старые подушки, на одной даже датчик обломлен. поставил новые - как было так и осталось. даже ошибки ваг-ком не считывал по ним мелкая дрожь передается на руль, ручку кпп и педали. так и должно быть??? говорят что это норм для дизеля, но я не думаю что ауди так вибро-шумно нагруженная... у кого как?
Программно только прошивкой. Если б ваг ком умел то да, а так думаю сложнее в моем случае. Телодвижений совсем немного. Разве что померил бы кто сопротивление на своей рабочей. Тупо покупается резистор с такими же Омами и втыкается усиками в штекер. Машинка должна думать что все путем А на счет вибраций, так на холостых небольшая дрожь присутствует, но не критично, лучше чем старые вытекшие.(мне когда акпп меняли, заставили искать новые опоры т.к. родные на части развалились, в наличии нашел только от бензинки и то только в одном магазине ) По конструкции они схожи, только у бензинки они без регулировки на холостых.
Я хоть и не электрик, но думаю что это не поможет. В подушке стоит клапан и он то включается, то выключается. Сопротивление должно менятся. Если ЭБУ при определённых оборотах подаёт напряжение на клапан и видит что клапан работает, то ошибки не будет. У тебя сопротивление не будет менятся и появится ошибка. Это напоминает заклеевание лампочек AIR BAG и Джеки чан на приборке перед продажей, что бы покупатель не увидел ошибки. Чем они тебе мешают?