Седня утром все повторилось, только стрелка встала на 105 гр и не опускалась, на улице ровно -20 мороза, гыыы )) причем температура масла тоже поднялась на 10-15 гр, а это означает что датчики температуры не врут, и мой термостат начал подвисать в закрытом положении, мать его итить..... новый ведь поставил меньше года назад. Вчера вечером ничего такого не наблюдалось, держалось 90 гр всю дорогу. Подвисает по утрам, сцуко. Подожду пока морозы пройдут, если не перестанет подвисать, придется чтото делать.
Сегодня утром завёл - тихо посвистывает и лёгкое дребезжание. Слушаю под капотом - ничего. Слушаю снаружи - свистит где-то внизу. Долго мучался, источник не нашёл. Когда надоело слушать-обнюхивать, отошёл от машины. За углом, метрах в 100, стоял старый трактор - уборщик, свистел и дребезжал, как ему и положено)
У меня тоже такие маразматические всплески бывают. Готов любой посторонний звук своей машине приписать. Бегаешь, как маньяк вокруг нее, слушаешь, нюхаешь, смотрят на тебя как на параноика.
а я еще когда отъеду с места парковки, остановлюсь через пару метров и выскочу глянуть что за ночь натекло!
А еще когда впереди едет бензиновое ведро начинаешь принюхиваться и угадывать: потекла ОЖ,соляра на выхлопную или еще чего случилось.
Лечиться нам надо +100500 ! А еще вернее лечить свои движки, которые не всегда толком вылечиваются. Малой кровью зачастую не отделываемся. Но, к сожалению, у многих масло течет непонятно откуда. Течь запросто не выявляется и заменами прокладок не всегда устраняется. Звуки посторонние бывают от неудачных роликов, перекоса ремня навесного из-за разбитой втулки. Удивляюсь: у нас если что-то подозрительное и нештатное происходит, то это сразу попадалово на огромные бабки и геморой. В более старых моторах пофик, ну потекло/вытекло - все равно доедешь и не убъешь агрегат.
вот поэтому и стремается народ даже при посторонних звуках и запахах от других ведроверов параноидально выдавая их за мнимые свои
У нас с коллегой хохма была: поменяли прокладку под клапанной крышкой, турбину поставили на место, завели. Звук такой звонкий и громкий: тык-дык тык-дык . Чуть волосы не порвали на себе. Оглядываемся: сзади на ж/д поезд разгонялся..
Все-таки ты попробуй с лаптопом прокатиться. Понятно, что темп-ра масла поднялась, но она повышается при активной езде. Вдруг все-таки сдвоенный датчик ОЖ стал врать. По результатам мониторинга - промывка.
Лечиться поздно,завязал давно Таз оффтоп,расскажу быль: Быдо это еще в застойные.Недалеко в селе жил фельшер,любитель выпить.И был у него друг-собутыльник.А жил фельшер в здании разделенном пополам:жилой дом и ФАП. Приходит к нему друг,сбросились по 2 рубля(3.62+пучек кильки) и друг умотал в магазин.Пока бегал жена позвала фельшера домой.Друг вернулся с пузырем и пришлось идти показаться на глаза жене фельшера. Спрятав пузырь за пояс и прикрыв рубахой приходит и говорит : -У меня что-то странное происходит.Живот холодный(косит собутыльнику ) и слюна катится Фельшер сразу смекнул и говорит: -пойдем я вас быстренько осмотрю пока ничего плохого не случилось. Вот по сегодняшний день фраза"живот холодный и слюна катится" прижилась и ходит как анекдот.
Мужики поздравляю ВСЕХ с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!ВСЕМ ВСЕГО САМОГО НАУЛУЧШЕГО!!! СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОТКАЗНОЙ РАБОТЫ НАШИХ ДВИЖКОВ! СПАСИБО ВСЕМ!!!! Вчера зарылся по уши в снег....стащило в канаву!!! обнаружил что спереди некуда прицепить верёвку!!!! это так??? я офигел!!! потом вспомнил что снимал бампер, и реально не видел куда там можно прицепиться, или вкрутить крюк(которого нет)....
что под правой заглушкой пусто отверстия винтового под буксеровочный нэт...остаётся заказать Деду Морозу,что бы подарил на Новый Год .....присоединяюсь к поздравлениямздоровья нашим сложным теническим устройствам,а нам удачи и терпения
Как это нету? Вытаскиваешь решетку перед противотуманкой, за ней отверстие в трубе. В трубу вкручивается крюк. Если барыги, у которых ты купил машину, его забрали - можно найти на барахолке/разборке. Дырка-то должна быть по-любасу
Всех с наступающим, парни! Желаю всем удачи на дорогах, что-бы наши тракторо-вёдра поменьше гемороя доставляли, Чтоб в жизни все клеилось, ну и здоровья, счастья, и творческих узбеков. УРА!!!! Вспомнилось: Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все! P.S. Сегодня моё ведро заставило меня понервничать. Во-первых всего при -12° утром заводился примерно с час, На фильтр и трубки вылил 12 литров!!!!! горячей воды. В итоге, кое-как раскочегарил, стоит, значит, греется, временами появляется на приборке ошибка ESP (значит, топливо подмерзает). Польешь на фильтр водички - отойдет, нормально замурчит мотор. А сегодня ни в какую не хочет работать мягко, тарахтит с тракторным звуком. Кстати, когда топливо в фильтре подмерзает, появляется 550-я ошибка. Но стирается, и не вылазит до следующего замерзания фильтра. Еду я, значит, а машина ехать не хочет, как только начинаешь ползти в пробке, выскакивает ESP, приходится на нейтралке прогазовать пару раз до 3000 (выше в этот момент не набирает). Солярка начнет быстрее циркулировать - все нормально, едем дальше. Купил новый фильтр по пути, приехал к родителям, поменял фильтр - чуда не произошло Но, перестала выпадать ошибка. Приехал вечером домой, подрубил бук, читаю - по ошибкам нет ничего, цикловая в норме, а угол убежал до 7°BTDC. Стал ловить родной ATDC - фигушки, диапазона регулировки не хватает. Думаю, что ремень ГРМ как минимум на зуб перескочил. Завтра или послезавтра с утра буду смотреть метки. Вот такой вот гемор сегодня.