Бум в Крыму кататься или где там курорты. Грузия рядом, там хорошие склоны есть. Да и дешевле нашего Чимбулака в 3 раза!
Ну чудес то не бывает. Это в соседней теме трут про дескрипторы калибровок и дамп в хекс, а тут примитивное уплотнение - одна палка и даже не две струны) Либо кольца зажимали повторно, либо трубки качеством, как Айфон 3-хрублёвый. Или это не солярка, а масло через уплотнения крышки.
вот вопросик по уплотнению в крышке-номерок в экзите не бьется,может кто заказывал???по номеру указывает на клапанные крышки,а нужны-то всего колечки уплотнения форсунок..мотор АКЕ..
Так и не победил я эту гайку под турбиной. Обрезал накидной ключ, погрел мотор, грани еще вполне живые были. Ключ тянет грани и не сдвигает гайку. Постукивал молотком - думал резко двинуть . У коллеги пару лет назад та гайка сразу была сорвана безнадежно. Один паренек в сервисе, посмотрел и сказал, что открутит, но метод не выдаст. Видели, что пользовался сваркой, выкрутил вместе со шпилькой. Шпильку поменял потом. За работу взял 55 баков.
http://www.stayer-masternet.ru/images/photo/43213-H3.jpg если такой залезет ,ломай её ,со шпилькой разберёшся потом ,после снятия агрегата
Знаю про такие девайсы. Не уверен, что он сядет на гайку. Если ставить его вдоль оси авто - помешает другая шпилька. Встанет ли он под углом к оси авто, не будет ли корпус турбины мешать?
глянув на этот иструмент-предпологаю,что будет тебе счастье...вот только поковыряться придется.. сам недавно снимал турбу,но я обошелся накидным ключиком..
та шпилька которая мешает -пробывать выкрутить(шпильковёрт ,две накрученные гайки )или если можно подлезть с предворительным нагревом (строительный фен,газовая горелка с длинным носом ,всё горючее и плавящееся проложить смоченным листовым асбестом )смачивать ВД прямо на горячее