Главное сорвать гайку с места. Откручивал эту злополучную гайку на турбине при помощи короткой отвертки с расколотой ручкой, заточив жало отвертки наподобие зубила и небольшого молотка. Гайки в любом случае меняются (одноразовые), да и шпильку поменять не проблема. В процессе важна не сила удара молотком, а точность приложения удара, сначала формируешь упор на сорванной гайке, затем по касательной, легкими ударами срываешь гайку. Если созданный на гайке упор срезается, формируешь рядышком новый. После этого откручивается потихоньку, без проблем. WD40 в помощь.
Где там место для размаха молотком? Никогда этого не делал . Если у тебя отвертка была короткой, то молоток заводил между турбиной и стенкой кузова?
Небольшой молоток, места действительно маловато для размаха, но важна не сила удара, а их точность и количество. Так что большой размах и не нужен. У меня так - получилось, может и у тебя получиться, попытка-не пытка!
Привет народ клуба веселых и находчивых!! сегодня хороший день. сдал зачет . помылся в бане. но не это главное. главное сегодня завел свой трактор!!!!! отдельная благодарность за помощь в доставке и запуске UTUGу. за помощь в установке STALKERу. в общем завел. прокатились все. сошлись на мнении что что-то не так. работает не громко. ровно. но вот тяги... ни хрена нет. воздух нашел. еще одна неприятность. пока парни были у меня комп с горем пополам подключался. после их отъезда два часа бился никак. прошу помощь зала!!! у кого есть прога для VAG 106 ?? желательно с русификатором.??
И я слышал, но ведь хрен разберешь вот так на месте.. Надо подлезть к болтам, соединяющим корпус, а они скрыты от глаз корпусом. Кто-нибудь опровергнет мои домыслы?
ударять нельзя, нужно только тянуть, внатяг удар - неконтролируемая нагрузка, а когда рукой тянешь чувствуешь ну так, на будующее
ну теперь уж сбивай нафиг зубилом ее на прошлых выходных (менял задние тормозные диски, стерты были в ноль) сам пройопся с задними тормозными суппортами, их походу 15 лет никто не откручивал... плюнул, срезал два болта болгаркой за 5 минут, и нашел подходящие болты за 20 мин, надо было сразу так сделать )
таки поехала машинка ??? дмрв заметил весь в масле у тебя, он в таком состоянии нормально работать не должен .