это спорно ,важна моментальная динамическая нагрузка ,чем она выше -лучше ,а просто тянуть внатяг невсегда эффективно. так быстрее грани оближешь,конечно важно и сопряжение материалов (плотность посадки ключа )
12-гранный, конечно. 6-гранные для тормозных трубок, у них края широкие, не уверен, что налезли бы. Хотя это только мои мысли. В любом случае его бы разрезать и укорачивать пришлось бы. Но плотнее садится.
Серег, у меня не ВЦДС, у меня VagCom руссифицированый есть. Если устроит, могу завтра к тебе подкатить.
Мужики некогда щас всё перечитывать, на досуге займусь))) тут вопрос такой: при перегазовке щёлкает какое-то реле, погазовал и вроде как это зависит от педали(нажатия %) что это может быть, щёлкает когда тахометр в районе 1500 и когда опускается тоже щёлкает..... и ещё.... решил сверить расход: залил на 1000 примерно 30л, всё скинул...катаюсь, проехал щас 120, на бортовом показывает ещё 130 км. до заправки, средний расход 20 вроде как не соответствие..... вообщем докатаю посмотрю сколько проехал....
я долго немог открутить эту гайку,но потом сделал так- купил раскоксовыватель ржавчины и прикипевших гаек (180 руб) залил вечером,залил утром и крутил накидным но изогнутым ключем 10*12(такой продается) разрезал его на пополам ,надел плотно на гайку,одел на торчащуу часть ключа трубчатый ключ(у него с боку дырки для воротка),а с верху мантировочку в дырку вставил и резкими рывками сорвал гайку
Не понимаю, как слив открутить. Что-то из области акробатики. Кроме того, на шпильку только одна гайка по высоте помещается, куда ты вторую воткнул?
я накручивал не те что стояли с контрогающиеся, а обычные, накрутить удалось. Маслоотлив отворачивал шестигранником не на головку, а гнутым буквой Г . Все нормально откручивается.