Я только на этой АЗС заправляюсь, но лью "Экто" на 50 коп. дороже. Специально за город раз в неделю катаюсь. Народу мало, можно не торопиться и на трассе машину ноутом проверить.
Чему там капец, можно посмотреть. Может делов на 5 минут. А глушить - желательно, но смотря какой год и буквы двигателя.
А ты пробовал холодную улитку снимать? Пространство для маневра заметно увеличивается, хотя зубилом тоже не подлезть
Не пробовал, не брался больше, вчера вечером забежал с длинной отверткой. Убедился, что она не лезет. Холодную улитку отсоединять как? Откручивать светлые алюминиевые болтики? Из холодной улитки ничего выпасть не должно? Без холодной улитки ключем-коброй захватить гайку можно?
Прав. У тебя Ратков где-то рядом, у меня нет. Вот он бы наверное мог. Поэтому у меня BDG не заглушен, а только придушен программно, насколько возможно.
ничего не выпадет. Как все болтики открутятся так сдернешь ее руками и положишь в сторону. На счет кобры незнаю, но думаю врятли. Попробуй
Именно светлые болтики корпуса откручивать? Не темные с горячего корпуса? И тогда подача масла, слив и картридж (крыльчатка) остаются на месте?