Это из разряда страхов по испытанию БАК. Черная дыра поглотит всех нас. Псевдонаучный бред. Не дай бог откроют новый источник энергии, тогда вся энергодобывающие корпорации полетят к чертям со своей нефтью и газом и мы, т.е. русские с ней. Но как правило большинство людей не разбирается во всех этих вопросах и верят и сами себя накручиваю, а жулики на этом деньги делают
а у нас и до весны и до юбок коротких как до Пекина ... ...только готовимся к весне ,на Гоке расчистщаем канал отвода паводковых вод от карьера,погрузчик стоит на дне канала
Открутил! Победил я эту гайку малой кровью: купил на базаре ключик "воронья лапа" с посадкой на 3/8". Хотел 6-гранный, но они только в комплекте. Пришлось брать 12-гранный, что рискованно. Для удлинителя вверх не было места, открутил мешающий болт, крепящий корпус горячей улитки. Проход вверх освободился, прицепил длинную трещетку и дернул. Ключик повернулся, думал либо грани окончательно сорвал, либо все-таки гайка открутилась. Гляжу - гайка . Ага, и так несколько раз повторил. Затяжка так заводская 22 Нм, гайка не прикипевшая. Вся проблема в отсутствии места для маневра рукой, короткого плеча и соскакивания накидного ключа вверх в результате. Спасибо всем за помощь P.S. еще такой геморойный крепеж будет попадаться в этом моторе? А то я не слесарь, резать/греть не имею чем, да и не делал. Стандартными средствами хочется обходиться.
Забудь про кожух на лето! Всё что красиво - зло для авты! Всех клубней заставляюизбавляться по весне от пластмассовых крышек, что на диз, что на бензах. На бензах сохнут провода, шланги и резинки. На наших особо греется МОЗГ ТНВД и гибнет по жаре. Зимой можна. На наших кожух ещё и с толстой шумкой. Если у тебя пред-кат стоит после турбы - то попробуй его снять... в одиночку.
Прав ты, попробуй - авта лучше ехать будет по жаре. ЗЫ. Летом, подъезжая к конторе, домой - открываю капот. Правда аммик капотный сдох - сменил вчерась за 500р. ps. ты не спеши выводы делать , охолонись. Открой капот после часа простоя, а то и двух и пощупай : коллектора уже холодеют, а ТНВД кипяток. Смотришь гр.7 ,а там Тсоляры = 70С и выше. Страшно заводить при такой Т. Я по трассе летом, остановившись у АЗС/кафе и прочее - не глушу.
Да я не стебусь это прикол просто. На счет перегрева с тобой полностью согласен. Думаю на этом моторе не помешал бы радиатор для топлива. Никто не думал в обратку врезать?
Да время от времени вспоминают об ней. Где точно не скажу. Идея - радиатор (кто от чего подобрал, самое простое от печки ВАЗ 2101) выносят перед радиаторами. Крепят - кто во что гаразд. Были и вполне цивильные решения. Я вот только не вполне понимаю почему охлаждают обратку, когда актуальнее охлаждать подачу. Идея с кондеем - в жару ведь с кондеем комфортнее, а тут он еще и соляру студит, но приемлемого решения не найдено, надеюсь пока. Мне так именно такой выход более нравится.
Виталий, для тебя, как для присадочного маньяка, на лето есть решение, только немного странное... Одноразовая присадка с молибденом. Liqui Moly 1998 Oil Additiv. Работает до замены масла, избавиться можно просто слив старое масло. У неё такой побочный эффект, видимо, из-за сильного снижения трения - температура двига медленно набирается, а на холостых сбрасывается.