Торсион - это фигня. Скоро могут у всех массово тросики лопаться ТТТ . Так вот почему транзисторы первого поколения горят в момент заводки! Все ясно . Ток максимальный валит, а циркуляция только-только начинается. Также у некоторых на ходы из-за воздушных пузырей подобное случается. Сам стараюсь не глушить лишний раз, но из соображения, что мотор железный - пусть молотит! Теперь еще и твой аргумент к этому.
Соляру охлаждать кондеем - баловство . Радиатор топлива от Санта Фе стоит у Димы и Юры и летом оправдался. Охлаждать надо обратку, ибо она горячее подачи. Более горячее тело больше тепла отдаст, чем менее горячее.
Чего стебаешься ? У коллеги этой гайки уже два года как нет и полет нормальный. Поищу в магазинах такую. На базаре нашел, только колечка сверху нету.
Я заказывал новые оригинал, но пришли на вид немного другие (без разрезного кольца сверху, но какиет о сплюснутые овалом)
Какая цена, если помнишь? Прикол в том, что с меня на базаре за медные гайки попросили 1,16 Евро за штуку .
Да, более горячее остынет на больше, но мне по...ю на сколько остынет обратка прежде чем сольется в бак (бак на врят ли расплавится). А вот температура соляры, которая поступает в тнвд для меня важна. Радиатор вещь хорошая, но не решает задачу на ХХ или пробке, а ведь именно в этих режимах наиболее плохая циркуляция соляры через тнвд. Задумка VAG про теплообменник на АКЕ, пусть даже и на обратке, но не зависящем от набегающего воздуха, правильная. Вот исполнение не удачное. И место установки, и охладитель - выбраны неудачно. Радиатор спареный с радиатором для АКПП (если АКПП) расположен под бампером, где плохо обдувается.
Смотри, ты охлаждаешь обратку в радиаторе, затем она сливается в бак и смешивается. При смешивании темп-ра еще снизится и в подачу пойдет еще более охлажденная соляра. Поэтому важно предварительно остудить обратку.
На сколько ты остудишь обратку в радиаторе на ХХ? Да и не больно то она в баке смешивается, она попадает в стакан и от туда прямехонько на подачу в тнвд, ну децел подмешивается.
На сколько ты остудишь подачу в радиаторе на ХХ? ХХ - это крайний случай, в пробке радиатор не спасет.
На крайняк просто поменять эту гайку местами с другой (где удобно откручивать), обычно так делаю, когда нечем заменить.
На разборке гайки продают не поштучно, а килограммами 1 кг 10 лит в среднем гаек стоит. А одну гайку если сам покопаешься тебе подарят
+миллион В жару замечал что впускные коллектора остывают намного быстрее чем верхняя крышка ТНВД. Транзистор у меня сдох как раз при заводке после простоя на сильной жаре. Не понимаю почему так греется насос? То ли его нагревает сам мотор к которому он прикручен или его греет саляра.
У меня прошлым летом была идея корпус ТНВД игольчатыми радиаторами облепить. Потом в самую жару (около 40°) снимал логи температуры топлива, и понял - что мне они нах не нужны. Пробка, не пробка, родные радиаторы на топливопроводе отлично справляются.
ТНВД находится в самом теплом месте, сверху движка, в развале между блоками, он остынет самым последним )) От движка, при остывании, все тепло подымается вверх, нагревая ТНВД. Никогда не проверял, но думаю после остановки нагретого движка, летом, ТНВД в первые пол часа реально нагреется градусов до 80 - ти