Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Торсион - это фигня. Скоро могут у всех массово тросики лопаться ТТТ :rollingeyes:.
    Так вот почему транзисторы первого поколения горят в момент заводки! Все ясно :nod:. Ток максимальный валит, а циркуляция только-только начинается. Также у некоторых на ходы из-за воздушных пузырей подобное случается.

    Сам стараюсь не глушить лишний раз, но из соображения, что мотор железный - пусть молотит! Теперь еще и твой аргумент к этому. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Соляру охлаждать кондеем - баловство :D.
    Радиатор топлива от Санта Фе стоит у Димы и Юры и летом оправдался.

    Охлаждать надо обратку, ибо она горячее подачи. Более горячее тело больше тепла отдаст, чем менее горячее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Чего стебаешься :flirty:? У коллеги этой гайки уже два года как нет и полет нормальный. Поищу в магазинах такую. На базаре нашел, только колечка сверху нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Я заказывал новые оригинал, но пришли на вид немного другие (без разрезного кольца сверху, но какиет о сплюснутые овалом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    номерок какой?
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Какая цена, если помнишь? Прикол в том, что с меня на базаре за медные гайки попросили 1,16 Евро за штуку :eek:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В этой теме, поиск по тегу "радиатор". :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    около 10 центов в переводе на ваши
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :D:D:D
    Хмм, но они железные, не медные. Медные, как золото, идут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    медные :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, более горячее остынет на больше, но мне по...ю на сколько остынет обратка прежде чем сольется в бак (бак на врят ли расплавится). А вот температура соляры, которая поступает в тнвд для меня важна. Радиатор вещь хорошая, но не решает задачу на ХХ или пробке, а ведь именно в этих режимах наиболее плохая циркуляция соляры через тнвд. Задумка VAG про теплообменник на АКЕ, пусть даже и на обратке, но не зависящем от набегающего воздуха, правильная. Вот исполнение не удачное. И место установки, и охладитель - выбраны неудачно. Радиатор спареный с радиатором для АКПП (если АКПП) расположен под бампером, где плохо обдувается.
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Смотри, ты охлаждаешь обратку в радиаторе, затем она сливается в бак и смешивается. При смешивании темп-ра еще снизится и в подачу пойдет еще более охлажденная соляра. Поэтому важно предварительно остудить обратку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На сколько ты остудишь обратку в радиаторе на ХХ? Да и не больно то она в баке смешивается, она попадает в стакан и от туда прямехонько на подачу в тнвд, ну децел подмешивается.
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    На сколько ты остудишь подачу в радиаторе на ХХ?
    ХХ - это крайний случай, в пробке радиатор не спасет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На крайняк просто поменять эту гайку местами с другой (где удобно откручивать), обычно так делаю, когда нечем заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    На разборке гайки продают не поштучно, а килограммами :)
    1 кг 10 лит в среднем гаек стоит.
    А одну гайку если сам покопаешься тебе подарят :hi:
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Я уже просто знаю Володю и как он "чудит", а разборки он стороной обходит :shock:
     
  18. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    +миллион
    В жару замечал что впускные коллектора остывают намного быстрее чем верхняя крышка ТНВД. Транзистор у меня сдох как раз при заводке после простоя на сильной жаре.
    Не понимаю почему так греется насос? То ли его нагревает сам мотор к которому он прикручен или его греет саляра.
     
  19. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    У меня прошлым летом была идея корпус ТНВД игольчатыми радиаторами облепить. Потом в самую жару (около 40°) снимал логи температуры топлива, и понял - что мне они нах не нужны. Пробка, не пробка, родные радиаторы на топливопроводе отлично справляются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ТНВД находится в самом теплом месте, сверху движка, в развале между блоками, он остынет самым последним :)))
    От движка, при остывании, все тепло подымается вверх, нагревая ТНВД.
    Никогда не проверял, но думаю после остановки нагретого движка, летом, ТНВД в первые пол часа реально нагреется градусов до 80 - ти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...