Как раз таки наоборот на 4ой проще всего поймать передув. Если ты мои логи смотрел, то на 4ой 4000 тахометр положил, хотя это и не нужно, достаточно и 3000 тыщь что бы проследить динамику отрабатывания турбы, ограничителей, дмрв.
60 мг, это уже много. При бусте 2600, замучаешься Н75 настраивать, в пике буст под 2800-3000 бара шкалить будет. А после "пика" н75 турбу будет "оттормаживать" и в этот момент будет конкретная перегрузка для турбы. Даже звук будет издавать такой клокочущий, так турба поскуливает. Я за 55 мг и 2500 максимум, при том что в пике буст не превышал 2600
Почему не завел? Заводил не единожды, но окончательно чтоб без косяков пока нет. Вот надеюсь, что в этот раз все будет нормально.
мужики, подскажите номерок пружинки(фиксатора) патрубка радиатора. потерялся при разборе. Заколхозил временно на проволку. на экзисте выдает только фиксатор датчика температуры(
Нету его в экзисте отдельно. Только с патрубком (ценник не гуманный). Тоже потерял, как узнал про такое дело, пришлось полы в гараже вскрывать. Нашёл
О какой проволочке поконкретней речь идет? Где ее нащупать? Ради интереса, чтобы знать и у себя посмотреть.
основные патрубки системы охолождения, соединение с основным радиатором. П-образная проволочка 1-1,5 мм толщиной
Жди. А у нас снег мокрый повалил, что хана. Зимой такой метели не было. Хорошо, что пока тает.. P.S. Красивая тачила! Желаю, шоб и жена такая попалась, только не капризная.