Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. tuqarin

    tuqarin Участник форума

    11 ноя 2011
    212
    А6/с5Q 2.5TDI
    по первому пункту считаю,что не стоит этого делать,а просто соединить старый шланг с новеньким и протянуть его..
    сам так делал...:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я думаю может получиться без съема среднего коллектора, если взят и пропустит сначала проволоку.

    Пережми еще шланчики обратки с форсунок возле тнвд пока навые будешь пропускать-надевать. При перетыке много не вытечет, а при заводке махом выгонит воздух с обратки, который все равно, хоть чуть-чуть, но будет присутствовать.
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Тоже так думал. Либо проволока, либо вытянуть со старым, как провода протягигают. :nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не понял это место. Сначала протягиваю пустой шланг от 1-ой форсунки до ТНВД, шланг пустой. Затем отсоединяю старый шланг от форсунки и от ТНВД.
    Есть вариант купить шприц технический объемом около 0,5-0,7 л маслобензостойкий и им высасывать топливо из ТНВД. Но тогда придется подачу на ТНВД отпустить, чтобы было откуда засасывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Пустой шланг протащил, все подготовил, а потом просто поменял новые и старые на штуцере тнвд. Здесь пофигу, что эти тонкие шланги пустые, главное чтоб из тнвд не вытекло много пока шланги меняешь. И еще, на шланчиках идущих на тнвд есть обратные клапана, незабудь про них.
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У меня обратных клапанов нету.
    Серьезно пофик, что шланги пустые? Заведусь, не высасывать шприцем? И на других форсунках тоже обратку пустой оставлять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Ипман! Ну ты как с луны свалился! Не надо ничего шприцом высасывать, все чудесно заведется! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Почему сразу с Луны? В ролике развоздушивания топливе в обратку засасывалось пылесосоом. Не без основания интересуюсь. Поменял шланги, завтра в обед буду заводить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    я когда всем менял(фильтр, всю обратку до фильтра), ничего не пережимал, просто воткнул от классики ВАЗовской насос топливный, прокачал все(у фильтра обратку ослабил, что бы соляра потекла) и завелась с пол оборота:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не сомневаюсь, но у меня нет насоса :D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    ipman, пережми трубки между насосом и фильтром, и все.
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так и сделано - завтро проверю :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    у меня тоже не было:lol:в магазине купил за 120 рябчиков, самый дешевый:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Когда в тнвд и на подаче нет топлива или там ваздух присутствует, то да, этот воздух отбирают с обратки. У тебя носос заполнен топливом и твоя задача при замене шлангов с форсунок предотвратить по максимуму вытекание из тнвд топлива. Но даже если и прольется ничего особо страшного нет, ведь воздух будет в обратке и при запуске быстро уйдет в бак.
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2755 SergV, 6 апр 2013
    Последнее редактирование: 7 апр 2013
    Ни один стандартный вариант с выкачиванием топлива из бака для с5 дорестайл не подходит, причина тому колба в баке, если закачивать топливо с выключенным насосом в баке, колба опустошиться и опять система будет завоздушена.:umnik:
    Без ухищрений возможно только так, топливо в баке не менее 3\4 и закачиваем в топливный фильтр каким угодно способом.
    С ухищрениями. Топлива в баке менее 1\2, 1\3 Снять приводной ремень с ТНВД (не забыв заранее сделать метки на насосе и приводном шкиву)Сперва с выключенным зажиганием вручную приводим в движение шкив ТНВД гайки форсунок раскручены, как только немного пошло топливо, включаем зажигание и далее "маслаем" рукой ТНВД, пока не будет чуствоваться как отрабатывает ТНВД, далее одеваем ремень и закручиваем гайки на форсах. Гарантированный без проблемный пуск.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Забыл еще про то, что надо включить насос в баке.
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Если топливо вытечет с форсунок при откручивании обратки, то оно все равно в зоне высокого давления останется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Помню-помню твой способ. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2759 SergV, 7 апр 2013
    Последнее редактирование: 7 апр 2013
    :hi: При включеном зажигании нет необходимости включать насос.
    Идет сигнал с датчика положения ротора и насос автоматом включается
    Это самый эффективный, безопасный способ прокачки системы с топливом в баке менее 1\2
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Если только маленькие трубки обратки трогать, то ничего не будет.
    А вот если основную магистраль подачи или обратки отсоеденить от насоса, то все топливо в течении 1го часа в бак само уйдет :nod: