по первому пункту считаю,что не стоит этого делать,а просто соединить старый шланг с новеньким и протянуть его.. сам так делал...
Я думаю может получиться без съема среднего коллектора, если взят и пропустит сначала проволоку. Пережми еще шланчики обратки с форсунок возле тнвд пока навые будешь пропускать-надевать. При перетыке много не вытечет, а при заводке махом выгонит воздух с обратки, который все равно, хоть чуть-чуть, но будет присутствовать.
Не понял это место. Сначала протягиваю пустой шланг от 1-ой форсунки до ТНВД, шланг пустой. Затем отсоединяю старый шланг от форсунки и от ТНВД. Есть вариант купить шприц технический объемом около 0,5-0,7 л маслобензостойкий и им высасывать топливо из ТНВД. Но тогда придется подачу на ТНВД отпустить, чтобы было откуда засасывать.
Пустой шланг протащил, все подготовил, а потом просто поменял новые и старые на штуцере тнвд. Здесь пофигу, что эти тонкие шланги пустые, главное чтоб из тнвд не вытекло много пока шланги меняешь. И еще, на шланчиках идущих на тнвд есть обратные клапана, незабудь про них.
У меня обратных клапанов нету. Серьезно пофик, что шланги пустые? Заведусь, не высасывать шприцем? И на других форсунках тоже обратку пустой оставлять?
Почему сразу с Луны? В ролике развоздушивания топливе в обратку засасывалось пылесосоом. Не без основания интересуюсь. Поменял шланги, завтра в обед буду заводить.
я когда всем менял(фильтр, всю обратку до фильтра), ничего не пережимал, просто воткнул от классики ВАЗовской насос топливный, прокачал все(у фильтра обратку ослабил, что бы соляра потекла) и завелась с пол оборота
Когда в тнвд и на подаче нет топлива или там ваздух присутствует, то да, этот воздух отбирают с обратки. У тебя носос заполнен топливом и твоя задача при замене шлангов с форсунок предотвратить по максимуму вытекание из тнвд топлива. Но даже если и прольется ничего особо страшного нет, ведь воздух будет в обратке и при запуске быстро уйдет в бак.
Ни один стандартный вариант с выкачиванием топлива из бака для с5 дорестайл не подходит, причина тому колба в баке, если закачивать топливо с выключенным насосом в баке, колба опустошиться и опять система будет завоздушена. Без ухищрений возможно только так, топливо в баке не менее 3\4 и закачиваем в топливный фильтр каким угодно способом. С ухищрениями. Топлива в баке менее 1\2, 1\3 Снять приводной ремень с ТНВД (не забыв заранее сделать метки на насосе и приводном шкиву)Сперва с выключенным зажиганием вручную приводим в движение шкив ТНВД гайки форсунок раскручены, как только немного пошло топливо, включаем зажигание и далее "маслаем" рукой ТНВД, пока не будет чуствоваться как отрабатывает ТНВД, далее одеваем ремень и закручиваем гайки на форсах. Гарантированный без проблемный пуск.
Если топливо вытечет с форсунок при откручивании обратки, то оно все равно в зоне высокого давления останется.
При включеном зажигании нет необходимости включать насос. Идет сигнал с датчика положения ротора и насос автоматом включается Это самый эффективный, безопасный способ прокачки системы с топливом в баке менее 1\2
Если только маленькие трубки обратки трогать, то ничего не будет. А вот если основную магистраль подачи или обратки отсоеденить от насоса, то все топливо в течении 1го часа в бак само уйдет