Зачем же так издеваться над аккумом, ведь жрет тнвд некисло, а еще всякие лампочки и т.д.. Включил доп. проводом перекачивающий и крути рукой шкив. Я именно так и прокачивал последние 3 раза, причем еще и гайки на форсах отпускал пока соляра непойдет. После такой прокачки авто с полтыка заводилась.
Шланг обратки от 1-ой и 4-ой форсунок на ТНВД тоже считаем маленьким? А основная магистраль - участок между ТНВД и фильтром?
Друзья, есть вопрос: Если создать давление в баке, прокачка пройдет практически автоматически. Взять пробку, посверлить отверстие, вставить трубку , с золотником, эл. Насос для шин, и все. Остается заглушить систему вентиляции бака. В этом и вопрос, как она устроена? Что глушить? Может кто попробовал? По критикуйте.
Для повседневной эксплуотации - ниочем. чисто для прокачки создавать чужеродную систему, склонную к неисправносям? для прокачки питание подать можно на штатный насос, как в эльзе. У меня в гараже это не удобно, места не хватает.
Нету там никаких неисправностей, если установить правильно. Пол-форума ездит. На В.. моторе штатный насос можно принудительно включить. Не вижу проблем никаких.
А сколько места надо, чтоб провод от предохранителя на боковине панели до аккума прокинуть? Штатный слабо давит, надо доп. насосом пользоваться.
У меня водительская дверь, в гараже н открывается, к БП не подлезть, или жертвовать подходом к верстаку. Ну да ладно, про мои проблемы. Первый вопрос, пр давление в баке, для прокачки создать, не , не пробывал никто? Режим прокачки весьма щадящий получается...
Почти у всех подкачивающие стоят Китайцы, когда встанут, - не угадаеш. Нет ничего хуже, чем не надежное авто, если только не надежная жена. Было раз, замерзал на сломаной тачке, больше не хочу.
Блин не понял прикола?))) но радость моя была не долгой.... Вторую ночь дождь идёт... В понедельник к вам еду!!!
На днях поставил новые брызговики. На подкрылках крепёж - какая-то порнография. Под торкс и с широкой головкой (вроде VAG) и с мелкой, под крестовую с мелкой головкой с шайбой, и никелированные и ржавые. Заказал, но не удачно, с широкой головкой и белого металла среди них нет: N 902 500 01- оказался с мелкой головкой, чёрный, без шайбы N 907 750 01 - под торкс с широкой головкой, но чёрный Наверно ЕТКой пользоваться разучился Подскажите, а то есть не могу, всё об этом думаю
Народ подскажите куда рыпаться. Дело в следующем. Когда начались мои проблемы с тнвд, аккум дох неоднократно и в какой то момент появился глюк (при повороте ключа, панель приборов не загоралась). Тогда устранил это вырезанием сигналки. Саму сигналку на столе проверили, и не увидели никаких проблем. Поэтому сейчас, возвращая авто в эксплуатацию решил ее же подключить. Вчера прому...ся весь вечер. Подключал поэтапно, проверяя работоспособность. Все работало до последнего шага, когда стал подключать автозапуск. Тот же глюк. С брелока заводится и панель при этом работает. С ключа ноль, даже часы не зажигаются когда дверь открываю. Понятно, что сигналка не видет действия ключа. Проводку проверил, прозвонил. И еще в режиме покоя потребление больше ампера, вообще не понимаю к чему это. Может сталкивался кто с подобной проблеммой? и может подсказать решение. А да, сигналка Sherif ZX-1060.