А в чем вопрос? У меня все стоят под торкс с широкой головой, это тебя интересует? По номерам сказать ничего не смогу.
Вопрос в номере Понимаю, что проблема не глобальная и на скорость не влияет, но ИМХО, машина превращается в рухлядь вот с таких мелочей. № белого самореза с широкой головой найти не могу. С автозапуском на С5 9 из 10 автоэлектриков и браться не будут. А искать утечку можно до 7-го пришествия. Тебе конечно уважуха, что пытаешься, но не проще поискать другую голову? Я с электрикой езжу из Владимира за 86 км в райцентр, к голове и рукам. Ближе нет.
Да сигналка не сложная, это не пандора что через комп. устанавливается. Да и работала она без проблем года 3 пока не получил проблемы с тнвд на трассе вдали от дома, аккум посадил, заряжал от другого авто и так не раз. После этой поездки даже блок пневмы перешивать пришлось. А здесь явно мелочь какая-то, типа диод вылетел. Но я в схемотехнике не силен вот и спрашиваю, может кто подобный глюк имел и поборол. А насчет замены головы, думаю уж и не найти такую, сейчас все развивается то как быстро. Вообще думал другую сигналку поставить, но как представил сколько и чего снимать, плюнул. А по твоему вопросу, согласен, с мелочей колхозных начинается развал авто. Попробую поискать (у ребят знакомых магазин, может они подскажут, но это не раньше понедельника), если найду отпишу.
А зачем тебе с белой головкой? На черной резине с черной головой (N90775001) самое то, по-мне. Честно сказать, точно не помню какие у меня, но в глаза не бросаются, думаю черные.
Поздравим UTUG'a с его осуществившейся мечтой! Сегодня он приобрел Алрод с АКЕ, на мешалке! УРА! С приобретением, Валера! Пусть она тебе доставляет только удовольствие! Как говорится, ни гвоздя, ни жезла!!!
Локер снимал ни один черный не заржавел. Но как вариант купи с запасом и поменяешь когда уж совсем нравиться перестанет.
Поздравляю!!! Так был просто секас а теперь групповой (пневма добавилась правда ёе уже научились усмерять)
Каждую весну менять?)) Поставил 5. Заказал ещё 10. У Порша этот же саморез в 3 раза дороже, пропорционально крутизне тела)
Не знаю, где ты катаешь, у меня родные на локере стоят не заржавели. На брызговиках не помню, счас в гараж пойду посмотрю и по цвету и по состоянию.
Спасибо всем ! Тока зашел на форум рассказать, а меня уже опередили я 5 лет боялся пневмы, вот пересилил себя. Скорее сыграло то что ощутил комфорт А6-ых и Олроудов, после машин Сталкера и Ледчика садишся в свою А4 (табуреточку), как в жигули Вот решил добавить комфорта в жизни.... ЗЫ Теперь надо разобраться какой движек оставить на Олроаде, родной АКЕ, или с А4 БДГ сдернуть ?
Шикарно, Валера ! Поздравляю! Теперь тебе работы добавится, но ты сдюжишь . Пересесть в Олроуд после А4 - это прыжок через ДВЕ ступеньки разом. Мало того, что кваттра с настоящей ESP, масса свободного места, так еще и подвеска самая мягкая. Измеришь компрессию, скинешь клапанные, оценишь РВ, решишь: либо оставлять АКЕ, либо воткнуть ему неизношенные РВ (если не продал еще), либо BDG воткнуть (в чем ты горазд).
Таки странно, но мой мотор завелся с пол-тыка после замены обратки ! Искал моменты затяжки болтов обратки, не нашел, припоминаю, что около 10 Нм. Крутишь-крутишь, видимо, прокладки продавливаются и дин. ключ никак не щелкает. На левой голове дин. ключем никак не подлезть.