Да уш, чето она через чур мягкая. Амморты дохлые. После моей А4 на новых каябах, этот олроад как водяная кровать. Хорошо что пневмо-подушки сами по себе имеют эффект аммортизации.. Продавец грит, "а мне нравится, мягко" !
Погоди, я наверное, не знал. Так кроме баллонов еще и аммортики есть? Думал, что вместо наших газовых аммортиков баллоны воткнули.
баллоны вместо пружин, баллоны умеют быть жесткими и мягкими, а также подыматься и опускаться аммортизаторы нужны в обоих случаях, они гаясят колебания, на дают раскачиваться кузову и уменьшают крен на поворотах.
не дорого для такого года? или у вас цены такие? у нас такой год не больше 15 килобаксов, в основном 400-450 тр.
Ребята, собираюсь поменять говнотопливный фильтр и не завоздушить систему. Пережимать по Эльзе подачу с бака и обратку с обоих сторон термостата? Фильтр, естественно, залью по горло со шприца. Еще какие подводные камни есть?
цена запрашиваемая, просить можно и 20 тыс для 2001 г.в. всеже дороговато, но состояние мне понравилось. К тем что стоят 15 тыс и ниже, даже подходить не хочется, развалюхи...
ну вот каябу на перед нашел, на зад нет каябы, не выпускает ( у других производителей чтото должно быть
Пережми, а то снимешь шланги, да подскользнёшься, уронишь новый фильтр, он закатится, вытечет, начнёшь ставить-хомуты куда-то задевал... и так пол-часа. Мне когда не лень пережимать, заводится как будто не выключал.
Вот так вот живём с недоприводом, пружинки железные, аморты по 2 тыр, и ничего об настоящей сексуальной жизни не знаем