Валера, я тебе по Аллроаду могу дать расширенную консультацию, за бесплатно и амортизаторы есть, перед и зад, и опыт перевода на пружины!
Присоединяюсь к поздравлениям! Кватро ррулит! У нас сейчас распутица, снег тает, но его почти не убирают. Машина ползет пока не упрется плотно пузом в снег
спсб Должек за винолс ? Да я с удовольствием, номерок мне скинь или в личку или СМСку на сотку. Пружины вообще не вариант, тогда проще уж А6 сарай купить, и дешевле выйдет !!
+10000000000000000 Ставь на баллоны направлялки из нержавейки 127-130мм внутреннего диаметра на перёд и 125-123мм внутреннего диаметра на зад, сверху оставляешь 55-60мм непрекрытого направлялкой баллона и снизу на 4-м уровне +20мм! Сейчас 250000км на родных баллонах !!!
Это не мой а Данилы (Daneli) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=133466&page=55 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3451955&postcount=1080
Поменял говнотопливный фильтр MANN, заменил обратку форсунок. Газовал, сбрасывал - друг наблюдал у пузырей не увидел . Во как! В какой теме фильтр разрезать? Машина лучше ехать не стала, в логах опаздание угла при разгоне не ушло..
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧУВАК-МОЛОТОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я тебе завтра сам позвоню. Нифига подобного. Я уже с лета на пружинах, одно удовольствие от езды и надежности. Аллроад еще и выглядит привлекательнее чем обычная а6, так еще и выше на пружинах. Для наших направлений очень актуально. У направляек есть один большой минус, они изменяют характеристики демпфирования пневмобаллонов, короче жёстче они становятся и родных амортизаторов уже не хватает. На перед еще можно поставить направляйки, на зад не приложу ума как это сделать со штатными амортизаторами??? Может во Франции и в Казахстане пневмобаллоны будут ходить подолгу, в наших краях оригинальных баллонов хватает примерно на год эксплуатации.
не слушай его. с направляйками становится более спортивной на первом уровне (жесче и чувствительней к рулю), не остальных уровнях разницы НЕТ. свежи воспоминания, поставил недавно. на 3 уровне машина мягинькая становится, приятней по кочкам. все это на пружинах забудешь. поздравляю, к стати, с приобретением, не пожалееш!
ipman Тока вчера смотрел прошивку АКЕ с аллроуда. Крутящий момент практически с самых низов 50 мг, однако есть там ограничитель еще дополнительный по топливу, так вот мотор придушен на низах до 30 мг. И карта дымности тоже на низах задушена, прилично. "Пулять" по определению аллроуд не может Он может просто разгоняться а к 2000 будет только реальный подхват. Так впрыск настроен. Состояние ТНВД конечно может влиять на динамику разгона, но основные причины"тупничка" совсем другие. Впрыск настроен таким образом, что ТНВД не может влить топлива на низах, пока не будет воздуха. И на самом деле не важно даже может ли влить ТНВД топливо, важно другое. Нет воздуха нет эффективного сгорания топлива. А ты там хоть залейся топливом, все равно кроме дыма это ничего не даст. Если на низах будет воздух, то ТНВД согласно настройке впрыска ливанет топлива в соотношении воздух\топливо=17 Этого вполне достаточно для динамичного разгона. Так что будет воздух (реальный), будет динамика разгона.
Хотя бы затуп до 2000 об/мин в результате износа ТНВД возможен? Или там настолько карта приглушена, что затуп сливается с плавным разгоном?
Ну вот я уже на Уродике приехал из ГАИ на работу, пока еще без номеров, но уже за рулем Вечером за номерами поеду. До 2000 об, тупняк как у всех, потом взлет. ТНВД похоже еще жив, т.к. имеет не плохую тягу на средних оборотах, даже при цикловой 6 мг. Мотор работает ровно и мягко. Дыма никакого нет. Сцепление чуток подергивает, я о нем знал. (самое неприятное). Амортики надо поменять, подушки вроде живые, машина не падает за несколько часов. Ну и датчик на форсунке не работает. На этом проблемы заканчиваются. В остальном состояние машины для 2001 г.в. отличное ! Прошивку Уродовскую я уже изучал в том году, на низах есть задушены, надо исправлять, ну и датчикв ТНВД сдвигать хотябы до 4 мг, форсунки гибридные ставить ..... полетит машинка.... ЗЫ блин, забыл шнурок дома, логи седня снять не получица
Не думаю что "накрутив" можно в большинстве случаев решить проблему провального наддува на низах. Тут в комплексе надо решать проблему.(если она есть) Чистка впускной системы (со снятием коллекторов) Профилактический ремонт турбы. (ремонт в специализированном турбо сервисе) вакуумное управление. Подсосы воздуха.