Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    наскреб, где мог..., вот теперь без денег сижу и с двумя машинами :help::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Валера! С приобретением, Валера! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Валера, я тебе по Аллроаду могу дать расширенную консультацию, за бесплатно:beer:
    и амортизаторы есть, перед и зад, и опыт перевода на пружины!
     
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Присоединяюсь к поздравлениям!
    Кватро ррулит!
    У нас сейчас распутица, снег тает, но его почти не убирают. Машина ползет пока не упрется плотно пузом в снег:thumbup:
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    спсб :nod:

    Должек за винолс ? :flirty: Да я с удовольствием, номерок мне скинь или в личку или СМСку на сотку.

    Пружины вообще не вариант, тогда проще уж А6 сарай купить, и дешевле выйдет !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    +10000000000000000 :thumbup:
    Ставь на баллоны направлялки из нержавейки 127-130мм внутреннего диаметра на перёд и 125-123мм внутреннего диаметра на зад, сверху оставляешь 55-60мм непрекрытого направлялкой баллона и снизу на 4-м уровне +20мм!
    Сейчас 250000км на родных баллонах !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима ссылочку кинь на подробное описание твоего способа....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    +1 надо мне так же сделать :)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #2870 ipman, 8 апр 2013
    Последнее редактирование: 8 апр 2013
    Поменял говнотопливный фильтр MANN, заменил обратку форсунок. Газовал, сбрасывал - друг наблюдал у пузырей не увидел :nod:. Во как! В какой теме фильтр разрезать?
    Машина лучше ехать не стала, в логах опаздание угла при разгоне не ушло..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ЧУВАК-МОЛОТОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Сено к лошади не ходит :nod:! Поддерживаю, нефик приучать :cool:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Я тебе завтра сам позвоню.

    Нифига подобного. Я уже с лета на пружинах, одно удовольствие от езды и надежности.
    Аллроад еще и выглядит привлекательнее чем обычная а6, так еще и выше на пружинах. Для наших направлений очень актуально.
    У направляек есть один большой минус, они изменяют характеристики демпфирования пневмобаллонов, короче жёстче они становятся и родных амортизаторов уже не хватает.
    На перед еще можно поставить направляйки, на зад не приложу ума как это сделать со штатными амортизаторами???
    Может во Франции и в Казахстане пневмобаллоны будут ходить подолгу, в наших краях оригинальных баллонов хватает примерно на год эксплуатации.
     
  14. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    не слушай его.
    с направляйками становится более спортивной на первом уровне (жесче и чувствительней к рулю), не остальных уровнях разницы НЕТ.
    свежи воспоминания, поставил недавно.
    на 3 уровне машина мягинькая становится, приятней по кочкам.
    все это на пружинах забудешь.

    поздравляю, к стати, с приобретением, не пожалееш!
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вопрос Валере :hi:. Олроуд до 2000 об/мин тупит или бодр? Насколько его ТНВД здоров?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2876 SergV, 9 апр 2013
    Последнее редактирование: 9 апр 2013
    ipman
    Тока вчера смотрел прошивку АКЕ с аллроуда.
    Крутящий момент практически с самых низов 50 мг, однако есть там ограничитель еще дополнительный по топливу, так вот мотор придушен на низах до 30 мг.
    И карта дымности тоже на низах задушена, прилично.
    "Пулять" по определению аллроуд не может :nod:
    Он может просто разгоняться а к 2000 будет только реальный подхват.
    Так впрыск настроен. :)
    Состояние ТНВД конечно может влиять на динамику разгона, но основные причины"тупничка" совсем другие.
    Впрыск настроен таким образом, что ТНВД не может влить топлива на низах, пока не будет воздуха. И на самом деле не важно даже может ли влить ТНВД топливо, важно другое. Нет воздуха нет эффективного сгорания топлива. А ты там хоть залейся топливом, все равно кроме дыма это ничего не даст.
    Если на низах будет воздух, то ТНВД согласно настройке впрыска ливанет топлива в соотношении воздух\топливо=17
    Этого вполне достаточно для динамичного разгона. :)
    Так что будет воздух (реальный), будет динамика разгона.
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Хотя бы затуп до 2000 об/мин в результате износа ТНВД возможен? Или там настолько карта приглушена, что затуп сливается с плавным разгоном?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Значит в первую очередь надо регулировать турбину? А то последние заезды до 100 меня не радуют.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну вот я уже на Уродике приехал из ГАИ на работу, пока еще без номеров, но уже за рулем :) Вечером за номерами поеду.

    До 2000 об, тупняк как у всех, потом взлет.
    ТНВД похоже еще жив, т.к. имеет не плохую тягу на средних оборотах, даже при цикловой 6 мг.
    Мотор работает ровно и мягко. Дыма никакого нет.

    Сцепление чуток подергивает, я о нем знал. (самое неприятное).
    Амортики надо поменять, подушки вроде живые, машина не падает за несколько часов.
    Ну и датчик на форсунке не работает.
    На этом проблемы заканчиваются. В остальном состояние машины для 2001 г.в. отличное !

    Прошивку Уродовскую я уже изучал в том году, на низах есть задушены, надо исправлять, ну и датчикв ТНВД сдвигать хотябы до 4 мг, форсунки гибридные ставить ..... полетит машинка....

    ЗЫ
    блин, забыл шнурок дома, логи седня снять не получица :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не думаю что "накрутив" можно в большинстве случаев решить проблему провального наддува на низах.
    Тут в комплексе надо решать проблему.(если она есть)
    Чистка впускной системы (со снятием коллекторов)
    Профилактический ремонт турбы. (ремонт в специализированном турбо сервисе)
    вакуумное управление.
    Подсосы воздуха.