Крока, я уж тебе расписывал на пол страницы про коррекцию на соседнем форуме. Ты похоже не внемлешь. Покажи текущую коррекцию в логе ! Все относительно , особенно коррекция
Провоцируешь?) 2013 год объявлен Годом России в Королевстве Нидерландов и Годом Нидерландов в России. Должен указ выйти - в течение года использовать масла со штрихкодом 87. Вот и подобрал РИА Новости http://ria.ru/trend/Russia_Netherlands_2013/#ixzz2QHomjxTr А VW про него что-нибудь слышал? Да он, мотор, и не рычит. Просто мне, к несчастью, пришлось слушать, как он заводился 1-ю зиму после Германии. Примерно как новый коммон рейл. Не слышал бы, думал что всё отлично. Кокосы?)) Допусков нет. Вязкость при 100 - 11, вспышка 218... Володя, не провоцируй меня И на хрена я тут про масло вспомнил?
Кстати, насчет коррекции: После того как первый баллончик ХАДЫ брызнул, проехал тыщи 3-4. Коррекция по всем цилиндрам была примерно -0,5. Только в пятом -1 достигала. Не так давно посмотрел и ужаснулся, все цилиндры по "0". Пятый чуток в минусе. Сейчас после выдавливания шприца проехал всего 200км. Но вчера днем и особенно сегодня утром почувствовал что при интернсивном разгоне опять пердув ловлю. Начинается пах-пах-пах-пах на высоких оборотах, мотор колбасит как на 3 цилиндрах. Надо опять на пол-оборота шток удлинить.
Цикловая при этом уменьшилась (цифра)? Валера объяснял, что коррекция - штука относительная. Приближение коррекции к нулю не означает обновление распылителя. Как бы меняется цикловая и единица измерения коррекции.
Ваша теория №1 про Коррекцию - меня не цепляет и не поддаётся логике моей. Вот теория №2 (от Мужика, Серёги питерского и др.) мне ближе. Разводить на полемику опять не хочется толпу(я тогда в отъезде был и не участвовал - жаль), но не верю ни как что ТНВД меняет дозу для каждой форсы в отдельности! Чем? На весь круг - да. И мы видим то что есть,а не то что там подстраивается. Ладно. Я Логи по коррекции давал на ХХ и в Драйве на ручнике до 1400об: - на ХХ было +0,3+0,7. - в нагрузке падала к 0-лю! Щас смотрел,так даже при заводке на холодную и прогреве - коррекция не сильно то повышается : на холодную чуть больше +1, по мере прогрева падает до +0,6+1. Как тебе гр.13-14 записать? При каких Т-рах? С какими группами совместно №1 или...??
не думаю, 40 ткм накатал с заменой масла от 5 до 7 ткм, менял прокладки клапанных крышек и нижнего поддона, все было ОК. А потом через 8 ткм решил поменять еще и прокладку переднего фланца т.к. течь после замены прокладок поддонов усилилась. сняли поддон - обнаружили части системы ГРМ. поменяли гидрики, все собрали, обнаружился стук в левой голове. сняли крышку клапанов опять! обнаружили что она и пол головы сухие, масло не разбрызгивается. начали опять разбирать и снимать распредвалы, что бы почистить редукционный клапан. Но он, оказался в порядке. Начали продувать сжатым воздухом масляные каналы и вот тогда на свет показалось это Г... из-за которого возникли все проблемы...
Не факт. Это Г.. на что похоже было или анализ делали? Вылез сгусток старый и всё. Хада может в худшем случае осесть на стенках и уменьшить сечение канала. Холод, видели серый налёт Хады по трущимся местам?
куда только не дули. кажется они полезли когда дули в отверстие маслоподающей трубке которая идет на турбину