Насчёт Хадо для ТНВД не скажу, но белый порошок для ТНВД ~ 30-50тыс, лично у меня уже 5000тыс, эффект не падает...
Не нашёл datasheet. По их заявлению замерзает при -36. Это значит, прокачиваемость в районе -30. Соответственно, утверждение про "100% синтетическое" - наглое враньё. Опять же по их заявлению вспышка 206°C - очень плохой показатель на угар и снижение температуры прокачиваемости в процессе эксплуатации. Bardahl не член ATIEL, значит и заявлять о соответствии требованиям ACEA не правомочен. В листах MB 229.51 / VW 502.00-505.01 упоминаний о нём нет. Ни в каких листах VW упоминания о Bardahl не нашёл. Если уж додумались соврать про наличие VW 502.00-505.01, то надо было писать VW 502.00-505.00-505.01, по другому не бывает. "Уникальная формула", "микроподшипники" какие-то... В общем нагло всё, но лить или не лить - дело хозяйское.
А чего рассказывать то? Всё тысячу раз тёрлось. 505.01 появился позже 505.00, с появлением PD. При высоком давлении в месте контакта кулачок – рокер 505.00 выдавливается, а 505.01 работает. Модификатор вязкости сильнее, пакет присадок лучше, зольность меньше - ИМХО, лишним не будет. Применение 505.01 не противоречит ни Эльзе, ни мануалу. И заметь, 505.00 присваивают всему, чему не попадя и с 505.01 этот допуск всегда идёт «бесплатным приложением». Тебя ведь в этой связке бензиновый 502.00 не раздражает? Так читай не так VW 502.00-505.00-505.01, а вот так VW 502.00-505.00-505.01
особенно это сам видел? PS мне вообще побоку на этот контакт, у меня там ролики. впрочем, как и у тебя. но хозяин - барин. покупал авту с таким мотором(дизель, евро 4) осознано, чтобы экономить на топливе, хотя изначально заплатил 15 килобаксов (470 т.р. на тот момент). читаю вас и понимаю, что если бы я так загонялся, как вы, то проще было купить зажигалку.
Привет народ!!! а у нас лето пришло!!! днем за 30 переваливает!!! А в рашке потопы..... без обид пацаны!!!! седня торкнуло сменить фильтр водушный. выразиться на исконно-русском языке - значит ни сказать ни чего. просто я в ??????.не знаю как описать. воздушный фильтр тупо всосало до сетки ДМРВ. НАДО МЕНЯТЬ ЕГО ЧАЩЕ!!!!! 7000км+пару кикдаунов.
Сережа, 504/507 оправдан только там где где есть возможность появления диз. топлива в масле, напр НФ или CR, у него есть спец. присадки для этого, в других случаях он не нужен, общий набор присадок у него уменьшен, дабы не забивать CR.....
Может фильтр г...но? Я и 15000 летом ездил, ничего. При покупке вообще вытащил черный фильтр, он чуть ли не ломался. Но формы не изменил.
Пришло лето, кондей сказал не буду холодом дуть. Полез я под низ случайно, а ремня на компрессор не нашёл))))) видимо потерял его когда по полю носился. Вопрос: реально его надеть без съёма морды?????
Руку в двух местах сломать надо тогда оденешь шучу. Можно с ямы покорячится самое сложное ролик. Все получится У меня для этого дела 8 шесигранник отпиленный есть.
Есть присадки постоянного налития: Лмоли, Винссы и т.п. - подливаешь в новое масело и катаешь. Хада и подобные льются разово или по схеме.Обрабатывают поверхность, втираются и катаешь ооочень долго. Я как то пропустил Пособие по обработке чудо-порошком ТНВД! Постоянно подсыпать в бак? Будет эффект. А разово насыпать: пока есть смажет, но не осядет в местах трения. По углам осесть может. Я так думаю. Холоду. Мастер грилкак разбирал ДВС после Хады и изумлялся серому налёту на шейках коленвала,что даж шлифовка не брала его. А у пацана дизбаланс по поршням был, после обработки выровняло. Как то так.
жесть конечно, ну наверное фильтр как и машина , по пол года стоять без движения не любит ))) хорошо что проверил. ЗЫ Я уже вчера на Или купался, +32 было... некоторые прогнозы на неделе снег обещают ! ))