Кто что думает??? Присматриваюсь к машинам и не знаю какой движок выбрать!!! от дизеля отходить не хочу!!! Ратков посоветовал 2,7 С6, кто что думает?? катался на С7 2.0 т и пассате СС 2.0т не вдохновляет.... едет нормально, но хочется большего изначально хотел А4 Б7 но там движки... кто что думает на сей счёт???
Лёха, если бабосов хватает - то 2,7тдив С6 однозначно. Потом подтянешь его до 3тди. Если хватать на норм.движок не будет - ищи последние ВАУ - тож вдохновит.
Может, баварца 530xd рестайлинг начала 2000-х годов? Вроде моторы беспроблемные, ходовая классная, не ржавеют, красивые. Ездят ведь как-то люди зимой.
А как Октавия А5 1,9 или 2,0 дизель 2006-2008 годов ходят??? Сильно геморройные моторы? и какая разница между 1,9 и 2,0?
Нет! Только 2.7, там есть единственный вариант с чугунным CR ТНВД и Garrett турбиной. 3.0 хороший можно только слепить из вышеуказанных частей от 2.7.
Кстати,а что по поводу 2.7 и 3.0 первых годов выпуска.Как они,знает кто-нибудь?А то я вот тож авто собрался продавать,и буду вскоре стоять перед выбором БАУ 04 года или коммон рейла 05-06 года.
Только BAU 04 года! Кажется, только 2.7 с чугунным насосом и турбиной Гаррет был в 07-08 годах. Остальные - жжесть. Петр ведь писал недавно.
от чего ушёл к тому и придёшь, твой BDG от BAU на полшишки конями отличаются и парой годов выпуска максимум
Конкретно мой BDG посвежее будет чем любой БАУ.Просто у меня так все сложилось,что нужно авто сейчас продать.А на осень уже буду смотреть что-то другое.
Ребят, подскажите. Возможно ли купить пластиковый штуцер к вакуумному насосу AKE? Сегодня приехал мой б.у. насос с транспортной, а на насосе штуцер откручен.
можно ченить свое приколхозить, там же давоение/вакуум 1 бар всего. Кстати у меня на А4 именно так приколхожено, насос БДГшный, а трубка АФБшная. Уже забыл чего делал, помоему просто выточил переходник у токаря и запрессовал )