У меня Щас корешь мой 39 продаёт!!! Но у него 528!!!! Состояние нормальное! Он как мы))) все для неё))) есть вариант купит 320 99г. Чисто пока без тачки, на ней поездить! Просто тип для меня её продаст на 50тыс. Дешевле рынка! Но Саня сталкер и ещё типы отговаривают! Типо потом фиг продам!
Не знаю если например смотреть 2005 года примерно, то что 2,7 что 3,0 примерно одинаковые цены... А Петр именно про 2,7 говорил...
надо попробовать заколхозить. Надеюсь гемор будет того стоить. Всетаки акешный насос выглядит внушительнее моего афб
Ауди - ОПЕНсорс, Аудиклуб - Коммьюнити ! Инетерсно, E39 такая же раскрытая или официалов целовать каждый раз?
е39 не бери! если она с 2,8 мотором, но уже рестайлиногвые фары и бампера, оо это о многом говорит. и мотор говно! е46 можно взять! классная машинка! хоть и не новая!
Нужен квалифицированный совет . Стояли на авто родные тормозные диски. Лет 5 назад ввиду износа батя мой их поменял. Купил не самое Г.., но что-то не ахти. Сразу был плохим износ, зеркало не появлялось, гниют сильно. Торможение не нравится мне. Родные диски приберег в гараже. Я их достал, обмерил: перед 23,5 мм в среднем по внешнему краю, зад - 8,4 мм в среднем по внешнему краю. Мой вопрос такой - стоит ли ставить их и добивать до конца (23 мм и 8 мм)? Склоняюсь к варианту добить их и взять оригинальные с разборки, там мяса должно достаточно оставаться, да и цена доступная. Почему именно добить, а не сразу другие ставить: хочу выяснить будет ли машина на дыбы становиться с родными изношенными дисками и новыми Textar/TRW колодками по кругу. Если будет - добиваю эти и покупаю с разборки. Не будет - доводить вакуум до совершенства, прокачивать ГТЦ, ABS и контуры по кругу. У бати на В5 Пассате тормоза офигительные, диски родные, но не на пределе, колодки все новые, но не Textar/TRW, а фигня вроде Ремсы и Дельфи. Либо это типтроник так помогает тормозить, либо в дисках дело, либо машина слишко легкая. Сейчас поставил себе Textar/TRW колодки по кругу на неродные диски - ерунда, никакой разницы. . Хотя офигительными они стали, когда заменил задние колодки вдобавок к передним. С одиними переднимы была вата. Колодки, повторяю, не самые. Зато износ дисков красивый.
Купи АТЕ с нарезкой! тормозить будут веселее! У тебя на ауди должны быть 312мм тормоза передние по идее, а на пассатах 288. Пассат не должен тормозить лучше ауди. Видно у тебя совсем плохо с тормозами! Б/У я бы не ставил! сегодня такой выбор брендов по колодкам и дискам, что глаза разбегаются!
Мне sv39rus предлагал с разборки брать и не заморачиваться. Оригинал точно хорошо тормозить будет. Визуально передние диски одинаковые, задние точно. Колодки одинаковые идут. Осенью дорвался - разборал суппорты, поршни вынул (тяжело ходили), смазал специальной пастой. Ходят легко, а эффекта не чувствую (может незначительный, но расчитывал другой). Пока колодки не притерлись окончательно и безвозвратно, надо подменить диски. Родные диски в плане износа ровненькие.
Ставь родные, попробуешь. С новыми колодками и подтертые диски походят, при условии что износ равномерный
Поверхность ровная, но, естественно, ближе к краю износ больше. Вижу по губкам штангеля. От физики никуда не денешься.
Нету рисок. На неродных были ужасные, когда перебрал суппорты - слегка поправились, но все равно заметны.
Все ходит, все чисто и смазано, где надо. Внешняя колодка почти как новая, тем не менее. Задний диск вообще сгнил внутри. Даже когда ездил часто несколько лет назад - все равно.