тогда однозначно ставь старые, а то и колодки убьешь мигом. Старые ровные лучше любых кривых однозначно
1. Риски-верный признак не равномерного прижимания тормозных колодок. 2. Ржавый диск-верный признак того что поршень не работает. 3. Передние супорта, в резинках направляющих не равномерный износ и попадание песка. (замена обязательна, никакая смазка не решает данной проблемы) 4. Задние супорта закисает в скобе нижняя направляющая. 5. Поршень, из за попадания влаги начинает ржаветь и перестает двигаться, даже под давлением. 6. Ржавчина и железо имеют разную силу трения, по этому когда диск в каком то одном месте заржавел то протачивать необходимо весь диск целиком или замена тормозного диска.
По первому пункту согласен. По второму - хреново поршень ходил, испортил и диск, и колодки. Когда поршень расходился, диски и колодки старые плохие стояли - один хрен. Оставил этот вопрос на весну.
Вова (Ипман), чую дело у итебя вовсе не в тормозных дисках, это просто железяка, ржавчина не причем, она стачивается после пары торможений. Либо у тебя колодки левые, подделок уйма продается, либо проблема с гидравликой, в суппортах или же главном тормозном цилиндре, больше там нечему выходить из строя )) На А4 таже фигня, тормоза слабее чем на обычной исправной машине, замена дисков и колодок исправляет ситуацию но не координально. Нужно менять/ремонтировать главный тормозной цилиндр и суппорты ....
Главный тормозной если выходит из строя, то начинает перепускать жижу! Проверить это легко- надо нажать на тормоз до упора и подержать 5 секунд, если педаль будет проваливаться дальше- главный на помойку, ремкомплект как правило не решает проблему. Если тормозные диски с внутренней стороны стороны сильно ржавые, а с внешней нет- суппорт заклинил в направляющих или внутренняя колодка сала наперекос. Лечится заменой направляющих (можно даже рассверлить скобу и выточить направляющую под размер из штока старого амморта, но это колхозный метод, лучше скобу новую купить, если деньги есть) Самый больной случай с задними силуминовыми суппортами, они закисают и если не правильно вкрутить поршень (например не вкручивать а заталкивать, то он тоже становится на перекос и все... Разберись с суппортами сначала, а потом думай про диски. А раз ты говоришь что у тебя тормоза как на пассате- 288мм, то я бы купил скобы от 312 диска и диски на 312, суппорта и колодки одинаковые, но результат налицо сразу!
- Дорогой, дай мне денег на пилинг! - А что это? - Это когда старую кожу снимаешь, а новая - гладкая и краси-вая! - А я думал, что вы, змеи, так, бесплатно линяете… xxx: Хочу мужчину. Чтоб красивый был, умный и при деньгах. Но не абы какой, а чтобы любить умел по-настоящему, чтобы цветы дарил. yyy: А зачем ты ему? Сидим, значит, на лекции по экономике. Препод - важный такой - долго выводит на доске какие-то формулы. В итоге у него результат не сходится с нужным, он начинает искать ошибку и грит: - А, вот, здесь в формуле спроса я наврал... Неожиданно все в аудитории затихают и слышно, как с задней парты проворчали: - Ах ты старый пи*дунишка... Еду как- то в полном автобусе) рядом стоит высокий симпатичный парень лет 19-ти... Вдруг у него зазвонил телефон) поднимает трубку (лучше бы он этого не делал!) и говорит: "здарово, я еду в автобусе, у меня накрылся телефон, поэтому включил громкую связь. Если что-то срочное- говори. Только, пожалуйста, без матов и потише)" И тут из динамиков на весь салон раздается мужской голос: "кхм... Всем привет! Меня зовут Макс, а это мой друг- Леха! Ему уже полгода не дает девушка, потому то он дол60еб!"))) весь автобус просто лежал в угаре!) парень чуть не умер со стыда) Вопрос: наведёт стеклянный глаз, щёлкнет раз - и помним вас. Кто это? Оптимистический ответ - фотограф. Пессимистический - снайпер. Нет!! У нас не %уёвые дороги!! У нас 3.14здатое бездорожъе!!! Если вы заорете"ааааааа!!! " в библиотеке, то все с удивлением уставятся на вас, а если в самолете, то все к вам присоединятся. Украина. Автобус. К одиноко сидящей, грустной, уставшей женщине обращается мужчина: - Dodе pа? Все золото мира не светит ярче, чем она в этот миг! Француз!! Настоящий ФРАНЦУЗ В Ее ЖИЗНИ!!! Все, конец серым будням! Прощайте, украинские мужчины со своими хоккеями, рыбалками и разбросанными носками. Теперь будут шампанское и танго у подножия Эйфелевой башни, солнце и белый морской песок. И, разумеется, Шанель! Но! Но надо же что-то ответить!: - Пардон мсье! Кес ке се? - Автобус, кажу, до депа йде?! Если верить врачам, 100 граммов водки убивают 100000 мозговых клеток, а всего их 4 миллиарда. Короче, у меня - минус 4 мозга. «Ты что, опять опоздал, малыш?» – сказала уборщица и ласково шлепнула школьника тряпкой по лицу.+ ........Толком разговаривать они не умели. Жили они общиной. Все в одном месте. Ничего не делали. Только ругались, совокуплялись и били друг друга. . Сидели кругом у костра. Выли хором звуки, отдаленно напоминающие песни. Так проходил год за годом. И они становились все тупее и тупее. - Постойте. А разве первобытные люди не развивались ?? - Причем тут они? Я про ДОМ-2 рассказываю. Идет мужик по Красной площади и ведет на поводке гуся, к нему подходит полицейский и говорит: - Мужик, ты какого рожна с гусем на Красную площадь приперся? - А чего такого? - Да ты че, офигел? Это ж Красная площадь - сердце нашей Родины, а ты с птицей. - Че ты мне паришь, вон голуби ходят, тоже птицы и хоть бы хрен. - Дак то голубь - птица мира... - Ну, бл* буду, мой гусь тоже войны не хочет!
Так происходит от того, что появляется износ на скобе, в том месте где к ней прилегает колодка - короче появляются канавки от вибрации колодки при ударах о скбоу и от того, что это место никто никогда не смазывает при замене колодок. А для этого есть спец. керамическая паста. Вариант есть - либо восстановить поверхность скоб (как сделать понятия не имею) либо менять скобы. Я поменял. Тормоза стали хорошие, диск изнашивается равномерно. На японских машинах в месте контакта скобы и супорта стоят стальные прокладки. Уже не раз думал, что VAG нас просто доит на запчастях применяя быстроизнашивающиеся схемы!
Те скобы, что прикручиваются к поворотному кулаку и куда колодки вкладываются. Я чего-то тоже затупил или забыл уже... так может я ошибся и не супорт трет скобу, а колодки
Все правильно. Металлическая часть колодки трет скобу. А суппорт связан со скобой через направляющие. Я не видел стертую колодкой скобу. Я видел как в том месте от температуры металл слоится и начинает закусывать колодку. Лечится пескоструем. Ну или опять же земеной скобы. Что самый лучший вариант. Стоимость передней скобы 50 баксов. Задняя чуть дешевле.
хмммм ну допустим... там же все ржавое, колодки там просто болтаются, лишь бы не выпасть, а жмет их плашмя поршень суппорта, ему пофиг на бороздки и ржавчину
Поршень жмет на заднюю колодку а сам суппорт благодаря этому жмет на переднюю колодку. Если задняя колодка в скобе пошла на перекос и заклинила то получается что поршень просто об нее как бы отталкивается и прижимает только переднюю колодку. Отсюда износ передней части диска и ржавчина на задней.