Блин, сегодня утром гаишники на ЭКО-посту остановили. Рванул с перекрестка, они решили у меня ЦО померить, так как сзади не плохо так дыма было. Обрадовал, что у меня дизель, порекомендовали "отрегулировать" потому что дымит сильно. Мотор, правда, был еще холодный. Потом вечером обратил внимание, что даже на полностью прогретом моторе - с места когда трогаюсь не медленно, то в свете фар заднего автомобиля ясно вижу что дыма дымлю на разгоне. Вот думаю, чо за хня? Коррекция по "0", наддув хороший, последний раз заправился без 2Т масла. Откуда дым то? Чойта я очкую, Славик
У меня дыма нет вообще с зади ни на холодную, ни на горячую, ни на низких, ни на высоких оборотах ни на перегазовках. Кроме ДТ в бак ничего не лью и не буду лить
да, я ему осенью немного исправлял прошивку, навскидку (даже без тестов) надо бы подкорректировать, руки не доходят не то что до чужих, до своих прошивок
на турбированном моторе допускается кратковременный выброс облака черного цвета при резком разгоне - турбина еще не раскрутилась и воздуха мало, а мозги уже льют с расчетом что первая ступень отошла и пока турбина не раскрутилась топливо не будет сгорать а вылетать черным дымом.
Прав, Юрка! За более 15ти лет и почти ляма км. на Аудях - всегда подливал, подсыпал. И щас продолжаю. И совсем не стыдно признаться ЗЫ, Вчерась собирал Весеннюю встречу Ростовской ветки АК. Сезон открыли отменно. Шашлыком давились, вискарем осождали, коньяком глянцевали, водовкой догнались. Накуралесились и разбушлатились. А как у вас по регионам?
Что за фигня такая ? Нашли о чем беспокоиться, сперва бадо за качеством дорог следить и пошлины космические снять. Тогда и мапины будут посвежее и дымить перестанут. Даже у нас такого нет. На ТО только газуют до отсечки, дым выпускают не по-детски .
Попалась мне в руки жирная смазка для клемм АКБ (без инструкции). Глупый вопрос, но все же. Как правильно ею смазывать? Надеть клемму на уже смазанный свинцовый штырь или обезжирить место контакта, затянуть клемму и открытые места смазать?
А Я жду майских!После приезда из "старухи" Европы поеду в леса,в Тверскую-Смоленскую область,пора уже полазить по лесам.Да и выпить и закусить не помешает!
Эй дядьки, есть вопрос!!!!! Короче так получилось, что встретился с мужичком, с которым давно пересекались по работе и вот он увидел у меня на корме надпись V6тди. Ну и пристал, говорит давно ли ты ездишь на этом геморрое и так далее и тут говорит, возьми у меня аудюху. А у нас тут в котле где мы все варимся очень интересно ездить на А8. И вот он мне свою А8 решил втулить. Короче, а8 3,3 тди. кузов в говне, надо красить, она не битая, но вся в коцках и царапинах глубоких! Дымит синим, последний раз я такой дым видел на пасате 1,8 турбо у которого сгорели подшипники турбы. Салон в идеале, даже складок на коже нет! Кватра! Цена 10000у.е. мне отдаст за 7500)))) ну еврей! но 2001 год!!!!
Короче так, пишу по памяти, цитирую Диму. Примерно пол-года назад задавался подобный вопрос, хорош или нет мотор. Ответ был следующий. Мотор очень редкий, но надежный. Деталей к нему в ЕТКЕ нет. Блок крепкий (кажется, чугун). Расходники недорогие, но если какой ремонт то цены зашкаливают. На А8 клубе поточнее.
В этом моторе всё двойственное - если ничего не путаю, 2 расходомера, 2 турбины, 2 ЭБУ и пара лишних цилиндров. Наверное в пику хитрым япам, что на Кукурузерах и Паджерах 3 и 3,2 литра до сих пор запихивают в 4 рядных цилиндра. Не связывайся с ним, а то получится Не знала баба горя - купила порося. Назвала его Боря.Так зять ее звался...
Да я вот нашел там тему про этот мотор...две турбы и два расходомера которые не достанешь. Такие же гидрики и рокера. Насос форсунки... и плюс у этого сняли амморты родные с подкачкой и поставили простые через проставки. Корч короче...