Не так давно, на прошлом аванте, уходил из Карачаево_Черкесии короткой дорожкой на Краснодар. Поменял по ходу дела в темноте колесо заднее как на пит-стопе. Утром в городе отдали мне на шиномонтажке сувенир - пулю автоматную. От кед Ловил обрезок арматуры 30-40см из под автобуса на трассе. Вижу летит, торможу, но ловлю левым передним. Пробивает, упирается в диск,разворошил что мог. Это то, что летает. А то что валяется - не пересчесть.
У меня после сегодняшнего шиномонтажа странные вопросы Летняя и зимняя резина с индексом нагрузки 99. Если считать по-колхозному, допустимая полная масса 2200кг / 2 х 0,7(под перед). Получается 770кг = 99. Судя по тому, как продавливаются передние колёса по сравнению с задними, где-то так и должно быть. В мануале 205/55-16 91W. Зачем мне W (270 км/ч), если она больше 220 не едет? Если рассчитано под все варианты, включая более тяжёлый и быстрый 4,2, то у него размерность в мануале, кт. у нас в рекомендуемых нет и индекс Y (300 км/ч), при том, что он едет до 250 км/ч. Ну да с этим чхал я на ихнее мнение - Т (190 км/ч) зима, H или V лето (210 или 240 км/ч) Если 91 правильно, то зачем было брать 99? Выбор меньше, наверное и по деньгам больше, а главное - потеря комфорта из-за собственной глупости? Собственно вопрос - 91 откуда?
Угу, помню заправлял как-то в Пскове на Лукойле (занесло меня туда) 10-тилитровую пластиковую канистру. С пистолета вместе с солярой вылетел засохший целый каштановый лист. Вот такая вот красота .
А у меня вот такая история была: До А6 у я ездил на 80-ке В4 кабриолет. 2,6 передний привод. Поездив с пол-года машина стала себя странно вести: С места заводится и едет нормально, но не долго. Особенно, если придавить педальку, могла начать "захлебываться" вплоть до остановки мотора. Перебрал все что можно. Заменил топливный фильтр - не помогло. Отдал бензонасос в ремонт, при мне его поставили на стенд - он 6 бар давит, все отлично, погоняли его там до усрачки, работает! Опять такая же фигня, на след. день опять еду к ремонтникам бензонасосов, они дают мне другой, рабочий. Там-же ставлю его, езжу вокруг, опять машина затыкается. Вернул свой на место. Снимал бак 2 раза, промывал, вытряхивал из него все. Кстати, вымыл в первый раз примерно горсть песка . Во второй раз - снял бак и залил в него 2 или 3 литра ацетона. Заткнул все дыры, И завязал его в большой полиэтиленовый пакет. Так он ночь пролежал. Утром слил ацетон, он стал писец какой коричневый (смолы отмылись парами). Но опять ничего не помогло. Потом, на Кабрио-Клубе посоветовали пробить сеточку в баке. А конструкция бака такова, что даже в снятый бак не просунешь руку ни в одну дырку. Залез под машину, снял шланг подачи из бака, взял длинную отвертку, и ёп..л по ней молотком. Проткнул эту сеточку. Разшерудил её сколько смог, вытащив отвертку (бензу из бака предварительно почти всю слил) из этого соска вместе с бензином выскочили 3!!! кусочка!!! поролона!!! Тут я сел жёпой на землю, чуть не закурил рядом (во время опомнился) и тогда всё понял: Этот поролон лежал на сеточке, его туда бензонасосом присасывало. Как только машина стоит на холостых или едет в режиме малого потребления топлива - то бенза проходит через поролон. Как начинаешь ехать нормально - то бензонасос просто высасывает бензин из поролона, а напитывать в себя он опять не успевает, и получается искусственный затык. Пришлось потом ввиду отсутствия сеточки поставить внутрь бензонасоса на входе фильтр из мелких металлических шариков, чтобы не убить насос и можно было его почистить. Вот такая вот эпопея и что у нас льется из бензоколонок
Мне не виден износ. Уточни, которая стрелка на него указывает. У себя смазываю медной пастой все 4 места, указанные стрелками.
Стирается там куда Красная стрелка тычет. Появляется углубление и : - колодка съезжает внутрь. - наезжает на внутренний кант диска,налазит на него и прижимается к диску под углом. - работа колодки только на 1/2 хода, потом упирается в подъём впадины и упирается. Было так у меня на прошлой - менял скобы.