Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Прошу прощения! Действительно с 2002 г. А точнее на автомобили с VIN-номером от 4B_2_109431.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ставили на BAU, BDG, BDH
     
  3. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Что брать думаешь? Следующий кузов? Как рамзесик? Я вот тоже в серьёз задумался о с6... Только не знаю...07-08 года дороговато для меня! А 05-07 брать стоит или нет:shock: хотя с другой стороны это в любом случае лучше наших старушек! Ткните куда смотреть при выборе 2,7? Может темки есть? Ещё такой вопрос: если с Германии гнать, что дешевле растоможить в белке?
     
  4. UACAP

    UACAP Участник форума

    3 авг 2012
    107
    А6/С4 2.5 тді 1997
    форумчане подскажите - а6 с4 2.5 тди аел, раньше стрелка температуры ож постоянно находилась на 90 гр. воскресенье - при довольно резвой поездке по трасе около 40 км заметил что стрелка температурм ож с периодичностью в 15-20 км начала опускаться на пару милиметров влево, потом снова подниматся до 90 гр., в чем может быть проблема? проехал за год 11 тик км. до этого такого не было, самодиагностика климы не показала ошибок, когда ехал ошыбок не смотрел. сделать диагностику вагом пока нет возможности.
     
  5. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Ну а самое простое: термостат! Не рассматривал такой вариант? Температура падает не с горки случаем?
     
  6. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Социальный ролик гонконгского ГИБДД. От таких напевок может и мозг разрушиться. Я под впечатлением. :shok:
    http://www.youtube.com/watch?v=A1aVI2yemzI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Да уж. Вот бы караоке под него спеть. Представляю, как окружающие обалдели бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    я под жопу купил у деда а100 44 кузов за сотку 89 год газ бензин зима -лето на дисках. кузов целка, мотор 2.3 136 л.с. у меня стройка и мне нужны деньги вот и продаю... на ремонтировал в прошлом году на 200 штук хотел ещё пару лет поездить, но сложилось у меня как всегда через одно место.
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Какая длинная дискуссия и насосе в баке получилась.. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    #3290 Sergey7, 24 апр 2013
    Последнее редактирование: 24 апр 2013
    На всех кроме Аллоруда с АКЕ с середины 02 года подкачивающий и AYM в том числе.
    На Аллоуде с АКЕ подкачивающего и в 03 году не было и насос 106Е и распылы 925
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
  12. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
  13. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    неа!!!))) блин ну мне это кузов нравится!!! жаль на них 2,7 дизеля не ставят!!!)))вернее не ставили(((
     
  14. LUCKY_13

    LUCKY_13 Старожил

    10 ноя 2011
    5.949
    А6 4BC5 2.5 TDI
    Сейчас проверили наличие насоса - разобрали всю обшивку багажника. насос стоит. питание на него не подается. подключили на него 12в от АКБ = начал жужжать. в предохранитель полезли тестером - там тоже везде 0. что делать и куда копать далее подскажите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ищи реле от сигналки.
     
  16. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Перед проверкой убедитесь , что напряжение аккумуляторной батареи не менее 12В,
    топливный фильтр чистый и зажигание выключено.
    для проверки необходимо иметь:
    -прибор для измерения постоянного напряжения (вольтметр)
    -1-контактный электрический разъем для подсоединения к гнезду
    предохранителя топливного насоса.
    Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей,
    расположенном с левой стороны панели приборов.
    Реле топливного насоса(номер4)расположено центральном блоке под нижним кожухом панели со стороны водителя
    лезвием отвёртки откройте крышку блока предохранителей предохранитель топливного насоса S228 расположен под номером 28
    снимите предохранитель топливного насоса.
    подсоедините один конец провода с 1-контактным электрическим разъемом к правому
    гнезду предохранителя S228 топливного насоса.Второй конец провода подсоедините к положительной клемме аккумуляторной батареи,при этом топливный насос должен заработать.Шум,создаваемый топливным насосом,
    можно услышать около топливного бака.
    Если насос не работает,проверьте электрическую цепь насоса.
    Отсоедините второй конец провода от положительной клеммы аккумуляторной батареи.
    Снимите кожух топливного насоса и датчика уровня топлива,расположенный под ковровым покрытием багажника.
    Отсоедините 4-контактный электрический разъем.Подсоедините к крайним контактам(1 и 4)разъема со стороны проводов вольтметр и второй конец провода подсоедините к положительной клемме аккумуляторной батареи, при этом вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи.
    Если напряжение на контактах отсутствует,неисправна электрическая цепь или реле топливного насоса.
    Если напряжение на контактах разъема присутствует,а насос при этом не работает,проверьте топливный насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Один конец амперметра на постоянный плюс, например, на АКБ. Другой конец в разъем предохранителя (один из двух терминалов, естественно). Если жужжит - должен ток потреблять. Измерь этот ток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :hi:
    Один конец в один контакт предохранителя, другой конец в другой контакт предохранителя и заводим двигатель.

    Получаем реальные потребление тока насоса под нагрузкой.
     
  19. LUCKY_13

    LUCKY_13 Старожил

    10 ноя 2011
    5.949
    А6 4BC5 2.5 TDI
    заводить обязательно? или достаточно ключ повернуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3300 SergV, 24 апр 2013
    Последнее редактирование: 24 апр 2013
    Дурную работу проделали.
    В обще то сперва проверяется питание на преде при этом двигатель запущен (контролькой и никак не тестером) далее работа насоса подключаем амперметр(через предохранитель) запускаем двигатель.
    На все про все потребуется ну 5ть минут максимум.
    По результатам проверки уже дальше разбираемся в чем проблема.
    Аха на предохранителе нет питания. (подымаем схему находим где стоит реле топливного насоса)
    А не так что раздербанить "шкуры" в багажнике, сломать пенапласт и еще чего нибудь и пребывать в ступоре.

    Реле топливного насоса может находиться в коробе вместе с ЭБУ двигателя либо под рулевой колонкой.
    Если в коробе где ЭБУ двигателя то может сгнить.


    П.С. если не заводится, то стартером крутим и смотрим.