Что брать думаешь? Следующий кузов? Как рамзесик? Я вот тоже в серьёз задумался о с6... Только не знаю...07-08 года дороговато для меня! А 05-07 брать стоит или нет хотя с другой стороны это в любом случае лучше наших старушек! Ткните куда смотреть при выборе 2,7? Может темки есть? Ещё такой вопрос: если с Германии гнать, что дешевле растоможить в белке?
форумчане подскажите - а6 с4 2.5 тди аел, раньше стрелка температуры ож постоянно находилась на 90 гр. воскресенье - при довольно резвой поездке по трасе около 40 км заметил что стрелка температурм ож с периодичностью в 15-20 км начала опускаться на пару милиметров влево, потом снова подниматся до 90 гр., в чем может быть проблема? проехал за год 11 тик км. до этого такого не было, самодиагностика климы не показала ошибок, когда ехал ошыбок не смотрел. сделать диагностику вагом пока нет возможности.
Социальный ролик гонконгского ГИБДД. От таких напевок может и мозг разрушиться. Я под впечатлением. http://www.youtube.com/watch?v=A1aVI2yemzI
я под жопу купил у деда а100 44 кузов за сотку 89 год газ бензин зима -лето на дисках. кузов целка, мотор 2.3 136 л.с. у меня стройка и мне нужны деньги вот и продаю... на ремонтировал в прошлом году на 200 штук хотел ещё пару лет поездить, но сложилось у меня как всегда через одно место.
На всех кроме Аллоруда с АКЕ с середины 02 года подкачивающий и AYM в том числе. На Аллоуде с АКЕ подкачивающего и в 03 году не было и насос 106Е и распылы 925
неа!!!))) блин ну мне это кузов нравится!!! жаль на них 2,7 дизеля не ставят!!!)))вернее не ставили(((
Сейчас проверили наличие насоса - разобрали всю обшивку багажника. насос стоит. питание на него не подается. подключили на него 12в от АКБ = начал жужжать. в предохранитель полезли тестером - там тоже везде 0. что делать и куда копать далее подскажите.
Перед проверкой убедитесь , что напряжение аккумуляторной батареи не менее 12В, топливный фильтр чистый и зажигание выключено. для проверки необходимо иметь: -прибор для измерения постоянного напряжения (вольтметр) -1-контактный электрический разъем для подсоединения к гнезду предохранителя топливного насоса. Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположенном с левой стороны панели приборов. Реле топливного насоса(номер4)расположено центральном блоке под нижним кожухом панели со стороны водителя лезвием отвёртки откройте крышку блока предохранителей предохранитель топливного насоса S228 расположен под номером 28 снимите предохранитель топливного насоса. подсоедините один конец провода с 1-контактным электрическим разъемом к правому гнезду предохранителя S228 топливного насоса.Второй конец провода подсоедините к положительной клемме аккумуляторной батареи,при этом топливный насос должен заработать.Шум,создаваемый топливным насосом, можно услышать около топливного бака. Если насос не работает,проверьте электрическую цепь насоса. Отсоедините второй конец провода от положительной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите кожух топливного насоса и датчика уровня топлива,расположенный под ковровым покрытием багажника. Отсоедините 4-контактный электрический разъем.Подсоедините к крайним контактам(1 и 4)разъема со стороны проводов вольтметр и второй конец провода подсоедините к положительной клемме аккумуляторной батареи, при этом вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение на контактах отсутствует,неисправна электрическая цепь или реле топливного насоса. Если напряжение на контактах разъема присутствует,а насос при этом не работает,проверьте топливный насос.
Один конец амперметра на постоянный плюс, например, на АКБ. Другой конец в разъем предохранителя (один из двух терминалов, естественно). Если жужжит - должен ток потреблять. Измерь этот ток.
Один конец в один контакт предохранителя, другой конец в другой контакт предохранителя и заводим двигатель. Получаем реальные потребление тока насоса под нагрузкой.
Дурную работу проделали. В обще то сперва проверяется питание на преде при этом двигатель запущен (контролькой и никак не тестером) далее работа насоса подключаем амперметр(через предохранитель) запускаем двигатель. На все про все потребуется ну 5ть минут максимум. По результатам проверки уже дальше разбираемся в чем проблема. Аха на предохранителе нет питания. (подымаем схему находим где стоит реле топливного насоса) А не так что раздербанить "шкуры" в багажнике, сломать пенапласт и еще чего нибудь и пребывать в ступоре. Реле топливного насоса может находиться в коробе вместе с ЭБУ двигателя либо под рулевой колонкой. Если в коробе где ЭБУ двигателя то может сгнить. П.С. если не заводится, то стартером крутим и смотрим.