Привет всем нашим. Короч приехал я домой, снял тапок мятый и отдал в прокатку и шишку армировать. Смотрю - на Поворотном Кулаке в самом верху явный протёртый след от колеса : чуть чёрной резины и просто прошоркано. Тапки 235/45-17 вроде стоковые с завода. Там зазору конечно мало, но есть.Но чтоб тереть? Что бы мог по той сраной дороге замять: подшипник ступ., кулак? И ещё попадос - на сх/развал 3-й раз за весну ехать. Чот внутр.сторону новой резины трёт смалька. "Спасибо Вове за дороги - которых ещё нет или уже не стало!"
235 - это совсем не сток !! Для таких проставки нужны на штатные диски, либо диски с большим выносом.
Да нет, Валера, для нашего пепелаца это сток. На лючке написано. У меня такие колёса стояли и по ВИНу бились. Избавился от них быстро, не для наших дорог)
но там есть два варианта вылета, 43 и 45. для 235 надо 43, как минимум, наверное. у меня в стоке 16 диски стояли с 205 резиной.
Тебе повезло) Так у меня было: 12 . 1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм 112 . C9V Легкосплавные диски 7 1/2J x 17, дизайн "5 спиц-полумесяц", ET 45 121 . H8A Шины 235/45 R17 93Y Так пришлось сделать: 1BR 7J x 16 Alu-4, ET 42 215/60 R16 99V(T)
сколько скорости прибавило? на 205/55 жестко, попробую на лето 205/60. с нашими колеями на кольцевой шире брать не хочу. оно может и красиво, но выкидывает тоже красиво. да и арки целее будут
Кажется 5 км, по шинному калькулятору можно глянуть. Что-то я крутил в Ваг-коме, там где +-15%. 215 для колеи ещё терпимо. Может и так, хотя в конфигураторе есть возможность выбора, наверное и тогда была. 235/45-17 и 205/55-16 - внешний диаметр не сильно отличается
Конечно понравится)) Когда ковырялся, скорректировал на минимум и долго так ездил, расход нравился Точно не помню, там по 5%, 1-2-3-4 не получится.
ну по сравнению со стоком калькулятор говорит, что будет +3,3%, так что 5 будет в самый раз. можно будет смело 100 ехать по стрелке, а в реале будет чуть меньше
Не получится. Изменить можно только показания расхода на дисплее, и то с шагом в 5%. Т.е. подкорректировать Ваг-комом можно лишь данные для расчёта расхода топлива. Для спидометра обороты не изменятся и он не учтёт, что длина окружности колеса стала больше, т.е. его показания получатся заниженными от реальных.
Я и что знал, забыл)) В приборке изначально стояли настройки LL. Сам по себе LL нафиг не нужен, но где-то в движке стоит оптический датчик, кт. выдавал данные по саже в масле для него. Настройки LL я давно сбил, их там несколько в разных каналах и они связаны. Зимой пытался восстановить, чт. отслеживать сажу - хоть как-то ориентироваться, что там плещется, не смог.