Можешь написать что и как делать, или это только теория? У меня спидометр показывает 100, GPS-глонасс 105
так этож одно и тоже радиус колеса всего на 1.5 мм меньше, для показаний спидометра это 0.5 % всего...., это ничто ! вот когда 2-3 % и больше, появляются отличия
Когда был выбор между 2-мя БАУ Авантами с 1ВЕ и 1ВV тянуло с дуру у супер-спорту 1ВV - там и рекаро глубже, и типо спец разработка кваттро по подвеске(она ещё ниже чем 1ВЕ). Пронесло и отвело. Маялся, привыкая к !ВЕ пару месяцев - до рыбных мест не пробраться. Но у нас дороги южные гладкие и подвеска радует. А то думал сменить на стандарт. - спидометр всегда врёт на +5-7км/ч - это у всех по стоку заложено. -для кваттры лучшая резина 225*50-55, чтоб не чуять колеи. 235 и выше - копец спокойной езде . - ставил один комплект 225*60*16 - еле влезло в 1ВА и пришлось проставками приподнимать ещё, но стоял авант вровень с Уродом. Но если вгрязное поле влез - арки забиты без просвета.
Не на всякой машине можно сделать. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A6_(4B)_Brake_Electronics_(Bosch_5.7)#Coding http://wiki.ross-tech.com/wiki/inde...lectronics_(Bosch_5.3_ABS/EDS/ASR/ESP)#Coding
1ВЕ уже жесткач у самого такая Буду менять пружины, точнее я уже поменял 1ВА (оригинал б\у с 1.9 дизеля) стало чутка по выше, да по мягче, но все равно меня дорожный просвет не устроил. Надо еще +15мм выше Думаю что с этим можно сделать... хотя любители низкого дорожного просвета, заявляют что сейчас самый оптимал, типа и не высоко и не низко. Но мне хочется по мягче да повыше
Все правильно. А ты что хотел, Цшку резину поставить? Конечно абс заточен работать с определенным радиусом колеса и высотой. Допустим если имеет место переход с 17 на 16 или на 15 радиус диска, необходимо перекодировать блок абс, если конечно эту функцию блок поддерживает. У меня например блок абс поддерживает 15,16,17 радиус 2 = FN3 15" (PR-1LB/1LE) 3 = HP2 16" (PR-1LX) 3 = FNR 16" (PR-1LA/1LG) 4 = FN3 16" (PR-1LT/1LF) 5 = Brembo 17" (PR-1LJ) ширина и высота резины в пределах установленной заводом изготовителем авто, какого либо явного значения на показания спидометра оказывать не будут.
1) если ЕТ45 на дисках то теоретически может подтирать старой резиной, у которой борта мягкие и от того что давления в колесах всегда было небольшим (около 2) они могут стать бочкообразными и подтирать! Я катаюсь на 235/40-18 но на дисках ЕТ43! тичего не подтирает, хотя расстояние до кулака реально мизер (но и ширина дисков 8,5 дюймов) 2) трет резину и будет тереть по краю из за большой ширины. развалом вроде этому не помочь, у меня тоже так. и на гольфе при 205 ширине тоже терли) 3) "Спасибо Вове за дороги" -надо помянять вашего Вову на дядю Вову из Таллина! Он разберется! Ну по крайней мере первые три починит бесплатно!
1. люфт подшипника. 2. погнуты рычаги. 3. погнута стойка. 4. погнутый диск. Возможны комплексные варианты
посмотрел фильм "Тайна перевала Дятлова" ,оказывается малобюджетно фильмец заснят ,а на выхлопе....с 12 -ой минуты фильма вобще - узнаю,что снято в моём родном городе ,в наших горах ....и похоже обычными туриками на любительскую камеру
Проверка Развал\схождения даст точный ответ, отделался только диском или проблема гараздо глубже сидит. У Кроко ведь не только рычаги люминевые, но так же и стойки уже люминий
Да, на рестайле поворотный кулак полностью алюминиевый. Гнется, но это редкость. У друга жена подставила бочину под удар. В колесо и стойку. Кулак погнуло, но не сильно, где-то на 0,5см. всего. На глаз не видно было, только когда замерили. А кузовщина при этом пострадала - мама не горюй. На рестайле кулак из крепкого сплава сделан. Его в яме не погнешь, раньше сайлентблоки рычагов развалятся.